Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bigimod вне форума Bigimod    
Начинающий клаббер
Откуда: Озёрск, Чел. Обл.; Авто: P12
Старый #1   24.06.2013, 09:28
По умолчанию Подвисание оборотов
Добрый день. Перечитал кучу форумов, но не могу найти решения своей проблеме.

Ситуация такая: При приближении к светофору выжимаю сцепление, чтобы переключить пониженную передачу. При выжатом сцеплении обороты падают до уровня хх, затем резко прыгают на 1700 и там держатся до полной остановки машины. Когда машина стоит на месте обороты 900. Иногда в такой же ситуация обороты начинают просто колебаться от 1000 до 1700 с интервалом в секунду до полной остановки. Пробовал торможение двигателем с 3000 оборотов, как только стрелка достигает отметки в районе 1900, машина начинает останавливаться в 2 раза быстрее, но когда стрелка доходит до 1500 и ниже, все восстанавливается в норму. После этих проблем часто обороты хх держатся на отметке 1000-1100, потом могут сами прийти в норму до 800-900. Если обучить дроссельную заслонку обороты будут 700-800, но опять же до первого светофора.

Что делал после появления проблемы:
1. Т.к. машина жрала масло, поменял поршневые и масляные кольца, заменил все прокладки в двигателе. Цепь в отличном состоянии, трещин нету, ее не трогал. Жор пропал.
2. Выбил катализатор.
3. Почистил дроссельную заслонку, поменял прокладку между ресивером и дросселем.
4. Чистил датчик положения дроссельной заслонки и датчик картерных газов и проверил его работу.
5. Обучил педаль отпущенному положению, дроссельную заслонку закрытому положению и расходу воздуха. Обороты хх стали 750, но опять до первого светофора(.

Уже прошел обкатку в 1000км, но проблема до сих пор осталась. При этом ошибок джеки чана вообще не возникало. Уже не знаю что делать, может кто поможет советом.
P12 2006, QG16DE
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   24.06.2013, 13:03
По умолчанию
Bigimod, Обучать ДЗ ВЫПОЛНИВ ВСЕ УСЛОВИЯ!!!! Только тогда настройки сохранятся.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Bigimod вне форума Bigimod    
Начинающий клаббер
Откуда: Озёрск, Чел. Обл.; Авто: P12
Старый #3   25.06.2013, 00:33
По умолчанию
Да я уже раз 10 его обучал, выполнял все четко. Он никак не обучается, видимо дело в другом.
http://www.youtube.com/watch?v=rWOIeb3c6KI
До этого было сделано обучение педали и закрытого положения дросселя, все по инструкции.

Добавлено через 5 минут
Вот так себя ведет машина, при выжатом сцеплении на ходу до полной остановки.
http://www.youtube.com/watch?v=_bUenyCILIQ

Последний раз редактировалось Bigimod, 25.06.2013 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   25.06.2013, 01:25
По умолчанию
Сообщение от Bigimod Посмотреть сообщение
Он никак не обучается, видимо дело в другом.
Не в другом!!! Некоторые неделями мучаются... Переведи выкл. света в ОФФ, выдерни реле евросвета и делай четко по секундомеру, БЕЗ ТОРОПЕЖКИ!!! И без суеты.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Bigimod вне форума Bigimod    
Начинающий клаббер
Откуда: Озёрск, Чел. Обл.; Авто: P12
Старый #5   25.06.2013, 09:20
По умолчанию
Хорошо, вечером еще попробую... Но у меня нету функции автоматического включения света, но реле поищу.
Еще вопрос по поводу обучения закрытого положения дроссельной заслонки:
OPERATION PROCEDURE
1. Make sure that accelerator pedal is fully released.
2. Turn ignition switch ”ON”.
3. Turn ignition switch ”OFF” wait at least 10 seconds.
Make sure that throttle valve moves during above 10 seconds by confirming the operating sound

Какой именно звук должен быть?

А на втором видео, снятого мной, это причина неправильной настройки дросселя как я понял или все же другая причина?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #6   25.06.2013, 11:05
По умолчанию
Сообщение от Bigimod Посмотреть сообщение
это причина неправильной настройки дросселя как я понял или все же другая причина?
Именно эта причина. Если не получится самому, то в сервисе обучать придется...
По звуку не скажу ничего. Хотя какой там звук может быть кроме зумма??? Гимн вряд ли будет играть
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Bigimod вне форума Bigimod    
Начинающий клаббер
Откуда: Озёрск, Чел. Обл.; Авто: P12
Старый #7   25.06.2013, 14:11
По умолчанию
vitalliy, огромное спасибо за наставления на правильный путь. Дело в том что в моем оригинальном мануале, как и в большинстве инструкций в интернете процесс описан немного неточно. Жирным выделил чего нет в большинстве инструкций.

Ставим авто на ровную площадку, двигатель прогрет, АКБ не ниже 12 вольт на незапущенном двигателе, все потребители выключить.
1. Вынуть ключ зажигания из замка на 10 секунд или более.
2. Вставить ключ и повернуть в положение ON
3. Ждем 3 секунды.
4. В течение 5 секунд 5 раз нажимаем до упора и отпускаем педаль акселератора
5. Ждем 7 секунд.
6. Выжимаем газ в пол, ждем, пока не заморгает лампа "Check Engine", продолжаем держать педаль, пока лампочка не перестанет моргать и не загорится непрерывно.
7. В течении 3 секунд с момента начала непрерывного свечения чека отпускаем педаль газа и запускаем двигатель.

Несколько секунд (обычно не более 10ти) двигатель поиграется оборотами, то завышая их, то понижая почти до "вот вот заглохнет" и устаканится на отметке 700+/-50 об/мин.Для проверки пару раз газануть, проверив, что обороты возвращаются на отметку ХХ.Глушим двигатель. Готово!

Добавлено через 21 минуту
Сейчас обороты хх 700. Больше не зависают и не скачут. Все проблемы ушли.

Последний раз редактировалось Bigimod, 25.06.2013 в 14:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   26.06.2013, 08:18
По умолчанию
Bigimod, Рад был помочь.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook