Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #1   08.06.2005, 12:47
По умолчанию Возник вопрос по работа аир-бэга.
Говорят,что аир-бэг не срабатывает,если не пристегнут ремень.По крайней мере на Авенсисе так у знакомого было и ему на сервисе объяснили.На Альмере датчика непристегнутого ремня,как я понимаю,нет.Какие у кого комментарии.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   08.06.2005, 12:50
По умолчанию
думаю не лишним будет уточнить, насколько сильным должен быть удар, чтобы пордушки сработали.
Видел у одного дилера Альмеру 16: бампера нет, фар нет, капот ударил по левой стойке, оба крыла мятые.
Беги целые.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   08.06.2005, 12:53
По умолчанию
На Авенсисе поменяли пер. лев четверть кузова.Товарищ разбил себе лицо об руль.
Ответить с цитированием
Tsar вне форума Tsar    
Доктор аццких наук
Откуда: да; Авто: А6+Х5
Старый #4   08.06.2005, 13:05
По умолчанию
слышал историю как на МВ 220 чувак в лобовухе погиб. не сработали подушки.
Привозили потом руль - на экспертизу типа. немцы приезжали смотреть.
Говорят, на руле были зубы, но при транспотрировке руля потерялись. А следы остались очень четкие - вся верхняя челюсть.

резюм: может сработать а может и нет. И не только на нисане. И не дай Бог никому это проверить.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #5   08.06.2005, 13:07
По умолчанию
Сообщение от big
На Авенсисе поменяли пер. лев четверть кузова.Товарищ разбил себе лицо об руль.
вопрос почти по теме

http://wwwboards.auto.ru/nissan/422897.html
Ответить с цитированием
_Eugene_ вне форума _Eugene_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #6   08.06.2005, 13:12
По умолчанию
Когда приехал в Юнион заказывать машину, рядом с продавцом сидел измученный дядька, и рассказывал историю, что он ехал по трассе на але и какой то макдак на 99 вылетел на встречку (его завертело), сошлись они не в лобовом ударе, а боками, видимо мужик успел уврнуться. Так вот у него сработали обе подушки безопасности (между делом он удивлялся: почему они сработали, если удар не лобовой).
Насколько я понял столкновение бало не очень сильным.
ЗЫ. А в Юнион этот "измученный дядька" приехал, чтобы купить себе вторую Альмеру! :!:
Ответить с цитированием
AUTOпланетчик вне форума AUTOпланетчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ММС Галант 2.0
Старый #7   08.06.2005, 14:45
По умолчанию
Про блокировку срабатывания от замка ремня - не скажу- не знаю.
А вот про срабатывание подушек в принципе - извесно вот что.
Основной элемент датчика срабатывания подушки - датчик ускорения. Он направленный. Т.е. при определенном отрицательном ускорении (замедлении) - сработает подушка. соотв. при любом касательном или непрямом ударе - если порог не превышен - подушка не сработает. Порог - удар о стену при определенной скорости. при ударе о другую машину - порог может не быть превышен, т.к. ТА машина тоже гасит удар, сминаясь и т.о. до уровня срабатывания можен не дойти. Тоже и при боковом ударе.

Датчик ускорения - полностью электронный. Никаких катающихся шариков и т.п. там нет.

На этом же принципе к стати построены датчики увоза для сигнализаций. При опр. ускорении (когда машину дергают за буксир) датчик срабатывает.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #8   08.06.2005, 16:05
По умолчанию
почему то никто не вспомнил,что если аккумуляторная батарея слабенькая-подушки тоже не откроются,какой бы сильный удар не был
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #9   08.06.2005, 18:23
По умолчанию Про подушки и ремни
Достаточно вспомнить Караченцева на VW Passat.
Не пристегнут и подушки не сработали.
VW сказал так и должно быть.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #10   08.06.2005, 22:28
По умолчанию
Сообщение от iverson
почему то никто не вспомнил,что если аккумуляторная батарея слабенькая-подушки тоже не откроются,какой бы сильный удар не был
Конечно, если АКБ посажен в ноль. Но тогда как же ехать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook