Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Esteban вне форума Esteban    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN NAVARA
Старый #1   09.02.2007, 16:17
По умолчанию NAVARA 2006 года болезни.
Всем привет! Хочется поделиться откровениями. Приобрел Навару в апреле 2006 года в Авроре-Авто Спб. На 5000 тыс.км начал заедать стеклоподъемник со стороны водителя, после гарантийного осмотра обшивка двери стала скрипеть и не встала на родное место. На 20000 тыс.км заменили передние колодки и лампу ближнего света . В 30000 тыс.км поменяли снова лампу. И тут началось: перестал открываться капот, люк в крыше тоже напомнил о себе перестав открываться в полном объеме, но самое удивительное произошло 2 недели назад. Двигаясь по КАД вдруг обнаружил, что авто вообще перестало реагировать на акселератор, педаль в пол, а в ответ тишина и это при обгоне... Мороз не большой -10-12 С, топливо исключительно Шел или Несте. Кое-как дотянул до стоянки. Думал глюк, постоит ночь и пройдет. Утром завелась как новая, радости не было границ пронесло, а не тут то было, как только авто вышло на рабочую температуру двигателя она начала глохнуть при движении и это на автомате. Связался с сервисом, пригнал если так это можно назвать. Жду! Причины не определили т.к. диагностика ничего не выявила.Гарантийного случая не произошло. Как выяснилось на станции произвели адаптацию топливных форсунок за кровные. На вопрос а что делать с таким глюком в дальнейшем, отделался банальным ответом : если повторится будем основательно искать причину и кровные зачтем за ТО. Я понимаю конечно, испанец и т.п. но не до такой же степени. До этого ,машиной был доволен устраивала вполне охота, рыбалка туризм. Теперь задумался относительно дальних поездок а вдруг опять этот глюк придет где-нибудь на Кольском.
__________________
С уважением Esteban.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   09.02.2007, 19:40
По умолчанию
Не понятно с какой стати Вы заплатили за адаптацию форсунок? Надо было сказать, что Вам нужна машина в исправном состоянии, а все остальное их проблемы, что они там собираются адаптировать.
Ответить с цитированием
Esteban вне форума Esteban    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN NAVARA
Старый #3   11.02.2007, 14:04
По умолчанию
Если внимательно прочитать гарантийные обязательства, можно удивиться тому что все регулировки и настройки не являются гарантийным случаем отсюда и счета за работу. Зри в корень.
__________________
С уважением Esteban.
Ответить с цитированием
Navara Estonia вне форума Navara Estonia    
Начинающий клаббер
Откуда: Tallinn; Авто: Nissan Navara
Старый #4   20.02.2007, 22:47
По умолчанию
Clushai vse tochno tak ze kak tq napisal toze gaz otkljuchilsja ja dumaju chto etoelektronika na blokirovku kakujuto bqlio pohoze
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #5   20.02.2007, 22:56
По умолчанию
Сообщение от Navara Estonia Посмотреть сообщение
Clushai vse tochno tak ze kak tq napisal toze gaz otkljuchilsja ja dumaju chto etoelektronika na blokirovku kakujuto bqlio pohoze
Переведу

Цлушаи все точно так зе как тq написал тозе газ отключился я думаю что етоелектроника на блокировку какуюто бqлио похозе


На сцылу,пригодтся,
http://translit.ru/
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
змей41 вне форума змей41    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: МОСКВИЧ412
Старый #6   24.04.2007, 20:38
По умолчанию
на самом деле есть перепускной клапан, открывает отработавшим газам ход во впускной коллектор.
Ответить с цитированием
Misik вне форума Misik    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #7   22.06.2007, 19:11
По умолчанию
Сообщение от Esteban Посмотреть сообщение
... Теперь задумался относительно дальних поездок а вдруг опять этот глюк придет где-нибудь на Кольском.
И что проблема повторялась?

Последний раз редактировалось Shurik, 26.03.2008 в 23:56. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Esteban вне форума Esteban    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN NAVARA
Старый #8   25.06.2007, 16:56
По умолчанию
Пока нет, но где гарантия , что на этом всё закончилось?
__________________
С уважением Esteban.
Ответить с цитированием
Владимир Архипов вне форума Владимир Архипов    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Navara 2.5 DSE
Старый #9   10.07.2007, 14:55
По умолчанию Отключение турбины
Я имел радость ездить на сервис с отключающейся турбиной. Втыкают диганостический компьютер, молчат, потом говорят, что все в порядке, если, мол, снова что случится, приезжайте, будем разбираться. И так трижды за первые четыре месяца...
Это отключается датчик запуска турбины из-за производственного дефекта какого-то клапана внутри турбины. Отдельно клапан не поменять. Можно только программно "снова пришить" (или поменять турбину на новую, что дилер, конечно, на гарантийной машине за свой счет упорно не хочет), как проболтался механик, пока менеджеры на ресепшн включали дурака насчет недиагностируемого дефекта. На ленте распечатки диагностирующего компьютера появляется надпись 'No DTC detected. Further testing may be required'.
После последнего "построения" Aurora Auto турбина пока не отключается, но знакомая надпись снова появилась на ленте при диагностике на ТО-20. Если еще раз случится, буду бомбить представительство Ниссан в России. Как правило официальный представитель не ведет себя так по-жлобски, как дилер.
Ответить с цитированием
Esteban вне форума Esteban    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN NAVARA
Старый #10   10.07.2007, 16:52
По умолчанию
У нас сервис конечно песня. Все чеки которые предоставляют на ТО о тех. состоянии двигателя полная лажа. Не гнушаются сделать тест и на другом авто у которого все ОК а выдают будто это твой красавец и проблем нет. Никто тебя же в рем. зону не пустит на тест.
__________________
С уважением Esteban.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook