Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
-02- вне форума -02-    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Sunny III (N14)
Старый #1   13.04.2013, 17:27
По умолчанию После стояния в пробках глохент, ХЕЛП!!!
Всем привет.

Проблема такая. В прошлом году летом, когда стоял в пробке машина заглохла и не заводилась. Вкл. зажигание, даёшь газу - она заводится и тут же глохнет. Почистил свечи - не помогло. Ровно через час стояния завелась и поехал нормально. Потом ещё несколько таких моментов было, пока в пробке стоял вроде нормально. Когда выезжал из неё, то при наборе оборотов выше 2 тыс. начинала дёргаться и потом глохла и снова приходилось ждать.
Наступила осень и я забил на проблему, т.к. температура уже опускалась.

И вот вчера стоя в пробке на солнышке, когда выехал из неё начал разгоняться, машина задёргалась и заглохла. Открыл капот, постоял минут 10 и неспеша поехал, не поднимая обороты выше 2-х тыс. и вроде нормально.
И так 2 раза за вчерашний день!!

Раньше думал, что бензонасос нагревается и перестаёт топливо качать. Да и читал где-то, что у них это болячка.
Но вчера я довольно быстро начинал ехать и по ощущением, что-то в маторном отсеке нагревается, т.к. при движении он начинал охлаждаться потоком воздуха и машина ехала нормально, был бы виноват бензонасос, снова бы заглохла?

Мотор GA14DS, ручка.

Очень нужна помощь, езжу почти каждый день по работе!!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   13.04.2013, 18:05
По умолчанию
-02-, Нет нормального поступления топлива, а уж насос или еще что смотри и проверяй.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
-02- вне форума -02-    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Sunny III (N14)
Старый #3   14.04.2013, 00:39
По умолчанию
И как же это сделать? Ещё варианты есть у санниводов, с чем это может быть связанно?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   14.04.2013, 01:41
По умолчанию
Сообщение от -02- Посмотреть сообщение
Раньше думал, что бензонасос нагревается и перестаёт топливо качать
Так может правильно думал? Чисти, меняй сетки фильтры сначала. Насос охлаждается топливом и если проходимость фильтров недостаточна, то насос греется и перестает нормально работать. Я бы с этого начал.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
-02- вне форума -02-    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб; Авто: Nissan Sunny III (N14)
Старый #5   14.04.2013, 03:20
По умолчанию
Завтра с этого и начну. Давно хотел залесть в бак, посмотреть что там и как.

Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Насос охлаждается топливом и если проходимость фильтров недостаточна, то насос греется и перестает нормально работать. Я бы с этого начал.
А вот это очень может быть. Т.к. я пару недель назад 2 раза бак осушал до 0. За 3 года, с покупки авто, ни разу не делал этого. Хотел заодно проверить, где моё топливо, т.к. по паспорту бак 50-55 литров, а по факту заправляясь, когда стрелка лежит и до полного бака, выходило 30-35 литров.
В итоге выяснил, что после того, как стрелка ляжет, остаются эти самые литры. И лампочка отсутствия топлива наконец-то загорелась.

Этим может и объясняться, почему машина так быстро перегрелась, чем в прошлом году на жаре...

Кстати, как настроить поплавок или что там стоит, чтобы верно показывало кол-во топлива?

Последний раз редактировалось -02-, 14.04.2013 в 03:34.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   14.04.2013, 10:26
По умолчанию
-02-, в мануале про проверку поплавка есть.
Ответить с цитированием
Оля_Лукина вне форума Оля_Лукина    
Начинающий клаббер
Откуда: Архангельск; Авто: Nissan 100NX SR20DE
Старый #7   15.04.2013, 20:48
По умолчанию
У меня тоже раньше дергалась и глохла, особенно на влажной погоде и наборе скорости! Новые вв провода и....тадааа...все стало хорошо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook