Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimel вне форума Dimel    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #1   03.02.2007, 12:18
По умолчанию Гул при езде на 1 и 2 передаче.
Всем привет.
У меня следующая проблема:
При езде на 1;2 передаче на маленьких оборотах (особенно в пробках) завывает коробка. Звук примерно, как у грузовых автомобилей (воет мост) только гораздо тише и самое главное, что со временем звук становится все сильнее.
Обращался по гарантии, сказали, что так должно быть и ничего страшного. Хотя я совсем с ними не согласен, помимо визга при отпускании сцепления еще и эта проблема добавилась.
На днях такси поймал (деу нексия), так она тише едет!!! Хотя пробег в два раза больше, чем у меня. (только не говорите, что надо было деу покупать)
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
Как ее решали?
Машинка Н16 комфорт 1.5 МКПП.
Поиском пользовался, ничего конкретного не нашел, кроме проблем со сцеплением.
Заранее спасибо.
__________________
Ответить с цитированием
grad вне форума grad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 & X-Trail T31
Старый #2   03.02.2007, 17:57
По умолчанию
Надо напрягать дилллеров, а если не хотять решать эту проблему, то звони горячая линия Nissan 543-96-96.Там точн помогут и объяснять дилеру как нать себя всти.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #3   03.02.2007, 18:16
По умолчанию
А масло в коробке проверял хоть когда то? На сервисе в првую очередь посмотрели наличие масла. Если его не было то они его долили небось и сказали что все нормально (теперь) Только это не нормально. Подшипникам кирдык. Если машина на гарантии нужно их долбать чтоб меняли корбку
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #4   04.02.2007, 18:24
По умолчанию
У меня такие же звуки
Я менял заводское масло на Mobil 75w-90, лучше не стало, а вот скорости стали включаться явно хуже. Сменил обратно на оригинальное (оно более жидкое).
2 варианта:
1. Шестерни подобраны с крайними значениями люфтов и посадок, что в совокупности дает такой эффект
2. Шум от подшипников шестерен высших передач (4 и 5). Кто разбирается в устройстве коробки, поймет, о чем я, а кто нет - тому и не надо Я уже говорил, и еще раз говорю, непонятно, почему Nissan выпускает коробки с подшипниками скольжения шестерен вместо подшипников качения. Достаточно опять же подобрать детали, работающие в паре, с допусками на грани, и узел будет работать с шумом. Хотя по большому счету неисправностью это назвать нельзя, т.к. подшипники сами по себе исправны.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #5   04.02.2007, 22:23
По умолчанию
В корбке подшипники скольжения стоят??? Не шарики??? Нарядненько...(
Ответить с цитированием
RLK вне форума RLK    
Начинающий клаббер
Старый #6   05.02.2007, 11:29
По умолчанию
на эту тему есть вот такой вот пост, правда однозначных ответов на нем тоже нет
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...t=%E2%EE%E5%F2

буквально вчера был у дилера, сказал что воют 1,2,3 передачи, чем холоднее на улице, тем сильнее слышно.
задавая вопрос мастеру ожидал, что сейчас начнет втирать что у всех так, или что так и должно быть, а мастер удивился, и сказал что нужно коробку снимать смотреть подшипники и что первый раз про такое слышит.
механик же, который мне работы делал, предположил что вой в холода из-за вязкости масла, предложил масло в коробке поменять на следующем ТО.
после прочитанного убеждаюсь, что смена масла врядли поможет.
успокаивает одно, что пока еще не видел постов типа "01.01.06 воет коробка... 01.06.06 коробка сломалась".
может это и правда баг такой???
Ответить с цитированием
RLK вне форума RLK    
Начинающий клаббер
Старый #7   05.02.2007, 11:39
По умолчанию
Сообщение от Shlank Посмотреть сообщение
А масло в коробке проверял хоть когда то? На сервисе в првую очередь посмотрели наличие масла. Если его не было то они его долили небось и сказали что все нормально (теперь) Только это не нормально. Подшипникам кирдык. Если машина на гарантии нужно их долбать чтоб меняли корбку
у меня на последнем ТО масло проверяли, была на уровне.
после этого неоднократно проверял коробку: никаких течей масла не обнаружил. кроме того, механик сказал что при недостаче масла в коробке выть передачи начинают с последней, т.е. 1-я не воет даже при недостатке масла.
Ответить с цитированием
Shlank
Старый #8   05.02.2007, 13:40
По умолчанию
Ну причин воя может быть только две: Неправильные зазоры в зацеплениии шестерен (как правиьно сказал BuilderM) и износ подшипников (из-за недостачи масла обычно)
Поскольку стоят подшипники скольжения (со слов того же BuilderM) то они выть не могут. Значит шестерни.
Может быть при включении передач не правильно работает кулиса..недовключает их (передачи) - отсюда не правильное зацеплени - и вой.
По любому надо ремонтировать.
Иначально коробка работала тихо? А потом стала выть - это не баг уже а неисправность.
То же со сцеплением у меня и у многих..говорят типа нормальный вой проявился, должно быть так. Я не согласен с такими выводами механиков. Раз заводом не был предусмотрен такой звук в машине значит это неисправность
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #9   05.02.2007, 14:11
По умолчанию
Немного уточню и поправлю самого себя
Судя по каталогу:
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=4FC00103
Подшипники скольжения стоят на шестернях 2,3 и 4 передач, а на 1 и 5 стоят все же подшипники качения, видимо, из-за того, что разница в скорости вращения вала и шестерен на этих передачах - пиковая.
То есть, если подвывания на 1-й скорости связаны с подшипником шестерни, то это виноват подшипник качения 5-й передачи. Хотя, со своей стороны, я не исключаю, что подшипник скольжения тоже может издавать такой звук - но думаю, последствиями это не чревато.
Вариант с шестернями - более вероятен.
Ответить с цитированием
BuilderM вне форума BuilderM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань;
Старый #10   05.02.2007, 14:15
По умолчанию
Также хочу сказать, после того, как я менял масло и мне это не помогло, я окончательно забил на это дело, пробег сейчас 45 тыс, ничего не прогрессирует, зато живу спокойнее В жизни столько всего интересного, кроме ниссановской коробки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook