Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #1   03.04.2013, 09:47
По умолчанию Ошибка по катализаторам. Вот и мой черед пришел.
Коллеги, привет.
Подскажите, как выбить- где выбить.
Это же делают спецы по глушителям?
Как им доверится, чтобы они датчики ненароком не задели?

И кто-нибудь точно может знает, сколько их у Муран леворуких 2003 года?
Канадских.

По поводу обманок знаю, но порекомендовали сначла выбить, лучше поездить с загорающимся чеком пока, а потом обманки ставить.

а то недешево 2 обманки и выбивать-сразу.
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #2   03.04.2013, 10:37
По умолчанию
ахринеть не дёшево-обманки 500р и выбить пару рублей
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом
Ответить с цитированием
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #3   03.04.2013, 12:33
По умолчанию
5000 рублей за один блок обманный - у нас ценник.
Тоже подозреваю, что есть и другой способ, но вот где?))
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #4   03.04.2013, 13:47
По умолчанию
Пашка ReD52 выкладывал размеры и фото обманки!!!!!!!!
Ответить с цитированием
remrom99 вне форума remrom99    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: Ниссан мурано 2004 Канада
Старый #5   03.04.2013, 20:03
По умолчанию
Ставь механические обманки токарю работы на пол часа!
Ответить с цитированием
Хмурый Таежник вне форума Хмурый Таежник    
Начинающий клаббер
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Murano
Старый #6   04.04.2013, 09:37
По умолчанию
remrom99,

А как это работает? Как он обходит датчик внутри трассы?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   04.04.2013, 09:53
По умолчанию
Хмурый Таежник, там просто резьбовая вставка под ЛЗ с рядом мелких отверстий, соединяющих полость под датчик с полостью выхлопной трубы, такие вставки обеспечивают разность показаний верхних и нижних ЛЗ - чего вполне хватает для того, чтобы "мозг" считал что всё исправно - в т.ч. выбитый катализатор ))
Ответить с цитированием
red52 вне форума red52    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: нижний новгород; Авто: НИССАН МУРАНО
Старый #8   08.04.2013, 13:09
По умолчанию
Хмурый Таежник, офигенно это работает.в нормальном положение головка лямды находиться прям в трубе и все газы проходят через неё.с установкой обманки головка лямды получается уже в самой обманке и газы поподают уже через отверстие в обманке,то есть не напрямую.вот как то так примерно

Добавлено через 2 минуты
100nx, все размеры обманок есть на просторах инета.воспользуйся поисковиком и будет счастье.нормальному токарю полчаса делов и ты спокоен
__________________
каждый суслик в душе мечтает быть агрономом

Последний раз редактировалось red52, 08.04.2013 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #9   08.04.2013, 17:09
По умолчанию
Сообщение от red52 Посмотреть сообщение
головка лямды находиться прям в трубе и все газы проходят через неё.с установкой обманки головка лямды получается уже в самой обманке и газы поподают уже через отверстие в обманке,то есть не напрямую.вот как то так примерно
смысл этой обманки в получении маленького кол-ва выхлопных газов лямбда-зондом,этот датчик определяет количество кислорода в отработавших газах, а его электронный сигнал используется блоком управления двигателя, который соответственно изменяет количество впрыскиваемого топлива,при выбитых катах его показания будут без изменения, по сравнению с датчиками до катализатора и двигатель встаёт в аварийный режим,при установке обманки датчик после ката получает выхлопные газы через маленькое отверстие в обманке и мозг считает это работой катов и дожиганием смеси и поэтому работает в штатном режиме.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #10   08.04.2013, 18:16
По умолчанию
Я предлагал подобрать сопротивление ко второму датчику.Не прижилось почему то
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook