Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
caacbik вне форума caacbik    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #1   20.04.2013, 16:46
По умолчанию дымит черным и не едит
Здравствуйте!!! владельцы NISSAN PATHFINDER, приключилась у меня беда, симптомы:
1. машина хорошо заводится всегда, работает устойчиво и не дымит на ХХ.
2. при температуре ниже 0, какое то время двигается исправно нормально реагирует на газ, не дымит, не тупит.
3. начинается при остановке или снижении оборотов пропадать тяга, сначала с 1500 и чуть чуть и постепенно все выше и выше нужно оборотов чтоб машина поехала, с 2500 едет всегда, все это сопровождается черным дымом, при восстановлении тяги дыма никакого нет, но стоит снизить обороты как все начинается заново.
4. все это прогрессирует и в конце концов при очередном сбросе газа или остановки машина просто перестает ехать, при нажатии на газ из дымит всеми цветами и воняет обороты не развивает, что на парковке, что на драйве.
5. нужно заглушить и завести, после н раз появляется маленькая тяга (иногда нормальная) которая растет, машина медленно разгоняется потом прорыв, но стоит убрать ногу с газа крандец.
6. После движения по трассе с оборотами 2500-2700 притензий к машине нет, при их снижении машина какое то время ведет себя нормально, на очередном перекрестке все повторяется.
Поехал к ОД Ниссан титан Красноярск, диагностика не выявила никаких ошибок, причем машина не едет и дымит черным у них в сервисе, предложили снять катализатор-сняли исправен, не разрушен. Со слов, померили компрессию-сказали 12 и неисправна головка, при этом машина по трассе идет нормально не дымит, и после какое то время реагирует на газ нормально при остановках, и вообще дизель при такой компрессии мне кажется просто не заведется, а он работает нормально, и заводится взрывом. Предлагают ремонт двигателя.
Подскажите что может быть, куда глядеть.
подскажите куда глядеть и что может быть
Да при оборотах 2500 обрыва тяги нет.
Ответить с цитированием
OL007 вне форума OL007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: NISSAN PATHFINDER 2,5TD. 2005г.
Старый #2   20.04.2013, 17:06
По умолчанию
Фильтр топливный давно менял ????
Ответить с цитированием
caacbik вне форума caacbik    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #3   20.04.2013, 17:44
По умолчанию
фильтр поменял, сразу, понимаю, что не горит саляра, а вот почему????
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #4   20.04.2013, 17:55
По умолчанию
давление в рампе???
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
caacbik вне форума caacbik    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   20.04.2013, 18:01
По умолчанию
сказали в норме,за машиной поеду завтра диагностическую карту заберу, но так как машина заводится с пол тыка думаю все ок!
Ответить с цитированием
interbus вне форума interbus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5
Старый #6   21.04.2013, 08:02
По умолчанию
У меня клапан егр завис с такими же симптомами
Ответить с цитированием
Черный вне форума Черный    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск,вернее,пригород; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 АКП SE Вебасто
Старый #7   21.04.2013, 09:07
По умолчанию
Форсунки менять надо.А наперво катализатор выбей,и посмотри,что будет.Может,и по легкому обойдется.Если пробег за сотню-форсунки.ОД прикольные ребята,если не могут найти причину-предлагают замену.Агрегатно. Непонятки в двигуне-меняем двигатель,в коробке-меняем коробку,сверчек в кузове- меняем кузов

Добавлено через 7 минут
И да , у меня та-же хрень была на 120 тысяч. ОД взяли машину в ремонт,долго мурыжили,потом выяснилось,искали дизелиста.Нашли.Но форсунки туда-сюда сам я уже возил и договаривался тоже я .ОД мягко самоустранились.

Последний раз редактировалось Черный, 21.04.2013 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Kano вне форума Kano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина; Авто: Nissan Pathfinder 06г 2,5td-продан. Nissan Pathfinder 2.5 SE 2013г + Nissan Patrol (Y62)2013г
Старый #8   21.04.2013, 09:07
По умолчанию
Сообщение от interbus Посмотреть сообщение
У меня клапан егр завис с такими же симптомами
+100
__________________
" При знакомстве я всегда вижу в человеке только хорошее. Пока сам человек не докажет обратное." Владимир Высоцкий.
Ответить с цитированием
caacbik вне форума caacbik    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #9   21.04.2013, 13:28
По умолчанию
ОД развел руками, даже денег не взяли, но посоветовали разбирать мотор.
катализатор почистили сказали по крайней мере, и что он не разрушен, 4 дня коту под хвост
егр лучше заменить или просто заглушить
Ответить с цитированием
mike814 вне форума mike814    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Navara
Старый #10   21.04.2013, 13:34
По умолчанию
Купи ELM327 прогу сканмастер (стоимость ELM327 max 1000 руб) заведи параметры и снимай лог в реальном времени.
Если по предположениям.....регулятор даления в топливной рампе не давал бы черного дыма. Четрый дым это недостаток воздуха. Как следствие управление турбиной и расходомер воздуха, кстати ЕГР возможно тоже (вынь шток из него проедь с отключенным).
__________________
ICQ 71151155
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook