
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
03.04.2013, 09:47
|
|
Ошибка по катализаторам. Вот и мой черед пришел.
Коллеги, привет.
Подскажите, как выбить- где выбить.
Это же делают спецы по глушителям?
Как им доверится, чтобы они датчики ненароком не задели?
И кто-нибудь точно может знает, сколько их у Муран леворуких 2003 года?
Канадских.
По поводу обманок знаю, но порекомендовали сначла выбить, лучше поездить с загорающимся чеком пока, а потом обманки ставить.
а то недешево 2 обманки и выбивать-сразу.
|
|
|

# 2
03.04.2013, 10:37
|
|
ахринеть не дёшево-обманки 500р и выбить пару рублей
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
|
|
|

# 3
03.04.2013, 12:33
|
|
5000 рублей за один блок обманный - у нас ценник.
Тоже подозреваю, что есть и другой способ, но вот где?))
|
|
|

# 4
03.04.2013, 13:47
|
|
Пашка ReD52 выкладывал размеры и фото обманки!!!!!!!!
|
|
|

# 5
03.04.2013, 20:03
|
|
Ставь механические обманки токарю работы на пол часа!
|
|
|

# 6
04.04.2013, 09:37
|
|
remrom99,
А как это работает? Как он обходит датчик внутри трассы?
|
|
|

# 7
04.04.2013, 09:53
|
|
Хмурый Таежник, там просто резьбовая вставка под ЛЗ с рядом мелких отверстий, соединяющих полость под датчик с полостью выхлопной трубы, такие вставки обеспечивают разность показаний верхних и нижних ЛЗ - чего вполне хватает для того, чтобы "мозг" считал что всё исправно - в т.ч. выбитый катализатор ))
|
|
|

# 8
08.04.2013, 13:09
|
|
Хмурый Таежник, офигенно это работает.в нормальном положение головка лямды находиться прям в трубе и все газы проходят через неё.с установкой обманки головка лямды получается уже в самой обманке и газы поподают уже через отверстие в обманке,то есть не напрямую.вот как то так примерно
Добавлено через 2 минуты
100nx, все размеры обманок есть на просторах инета.воспользуйся поисковиком и будет счастье.нормальному токарю полчаса делов и ты спокоен
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Последний раз редактировалось red52, 08.04.2013 в 13:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
08.04.2013, 17:09
|
|
Сообщение от red52
 головка лямды находиться прям в трубе и все газы проходят через неё.с установкой обманки головка лямды получается уже в самой обманке и газы поподают уже через отверстие в обманке,то есть не напрямую.вот как то так примерно
|
смысл этой обманки в получении маленького кол-ва выхлопных газов лямбда-зондом,этот датчик определяет количество кислорода в отработавших газах, а его электронный сигнал используется блоком управления двигателя, который соответственно изменяет количество впрыскиваемого топлива,при выбитых катах его показания будут без изменения, по сравнению с датчиками до катализатора и двигатель встаёт в аварийный режим,при установке обманки датчик после ката получает выхлопные газы через маленькое отверстие в обманке и мозг считает это работой катов и дожиганием смеси и поэтому работает в штатном режиме.
|
|
|

# 10
08.04.2013, 18:16
|
|
Я предлагал подобрать сопротивление ко второму датчику.Не прижилось почему то
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|