Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexey_N16 вне форума Alexey_N16    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   03.06.2005, 19:24
По умолчанию Нужен совет по кузовному ремноту, подскажите как правильно
действовать?
За полгода эксплуатации авто «накопились» следующие кузовные проблемы, вернее не кузовные, а проблемы с лакокрасочным покрытием.
Во-первых, имеется несколько мелких сколов на капоте (зима, всякая гадость на дороге, летящая из-под колес автомобиля едущего впереди) – некоторые сколы не до металла даже. Также имеется ряд сколов-царапин лака (может и не до базовой краски) на крыле по дуге одной из колесных арок.
Во-вторых, на правой задней двери поцарапан лак (потертость шириной 1-2см и длинной 5-7 см) – кто-то когда-то притерся, видимо – дело было зимой, увидел не сразу, а как-то после очередной мойки машины в солнечный день.

Если честно, все вышеописанное меня не сильно беспокоит - в конце концов, заполировать царапины на двери несложно и стоит недорого!

Однако, неделю назад какой-то урод на стоянке возле магазина поцарапал заднее левое крыло чуток и бампер там же! То есть именно поцарапал, вмятин нет вообще! На крыле 95% царапины – задет только лак, но, к сожалению, 5% - пробито до металла. А на бампере, который, видимо, сыграл роль демпфера, процарапано до черной пластмассы!
Если бы не было пробоя до металла, просто полировка лака решила бы проблему!

Страховка – есть каско в Ингосстрахе, но с франшизой 200 баксов.
Машина гарантийная. Альмера N16.

Это были вводные данные, так сказать!

А теперь, собственно вопросы: какой алгоритм действий? Можно ли делать ремонт по ЛКП не у дилеров, или лучше у них все таки? Что надо для начала – оценить ремонт, узнать в страховой, как правильно оформлять этот случай? (слышал, что во многих страховых при стоимости ремонта <5% даже не надо в ГАИ оформлять)
Правильно ли я опасаюсь, что, поскольку есть франшиза, то сложно будет объединить все эти дефекты в ОДИН страховой случай, дабы заплатить 200 баксов только один раз! (подозреваю, что все кроме заднего левого крыла+бампера полируется за гораздо меньшие деньги, и я бы даже не обращался в страховую!)

Прошу совета – как лучше и правильнее действовать в данной ситуации?!

Алексей
Ответить с цитированием
intexkom вне форума intexkom    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Skyline 35
Старый #2   05.06.2005, 19:13
По умолчанию Полировка???
Полировка царапин эффективна при одном условии, если ноготь не зацепится то можно. А вот сколы бесполезно полировать или подкрашивать после мойки всё ваше художество слезет.
Ответить с цитированием
B@b вне форума B@b    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 5 dr. hatch code name Black Mamba
Старый #3   06.06.2005, 13:34
По умолчанию
Делал через Ингос лёгкие царапины на бампере и крыле, не до грунта даже, была справка о ДТП и без франшизы.

Cчёт Автокей выписал на 15 тысяч рублей, так что если по вашим условиям ущерб до 200 долларов за ваш счёт, а больше уже покрывает страховая - то встаём покрасивее во дворе и кричим милицию на предмет ДТП без неустановленнго второго участника, получаем справку и к страховщикам за направлением на ремонт.

По поводу лёгких царапин от усердия мойщиков - сказали ,что можно заполировать, а проще забить.
Я для себя решил накопить их побольше и перез зимой заполироваться по полной
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook