Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
isky вне форума isky    
Начинающий клаббер
Откуда: Великие Луки; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   14.06.2013, 17:01
По умолчанию ДМРВ и ЭБУ
Всем привет.

Столкнулся с такой проблемой. Показания моего ДМРВ дошли до уровня 1.05В, свечи были в чёрном нагаре, при перегазовке валил чёрный дым из трубы, решил заменить ДМРВ. Взял тазовский 037-ой у знакомого, он новый, просто не подошёл ему на FF2 =) Поставил, дым кажись пропал и стала чуток порезвее, но дым есть если дёргать газом.. если просто держать 6.5 тыщ оборотов, то всё норм, а если дёргать 4-6.5 газом, то дым есть.

Проблема вот в чём. Я замерил датчик сканером (и ELM и обычным K-Line, всё через T-ECU) и мозги говорят в обеих случаях что на датчике 1.05В. я в шоке. снимаю клему с датчика совсем, смотрю снова и вижу, что показания стали 0.1В. Как??? откуда там 0.1В без датчика? там же должно быть просто 0? ну и если отнять 1.05-0.1 =0.95 как раз показания нового датчика.

Откуда мог взяться этот 0.1В? я пошёл дальше, я разобрал торпеду, добрался до ЭБУ, снял с него провод, идущий от всех датчиков, таже картина 0.1В.
Проводку и замыкания исключили. Разобрал сам ЭБУ, кондеры вроде не вздутые и видимых повреждений не вижу.

Куда рыть дальше? это же существенный косяк. Или я ошибаюсь? Клемму от аккумулятора снимал на 10 минут, через сканер сбрасывал адаптационные параметры - ситуэйшон не меняется.

Что думаете? Кстати, скрин в приложениях. Эти 0.1В ещё и скачут вниз местами.
Изображения
Тип файла: jpg maf.jpg (56.0 Кб, 49 просмотров)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   14.06.2013, 19:54
По умолчанию
Тема по замене ДМРВ имеется. Все обсуждения там.

Добавлено через 1 час 41 минуту
Открыл.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 14.06.2013 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
isky вне форума isky    
Начинающий клаббер
Откуда: Великие Луки; Авто: Nissan Almera N16
Старый #3   14.06.2013, 22:24
По умолчанию
Открыли закрыли блин. Тут вопрос не по ДМРВ, а по ЭБУ скорее. Есть у кого нибудь идеи, как поправить беду?)
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   14.06.2013, 23:18
По умолчанию
isky, Открыл по просьбам... т.к. проблема специфическая как выяснилось. И это не обсуждается более...
Жди, придут люди и подскажут куда копать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #5   15.06.2013, 17:24
По умолчанию
Привет. Реально есть что-то подобное, знакомый мерял напряжения непосредственно на проводах, лабораторным прибором для калибровки оборудования, на маф показал 0.9В с чем-то (точно не помню), мозги кажут, 1.035-1.04В. Вопрос возник после замены датчика. У меня проблемма таже самая. Полазив по форумам автоваза, наткнулись на статью, что у них это бывает связанно при проблемах с массой, но долезть и все вычистить так и не успели. Сам лично на текущий момент вплотную заняться данным вопросом не могу, т.к. нужно сначала диплом защитить ( через 3 дня сдача ), далее в бой со всей этой фигней предстоит вступать, т.к. предпосылок нет, а машинка кушает дико, осталось только с МАФом воевать и выводить его показания в заветные 0.995В как на японцах, может все-же дело в нем.
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   15.06.2013, 17:34
По умолчанию
troeca, скорее всего дело всё-таки в сигнальной массе датчиков. Надо пробовать дать МАФу массу напрямую от аккума и посмотреть что мозег напишет в данных. И не трогайте ЭБУ - он в итоге окажется ни при чём.
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #7   15.06.2013, 18:03
По умолчанию
100nx, спасибо за подсказку, да собственно лезть к ЭБУ хочется меньше всего, сначала думаю стоит досконально все внешние причины проверить.
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
Ответить с цитированием
isky вне форума isky    
Начинающий клаббер
Откуда: Великие Луки; Авто: Nissan Almera N16
Старый #8   17.06.2013, 17:16
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
troeca, скорее всего дело всё-таки в сигнальной массе датчиков. Надо пробовать дать МАФу массу напрямую от аккума и посмотреть что мозег напишет в данных. И не трогайте ЭБУ - он в итоге окажется ни при чём.
датчиков? так 0.1в есть и тогда, когда датчик вообще не подключен, т.е. ток по этой цепи вообще не проходит. может в питании мозгов дело? фиг его знает, я даже не представляю как это всё проверить нормально. вчера был у знакомого электрика, он сказал что я дебил, машина едет? едет, и что ты хочешь? ну это в его стиле.. если б она не ехала, я бы и сам нашёл проблему) а на такой стадии не понятно..
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #9   17.06.2013, 20:29
По умолчанию
Сообщение от isky Посмотреть сообщение
вчера был у знакомого электрика, он сказал что я дебил, машина едет? едет, и что ты хочешь?
Роман, ну вот как бы ээээ....ээээ существенное замечание со стороны знакомого электрика И он, как бы, прав Нехрен искать чёрную кошку вполночь в тёмной хате.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
isky вне форума isky    
Начинающий клаббер
Откуда: Великие Луки; Авто: Nissan Almera N16
Старый #10   17.06.2013, 20:31
По умолчанию
Сообщение от КУБАНЬ-48 Посмотреть сообщение
Роман, ну вот как бы ээээ....ээээ существенное замечание со стороны знакомого электрика И он, как бы, прав Нехрен искать чёрную кошку вполночь в тёмной хате.
Ну это не серьёзно. Для меня машина - это нечно необходимое как воздух. Я могу себе позволить такое отношение во всём, но машина должна работать безупречно. Что-то надо делать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook