Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Евгений Алекс-ч вне форума Евгений Алекс-ч    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Чебоксары; Авто: Almera N15
Старый #1   14.02.2007, 15:09
По умолчанию автозапуск
Дамы и Господа! У кого стоит сигналка с автозапуском? Хочу свою поменять на starline А9, какое мнение о ней? И кто сталкивался с проблемой примерзания тормозных колодок (сам всегда ставлю на ручник и после мойки тоже, машина ночует на стоянке, тьфу тьфу, тьфу проблемы нет, может с погодой везло или машина такая вот нетазообразная, а то некоторые опытные тазоводы кричат: "ни в коем случае на ручник не стаивть"), иначе зачем тогда автозапуск, может не подключать эту функцию?
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #2   14.02.2007, 15:58
По умолчанию
Если хотите просто сигналку (закрыть, открыть, запуск), то нормальная рабочая система, по дальности средняя. Кстати если ручник нормальный, то он не должен примерзнуть. У меня на авто стоит запуск, охранный комплекс только Stalker MS-600 NB, всегда пользуюсь ручником, тфу три раза, никогда не примерзал! Единственное но, у Вас скорее всего есть штатный иммо, так вот его придется обходить и прятать второй ключ или чип из него в салоне. Тут ухудшаються охранные св-ва и страховые не всегда идут на это. А так запуск очень удобно, когда холодно и летом когда жарко, если есть кондишен.
Ответить с цитированием
Евгений Алекс-ч вне форума Евгений Алекс-ч    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Чебоксары; Авто: Almera N15
Старый #3   14.02.2007, 16:19
По умолчанию
Спасибо. Да уж...а штатный иммо отключить, можно? Дело в том что у меня ниссаныч 98 года, а ключ один. Уж очень автозапуск хоца, удобная штука
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #4   14.02.2007, 17:31
По умолчанию
Да скорее всего можно, просто избавиться от него или действительно отключить. Если он не с компьютером завязан, правда в 98 г. вряд ли.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   14.02.2007, 17:49
По умолчанию
Сообщение от Евгений Алекс-ч Посмотреть сообщение
Дамы и Господа! У кого стоит сигналка с автозапуском? Хочу свою поменять на starline А9, какое мнение о ней? И кто сталкивался с проблемой примерзания тормозных колодок (сам всегда ставлю на ручник и после мойки тоже, машина ночует на стоянке, тьфу тьфу, тьфу проблемы нет, может с погодой везло или машина такая вот нетазообразная, а то некоторые опытные тазоводы кричат: "ни в коем случае на ручник не стаивть"), иначе зачем тогда автозапуск, может не подключать эту функцию?
Добрый день.
Как пользователь этой очень удобной все сезонной функции и эксплуатирующий автомобиль с механической КПП могу сказать, что за весь зимний период не "общался" с проблемой примерзших задних колодок.
Систему Starline Twage A9 наш центр устанавливает достаточно давно и наработка на отказ у этой системы минимальна.
Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, то отключать логическую нейтраль не стоит. Банально после двадцатого магазина забыв, поставит КПП в нейтраль и, запустив автомобиль позже при помощи сигнализации, Вы можете нанести урон стоящим рядом автомобилям.
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #6   14.02.2007, 19:26
По умолчанию
Евгений Алекс-ч! Starline Twage A9, как сказали из Autosecurity.ru действительно очень хорошая и надежная система, но к сожалению, это так. Но ведь есть сигналки с которыми такого не будет. Например вся серия Magic Systems с авто и дистанционным запуском. Там проверка нейтрали совершенно по-другому работает. Хотите запустить авто, ставите на ручник, поворачиваете ключ в замке зажигания (выключаете) он не глохнет, выходите из авто закрываете дверь, двигатель все работает, ставите в охрану и только тогда двигатель останавливается, авто становится в охрану. С работающим двигателем на скорости не оставишь! Соответственно 1000000 % , что авто никуда не уедет в момент запуска.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #7   15.02.2007, 00:44
По умолчанию
Сообщение от EGOR.G Посмотреть сообщение
Евгений Алекс-ч! Starline Twage A9, как сказали из Autosecurity.ru действительно очень хорошая и надежная система, но к сожалению, это так. Но ведь есть сигналки с которыми такого не будет. Например вся серия Magic Systems с авто и дистанционным запуском. Там проверка нейтрали совершенно по-другому работает. Хотите запустить авто, ставите на ручник, поворачиваете ключ в замке зажигания (выключаете) он не глохнет, выходите из авто закрываете дверь, двигатель все работает, ставите в охрану и только тогда двигатель останавливается, авто становится в охрану. С работающим двигателем на скорости не оставишь! Соответственно 1000000 % , что авто никуда не уедет в момент запуска.
Если не ошибаюсь, именно такой алгоритм и называется программной (логической?) нетралью и реализуется всеми нормальными сигналками с автозапуском - Starline не исключение. ;)
Ответить с цитированием
Евгений Алекс-ч вне форума Евгений Алекс-ч    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Чебоксары; Авто: Almera N15
Старый #8   15.02.2007, 09:56
По умолчанию
Большое спасибо за ответы, все ясно, буду ставить старлайн9 и отключать штатный иммо. Кстати, сколько, в Москве, стоит установка с подключением автозапуска, любопытно очень, а то у нас в Чебоксарах, некоторые конторы просят за работу 3500 руб., сама сигналка стоит 4900 на авторынке и 5100 в "Х".
PS надеюсь, что после отключения иммо, глюков в электрике не будет.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #9   15.02.2007, 10:13
По умолчанию
Сообщение от EGOR.G Посмотреть сообщение
Евгений Алекс-ч! Starline Twage A9, как сказали из Autosecurity.ru действительно очень хорошая и надежная система, но к сожалению, это так. Но ведь есть сигналки с которыми такого не будет. Например вся серия Magic Systems с авто и дистанционным запуском. Там проверка нейтрали совершенно по-другому работает. Хотите запустить авто, ставите на ручник, поворачиваете ключ в замке зажигания (выключаете) он не глохнет, выходите из авто закрываете дверь, двигатель все работает, ставите в охрану и только тогда двигатель останавливается, авто становится в охрану. С работающим двигателем на скорости не оставишь! Соответственно 1000000 % , что авто никуда не уедет в момент запуска.
Насколько я помню, у всех систем с автозапуском, выставленных на работу с МКПП, схема логической нейтрали работает только под ручник. Starline, Scher-Khan, Excellent и т.д. не исключение.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #10   15.02.2007, 10:15
По умолчанию
Сообщение от Евгений Алекс-ч Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответы, все ясно, буду ставить старлайн9 и отключать штатный иммо. Кстати, сколько, в Москве, стоит установка с подключением автозапуска, любопытно очень, а то у нас в Чебоксарах, некоторые конторы просят за работу 3500 руб., сама сигналка стоит 4900 на авторынке и 5100 в "Х".
PS надеюсь, что после отключения иммо, глюков в электрике не будет.
Штатный иммо не отключают, а обходят. Для этих целей есть обходчик. В него помещается либо второй ключ с меткой, либо заказывается еще одна болванка с меткой, которая привязывается к иммо и помещается в обходчик. Обходчик же ретранслирует сигнал метки к штатному иммо в момент автозапуска. Таким образом функции иммо сохраняются. Хотя и появляется брешь в защите, которую при желании можно закрыть тоже. В любом случае, решение с обходчиком лучше, чем полное отключение иммо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook