Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Rushiy вне форума Rushiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 SLX 97г.в.
Старый #1   30.01.2007, 13:26
По умолчанию Датчик подушек безопасности на P11
На Ленинградке вечерком на скорости около 90 км/ч поймал поперечную канавку, достаточно глубокую, после удара заморгала лампочка подушек безопасности. Почитал мануал, так там написано следующее: "Нарушение электроцепи датчика подушек безопасности." то есть в случае чего они просто не сработают.

Теперь несколько вопросов:
1.Как это чиниться?
2.Если возможность починить самому?
3.Если нет то где лучше это сделать?
4.В какие суммы выльется эта проблема?
Ответить с цитированием
Creation вне форума Creation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baku; Авто: Nissan Primera 2001
Старый #2   30.01.2007, 15:06
По умолчанию
я думаю что в электронику самому лучше не лезть
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #3   30.01.2007, 15:13
По умолчанию
Сбрось ошибку сам, здесь неоднакратно рецепты публиковались. Если появится вновь, то на диагностику к дилеру.
Ответить с цитированием
Rushiy вне форума Rushiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 SLX 97г.в.
Старый #4   30.01.2007, 16:30
По умолчанию
2 eok
а RTFM есть по проблемам на форуме или поиск юзать долго и упорно?

2 Creation это скорее не электроника, а электрика, я боюсь что просто от удара датчик сместился или какой либо из проводков оторвался например...
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #5   30.01.2007, 16:46
По умолчанию
Поиск. В "полезности" это не переносили вроде.

Проводки будут рваться, только если пересекутся курсы, скажем с камазом. Датчики привинчины к кузову и от прыганья по ямкам не отвинчиваются. Разъемы с фиксаторами и сами не отсоединяются. Хотя у Альмер были проблемы с разъемами боковых подушек - под сиденьями. Но это не тот случай.
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #6   30.01.2007, 18:30
По умолчанию
Брат! смотри проводку до датчика и обратно.датчик тут не причем.Да вопрос:а она постоянно моргает?
Ответить с цитированием
Rushiy вне форума Rushiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11 SLX 97г.в.
Старый #7   30.01.2007, 18:46
По умолчанию
Лампочка моргает постоянно, ну то есть после теста системы при включении зажигания она начинает моргать во время теста горит как положено. понятно что датчик непричем, хочется понять где именно это проводка пролегает, то есть увидеть схему, а уж провод как нить прозвоню, не совсем вроде безрукий...

поиск поюзаю, по каким словам искать не подскажете?
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #8   30.01.2007, 19:00
По умолчанию
Брат с этим не подскажу,прости не сталкивался(где стоит и где проводка) задай вопрос диллеру,может он подскажет.А вообще смотри за бампером там и рповода,основнои жгут проводов под левым подкрылком.
Ответить с цитированием
Mazay_Ded вне форума Mazay_Ded    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Maxima A33 зеленофиолетовый непонятнокакой хамелеон
Старый #9   30.01.2007, 19:01
По умолчанию
Система сброса ошибки следующая:
При открытой водительской двери повернуть ключ в положение IGNITION
В течение 3-4 секунд нажать на концевик водительской двери 5-7 раз (как мона больше)
Ошибка снимется
Если выключив зажигание появится вновь - значит на диагностический сканер либо к дилеру либо к владельцам сканера LAUNCH X-431 ... по крайней мере они точно скажут не исправность какого именно разъема подушки, или проводки...

LaUnch (есть в многих СТОА) диагностический сканнер
www.launch-euro.ru - подробнее о нем
__________________
Здесь могла бы быть Ваша рЫклама
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #10   30.01.2007, 19:04
По умолчанию
Конечно не знаю причом тут концевик двирей но попробуй
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook