Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
05021976 вне форума 05021976    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфандер r51 2012 г 2.5 л
Старый #1   26.05.2013, 19:06
По умолчанию электорнная педаль газа
кто ставил на паф R51 2.5 л. и отзывы напишите или свое мнение
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   26.05.2013, 19:16
По умолчанию
Так она у всех электронная,там тросика нету.
Ответить с цитированием
05021976 вне форума 05021976    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфандер r51 2012 г 2.5 л
Старый #3   27.05.2013, 10:33
По умолчанию
я имел ввиду педаль бустер дополнительная коробочка ставится в разрыв педали
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   27.05.2013, 13:22
По умолчанию
Было когда то обсуждение,сейчас и не найду...
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #5   28.05.2013, 22:43
По умолчанию
Этому бустеру да регулятор бы из салона - получился бы прям лендроверовский террейн респунс
Ответить с цитированием
05021976 вне форума 05021976    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфандер r51 2012 г 2.5 л
Старый #6   28.05.2013, 23:54
По умолчанию
сегодня поставил разница огромная особенно на режиме супер спорт я даже сначала не понял почему так все резко и быстро и оно работает реально машина изменилась на глазах в лучшую сторону.Пару дней поездию на разных режимах напишу наблюдения. Но пока В ШОКЕ.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #7   29.05.2013, 00:18
По умолчанию
Разница ровно такая, как если педаль в два раза быстрее и больше нажимаешь. Т. е. бустер по сути умножает на два напряжение с потенциометра педали газа. Легко проверяется подключением любого диагностического прибора - на половине хода педали - 100%, вторая половина хода уже без изменения, те же 100%
Ответить с цитированием
05021976 вне форума 05021976    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфандер r51 2012 г 2.5 л
Старый #8   29.05.2013, 00:32
По умолчанию
Может быть но разница при езде с ним и без есть и она реально приятная, просто попробуйте есть тест драйв бесплатный у дилеров по продажам этих устройств
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #9   29.05.2013, 01:23
По умолчанию
Я пробовал. Динамично получается. Но, что делать, когда надо нежненько тронуться, чтобы не зарыться в грязи-песке-снегу? Или в пробке чуть-чуть ускориться? Или при езде по буеракам-кочкам не дёргать машину педалью газа? Я и говорю, регулятор в салон этому бустеру с регулировкой от 2:1 до 1:2, - цены б ему не было. А так получается нарушение баланса: одно лечим, другое калечим...
Ответить с цитированием
Павел Т вне форума Павел Т    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Патфайндер 3.0, Трейл 2.5 2020 T32
Старый #10   29.05.2013, 13:12
По умолчанию
vazha, Да было уже на форуме.И кнопка отключения бустера была в салоне.Ищите, потенциальные убийцы АКПП.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook