
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
18.01.2007, 23:55
|
|
Торможение
Помнится тут была дискусия о том сколько ходют тормозные колодки, некоторые товарисчи высказывали что у них колодки больше 50000 выдерживают, а кто то даже заявил что более 70000.
Так вот кто, что скажет по поводу как лучше тормозить, чтобы колодки дольше служили:
1. Интенсивно на небольшом расстоянии
2. Плавно на большем растоянии
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 2
19.01.2007, 13:10
|
|
Сообщение от Митюха
 Так вот кто, что скажет по поводу как лучше тормозить, чтобы колодки дольше служили:
|
На мой взгляд все от обстановке на дороге и при включенней передаче- эффективность лучше.
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
Последний раз редактировалось К001, 07.06.2009 в 04:22.
|
|
|

# 3
19.01.2007, 14:26
|
|
По логике вещей, чем
больший путь по диску пройдут колодки (плавное длительное торсожение), тем больше будет износ, но часто и энтенсивно тормозя можо сжечь не только колодки но и диски и вскипятить т.жидкость. Так что если ездить плавно и не перетормаживать, использовать торможение двигателем, то я думаю 50000 можно пройти на комплекте. 70000 что то больше из области фантастики. Хотя если постоянно ездить на дальняк, да ещё ночью То может и 70 реально. Ещё на износ колодок сильно влияет частое движение по бездорожью и пыльным дорогам. Дмитрий.
|
|
|

# 4
19.01.2007, 14:47
|
|
По моему очевидно - чем плавней, тем меньше нагрузка - меньше стираемость! Хороший плюс - торможение двигателем (никогда не езжу накатом).
|
|
|

# 5
19.01.2007, 16:22
|
|
2 demox!
Не заблуждайтесь.
Что Вы там можете сжечь?Чугунный легированный диск или колодки, которые состоят из связующего:фенолформальдегидная смолы и твердых включений — стальной высечки (вата), слюды, алюминиевой и латунной (медной) стружки.
Тем более сама тормозуха.Она подается в суппорт, в суппорте поршня, которые давят на обратные стороны колодок.Это для дисковых.А барабанные-там вообще тормозуха соприкасается с телом колодки в одной точке.
|
|
|

# 6
19.01.2007, 18:40
|
|
Вы про какой век говорите
имея в виду барабаны на передних колёсах? Мир грузовиков, который тоже постепенно выбирает диски мы трогать не будем. Посмотрите чемпионат F1 внимательно, даже при дневном освещении видно, что внутри колеса всё как в домне, хотя тормоза там углепластик, чугунина просто растрескалась бы. Порш за доплау ставит керамику не от хорошей жизни, при хорошем драйве железки развалятся. Индикар посмотрите по тарелке, там одну камеру всегда ставят в колесе, можно сразу понять что там происходит.Рабочая температура 600-1000град.С и выше! Диск правильного тормоза всегда большой, 6-8 поршневые супорта, крепиться к ступице через кронштейны, иначе сгорит подшипник, форма кузова такая, которая позволяет принудительно продувать арки колёс, для охлаждения. Ну теперь ближе к действительности: 2003г лето, вечер субботы. МБ Е210 (очкарик) 3.2 (226 л.с) после то- 3000км. Москва-Ступино. прим.88 км.-26мин. по новой Каширке 2-3 интенсивных торможения 210-50 (тазо-волго-москвичеводы), одно у д. Ситнещелканово практически в пол (Гюзелист меня не разглядел). Симп
томы: тормоза умерли, лампа с колодками загорелась,появилось биение, при внешнем осмотре обнаружил дымление, потрескивание как от костра, диски окрасились цветами побежалости. Успел к корешам на шашлык  Докавылял практически без тормозов до Москвы. Диагноз Панавто: тотальный перегрев с короблением, биение, колодки были похожи на угольные брикетики, хотя до металла не протёрлись. Задние правда были получше. На вопрос, чё за дела, ответили: хотите гонять купите либо amg целиком, либо хотя-бы подвеску тормоза и колёса от amg. А я почти и не гонял. Тормозуха закипает только в путь, образуются пузырьки, педаль проваливается. Так что поплавить можно легко, вот со 190 трейл до 0 остановите пару раз энтенсивно, да я думаю может и раза хватит. Дмитрий
|
|
|

# 7
19.01.2007, 19:03
|
|
Барабаны конечно на задних, я вроде не упоминал, что на перед.Что говорить о спортивных машинах-они и работают на износ или до предела изначально.В этом и смысл всего автоспорта-у кого дольше проживет в экстремальных условиях.Мы же не спортсмены, хотя, я вижу, эдесь есть любители погонять.Но я честно уже вышел из того возраста.Были и уменя случаи таких торможений, но вспыхивала или слетала резина, резало шпильки, но диски не вело.После Вашего рассказа у меня все больше растет недоверие к безопасности немцев.В прошлом году у меня друг на гарантийной БМВ 3л, полноприводной в спортивной комплектации попал в аварию-тормоза, однако.
|
|
|

# 8
19.01.2007, 19:20
|
|
И все же я чтото так и не полцчил ответ
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 9
19.01.2007, 19:39
|
|
Так это вопрос скорее
к какому нибудь автожурналу и то если он сравнтельные тесты сподобится провести. Дмитрий.
|
|
|

# 10
20.01.2007, 06:26
|
|
Хочу поделится своими наблюдениями за скоростью износа тормозных колодок.
1 Колодки на авто с дизельным двигателем служат дольше, чем на бензине (за счет более эффективного торможения двигателем). Например на мерсе С220D я поменял колодки через 70 ткм.
2 Колодки на авто с ручкой также служат дольше,чем на автомате. На крайслере ле бароне с автоматом менял передние колодки каждые 20-25ткм.
3 Разумная и плавная езда по моему мнению всегда удлиняла срок слыжбы авто по сравнению со спортивным стилем. Позиция 2 более приемлима.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|