Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chulkov_dn вне форума chulkov_dn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan X-Trail 2.5 Wagon CVT
Старый #1   29.01.2007, 11:52
Вопрос Даже не знаю как сформулировать... Короче помогите советом!
Всем привет!

Вообщем дело такое:
Произошел наезд на бардюрный камень левым передним колесом на скорости порядка >15км/ч. После чего был потерян колпак и сбилась "балансировка" руля. Т.е. если руль держать прямо по его геометрии, то машиа уходит левее. Вроде механических повреждений нет, за исключением положения левого колеса (теперь оно не в парралели с правым, а чуть смотрит в лево). Отсюда вопросы: возможно ли вернуть руль на место? как все это лечится? и сколько может стоить примерно?

Спасибо!
Ответить с цитированием
Crowhunter вне форума Crowhunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.8
Старый #2   29.01.2007, 12:00
По умолчанию
Сообщение от chulkov_dn Посмотреть сообщение
Всем привет!

Вообщем дело такое:
Произошел наезд на бардюрный камень левым передним колесом на скорости порядка >15км/ч. После чего был потерян колпак и сбилась "балансировка" руля. Т.е. если руль держать прямо по его геометрии, то машиа уходит левее. Вроде механических повреждений нет, за исключением положения левого колеса (теперь оно не в парралели с правым, а чуть смотрит в лево). Отсюда вопросы: возможно ли вернуть руль на место? как все это лечится? и сколько может стоить примерно?

Спасибо!
конечно лечится и очень просто! у меня была та же фигня, только я въехал правым колесом и со скоростью 20км!=) руль сразу же встал на 45 градусов влево! Дорога вам на сход-развал, там вам все подтянут и отрегулируют, руль также отбалансируют... стоит в пределах 1000р
Ответить с цитированием
chulkov_dn вне форума chulkov_dn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan X-Trail 2.5 Wagon CVT
Старый #3   29.01.2007, 12:06
По умолчанию
Респект.

Что интересно в данной ситауции, так это то, что родной диск совсем не пострадал, хотя удар был не слабенький! А вот колпак жалко!

За год Аля рулит!
Ответить с цитированием
Crowhunter вне форума Crowhunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera 1.8
Старый #4   29.01.2007, 12:23
По умолчанию
Сообщение от chulkov_dn Посмотреть сообщение
Респект.

Что интересно в данной ситауции, так это то, что родной диск совсем не пострадал, хотя удар был не слабенький! А вот колпак жалко!

За год Аля рулит!
гы а я въехал в бордюр еще на двенашке=)) по ощущениям удар был просто ужасным, даже диск чуток погнулся (хотя эти штатные ладовские литухи- такой порожняк имхо...) Сделал сход-развал, все вернулось на свои места! Даже рулиться приятнее стало) руль как-будто разом сбросил всю тягость от ударов и встрясок за целый год!

колпак это ладно, главное диск не пострадал)
Ответить с цитированием
chulkov_dn вне форума chulkov_dn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan X-Trail 2.5 Wagon CVT
Старый #5   29.01.2007, 12:38
По умолчанию
У меня тоже была 12шка и тоже не любила бордюры!.. Долго отсутствовал в родных краях и по привычке, на приличной скорости влетел в поворот, а там соорудили "островок безопасности", так я на него всеми 4мя запрыгнул, хотя основной удар пришелся на правое переднее. После чего стойка ушла см на 3 назад. На управляемость не повлияло, но мне кажется спасла растяжка под капотом на передние стойки.
Ответить с цитированием
АлёхА вне форума АлёхА    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: n15 slx -> n15 sr ->C4 coupe -> a6 3.2 q
Старый #6   29.01.2007, 22:41
По умолчанию
бил слегка вывернутое, тормозящее с 60км\ч колесо в колесо другого авто, погнулясь тягя + (на сервисе показали как замялся поворотный кулак,но не уверен что от удара), передние колеса были примерно так \---|
замена тяги+поворотный кулак+сход-развал не дорого это вышло. максимум что придется менять это тягу, минимум сделать схождение.
Ответить с цитированием
PaDoNaK вне форума PaDoNaK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город герой Москва; Авто: Almera N15 3HB, движка GA15DE
Старый #7   29.01.2007, 23:26
По умолчанию
В сервис на диагностику, скорее всего рулевая тяга дубу дала, + схождение, з.ы. только сегодня менял себе тяги + сход развал итого 2500р с запчастями
__________________
Чем хуже - тем лучше.
Ответить с цитированием
chulkov_dn вне форума chulkov_dn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan X-Trail 2.5 Wagon CVT
Старый #8   30.01.2007, 08:42
По умолчанию
Ясно...
Всем спасибо. В пятницу записался на ТО, заодно и подкорректирую недостатки
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook