Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
akupolov вне форума akupolov    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan
Старый #1   04.06.2005, 10:26
По умолчанию дергается при разгоне
Нужна помощь, подскажите. При разгоне P10(карбюратор) плохо набирает обороты и при этом дергается, что может быть?
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #2   04.06.2005, 15:56
По умолчанию
смотри бензонасос, топливные фильтра, уровень топлива в карбраторе, подсос воздуха может за дроссельной заслонкой, например, прокладка между ГБЦ и впускным коллектором, прокладка между впускным коллектором и карбюратором, также вакуумный шланг, вакуумный усилитель тормозов. Еще надо тщательно проверить свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера, коммутатор может мозги парить, катушка, катализатор. Вариантов очень много.
Ответить с цитированием
advard вне форума advard    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: 21099
Старый #3   04.06.2005, 17:20
По умолчанию дергается
попробуй не трогаться и скорее всего провалы пропадут и небудет дергаться а если серьезно смотри причины описанные выше вполне подходят
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #4   05.06.2005, 01:16
По умолчанию
Подсос воздуха маловероятен, т.к. при этом пропали бы или сильно изменились холостые обороты. Катализатор стоит только на карбюраторах с электронным управлением. При его разрушении обычно идут не подёргивания, а «затык» на высоких оборотах.
Так же характерной неисправностью карбюратора Р10 является разрушение манжеты ускорительного насоса. Лезть в карбюратор советую в последнюю очередь, прокладка очень нежная и тонкая. Также, требуют особого внимания уплотнение электрического клапана (на карбюраторах с электроникой, это не клапан х.х) и эта злополучная манжета ускорителя – лучше сначала отсоединить рычаг от штока, а потом снимать крышку. А вообще вариантов действительно много и лучше доверить эту работу профессионалу.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   05.06.2005, 07:23
По умолчанию
R2D2, братан! Правильно. Я только с 4-го раза стал нормально разбирать карбюратор и с 12-го - собирать. Неужели по всей Москве не нашлось спеца по карбюраторным Р10?
Ответить с цитированием
akupolov вне форума akupolov    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: nissan
Старый #6   06.06.2005, 10:55
По умолчанию
Всем спасибо, я сразу не заметил-пробивал один высоковольтный провод
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook