Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima
Nissan Maxima - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Maxima.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ульяна вне форума Ульяна    
Начинающий клаббер
Старый #1   05.02.2007, 16:59
По умолчанию проблема с датчиком коленвала
Когда я начинаю заводить машину, то она "схватывается" не сразу, а через несколько секунд. Поехала на диагностику, мне сказали что проблема с датчиком коленвала. Но мне сказали, что у меня их стоит там 2. Один вроде Mitsubishi, а 2-ой какой-то еще. Вот и не знаю какой-нужно покупать датчик. Машина Nissan Maxima VQ 30, 1997г, из ОАЭ, 3-х литровая, 6 цилиндров, на ручке. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает что, подскажите плз.
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   06.02.2007, 00:02
По умолчанию
Известная проблема Максимы-стартер.Он может и как-будто нормально работать,но при этом датчик коленвала выдает сигнал с помехами и искра возникает не на всех свечах или не в нужный момент.Сам датчик как правило не при делах.Еще улучшает ситуацию с запуском перенос минусового провода АКБ под болт стартера.В любом случае надо смотреть сигналы датчиков осциллографом-всякое возможно.Датчика колена два:один под шкивом коленвала,другой на стыке двигателя и коробки за радиатором(который считывает зубья с маховика 180).Если показывает не 180-будет плохо заводится.Тогда пробуйте с толкача-если нормально, то стартер в ремонт.
Ответить с цитированием
Ульяна вне форума Ульяна    
Начинающий клаббер
Старый #3   06.02.2007, 12:02
По умолчанию
Дело в том, что стартер меняли, там сейчас стоит новый. И если уж на самом деле проблема с датчиками коленвала, то какой из двух надо покупать?
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #4   06.02.2007, 12:42
По умолчанию
Откуда мне знать? Я не делал диагностику.Спросите у тех,кто делал.Или приезжайте ко мне.Могу только предположить,что возможно тот,который с маховика читает.
Ответить с цитированием
Ульяна вне форума Ульяна    
Начинающий клаббер
Старый #5   06.02.2007, 12:53
По умолчанию
Сообщение от autocat Посмотреть сообщение
Откуда мне знать? Я не делал диагностику.Спросите у тех,кто делал.Или приезжайте ко мне.Могу только предположить,что возможно тот,который с маховика читает.
Так я и спрашиваю у ТЕХ, кто делал или сталкивался с проблемой. ЗА ваше предположение спасибо.
Ответить с цитированием
Mazay_Ded вне форума Mazay_Ded    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Maxima A33 зеленофиолетовый непонятнокакой хамелеон
Старый #6   08.02.2007, 04:01
Плохо
Я конечно прошу прощения но это бред сивой кобылы ....
датчик коленвала на МАКСИМЕ с j30 кузова ОДИН (основной) с которого читается инфа, второй датчик мало актуален =) есть помимо него датчик детонации и стартер на ней вполне нормален - есть на максиме другие проблемы и траблы не спорю но только не стартер - это фраза человека не эксплуатирующего максиму в нескольких поколениях да не поколотят меня люди - я катаюсь на максимке начиная с Ж30 кузова (Щас А33) ... + владею сервисом по ремонту данных марок и не я один .. все что на данном этапе могу порекомендовать :
1. Диагностику нормальным сканнером
2. Выявление неисправности не по сканнеру а по характерным признакам
3. Есть такая весчь БУДЗ от его настройки и адаптации зависит многое
4. И самое главное - не принимайте поспешных решений каждое из которых стоит средств.

Для советчиков.... ребят пусть я тут в клубе трижды новичок и не буду оспаривать ВАШИХ авторитетофф ... но советуйте не по Максиме если вы в ней не разбираетесь ... движки VQ и VG несколько разные чем на Ниссан среднего класса и датчики у них другие соответственно как и симптомы....

Не в обиду удачи

РРS Ульяна поточнее инфу о модели двигателя .. VQ или VG ... и объем желательно тогда я смогу помочь более полной инфой ну или хотя-бы помочь с диагностикой =)
__________________
Здесь могла бы быть Ваша рЫклама
Ответить с цитированием
GradusStar вне форума GradusStar    
Начинающий клаббер
Откуда: Можайск; Авто: maxima 4 3.0i V6
Старый #7   29.07.2011, 19:39
По умолчанию датчик коленвала, замена цепи.
Здраствуйте. У меня схожая проблема, подергиваться начал авто, диагностика показала датчик коленвала, но в сервисе сказали не стоит заморачиваться по мелочам ибо врятли поможет замена датчика, а менять с разу цепь. срок ее службы 250000 км, мой транспорт прошел 300 тыс км. но цена замены с запчастьми почти пол цены самой машины 90 тыс. что посоветуете? за ранее благодарен.
Ответить с цитированием
misa54 вне форума misa54    
Заблокирован
Откуда: Люберцы; Авто: Maxima A33
Старый #8   31.07.2011, 21:06
По умолчанию
Сообщение от Mazay_Ded Посмотреть сообщение
Я конечно прошу прощения но это бред сивой кобылы ....
датчик коленвала на МАКСИМЕ с j30 кузова ОДИН (основной) с которого читается инфа, второй датчик мало актуален =) есть помимо него датчик детонации и стартер на ней вполне нормален - есть на максиме другие проблемы и траблы не спорю но только не стартер - это фраза человека не эксплуатирующего максиму в нескольких поколениях да не поколотят меня люди - я катаюсь на максимке начиная с Ж30 кузова (Щас А33) ... + владею сервисом по ремонту данных марок и не я один .. все что на данном этапе могу порекомендовать :
1. Диагностику нормальным сканнером
2. Выявление неисправности не по сканнеру а по характерным признакам
3. Есть такая весчь БУДЗ от его настройки и адаптации зависит многое
4. И самое главное - не принимайте поспешных решений каждое из которых стоит средств.

Для советчиков.... ребят пусть я тут в клубе трижды новичок и не буду оспаривать ВАШИХ авторитетофф ... но советуйте не по Максиме если вы в ней не разбираетесь ... движки VQ и VG несколько разные чем на Ниссан среднего класса и датчики у них другие соответственно как и симптомы....

Не в обиду удачи

РРS Ульяна поточнее инфу о модели двигателя .. VQ или VG ... и объем желательно тогда я смогу помочь более полной инфой ну или хотя-бы помочь с диагностикой =)
Не завидую клиентам сервиса,владелец которого не знает какой мотор
стоит на Максиме 1997 года и какие проблемы возникают при неисправном
стартере.Примите предложение autocatа или в любой специализированный
ниссановский центр.
Ответить с цитированием
Витек Цифиркин вне форума Витек Цифиркин    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Nissan Maxima A32 араб, Cefiro A32 Excimo 1997
Старый #9   06.08.2011, 19:43
По умолчанию
Здрасти. Внесу и свою ложку дёктя. У меня было за последние 4 года 6 Цефир и 1 Максима. Перебирал от болта до болта. Скажу так. Во первых. Сделайте хотябы самодиагностику методом замыкания контактов на диагностическом разьеме(думаю каждый знает, как это делать, если нет, то в личку и я расскажу). Дальше. Если все в норме, то по стартеру я бы как раз советовал тоже разобраться. Если даже стартер стоит новый, то если он не оригинал, то он может давать помехи. Приезжал ко мне один крендель с такой проблемой. Я ему 2 раза щеточный узел менял, и все равно спустя 1-2 недели машина вела себя ужасно на заводку. Дальше... Отрежьте от блока ДВС минусовую клемму и перенесите массу на верхний болт стартера, под ключ на "14" который, тем самым избавите от потерь массы и помех на стартер, в следствии чего и помех на датчики, ну и наконец попробуйте отсоеденить датчик оборотов сигнального диска, датчик POS( все называют его по разному). Он стоит между на стыке коробки и ДВС впереди двигателя. Если без него заводится, то подумайте о его замене.
p.s. Не закидывайте меня помидорами. Я тоже тут новичёк, но на этих машинах сьел @ не жареную и не одну уже. Думаю если с катушками, свечами, ДПДЗ и КХХ все в норме, то воспользуйтесь этими советами и кстати снимите показания МАФа(воздухосчиталка, датчик расхода воздуха и т.д.). Его значения я тоже могу скинуть в личку. Мерить цешкой обычной. В принципе всё. Больше не вижу причин для геморозаводки.

Добавлено через 6 минут
Посмотрел дату первого поста(сперва не заметил и хотел помочь)))))))Думаю машина уже покрылась сквозной карозией за эти 4 года)))
__________________
Берегите себя и вас окружающих !

Последний раз редактировалось Витек Цифиркин, 06.08.2011 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
rusauto вне форума rusauto    
Пердак на итальянской шкуре
Откуда: Около резиновой; Авто: Mazda 6 2015 рестайл, 2,5 Суприм +
Старый #10   08.08.2011, 08:23
По умолчанию
Народ заглядывает сюда часто, поэтому ваша инфоомация окажется полезной, наверняка) спасибо
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Maxima

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook