Всем привет. Рассказываю ситуацию и надеюсь на ваши советы
Выбил катализатор. Обманку не ставил. Ездил и радовался, чек не горел.
Через некоторые время свыше 3 000 оборотов, двигатель начал будто подтраивать (стрелка тахометра рывками дергается, что при наборе оборотов, что при сбросе, но это все свыше 3000 оборотов если)
Я как-то забил, ошибок не было, ездил, сильно не крутил и проблема не досаждала.
В один прекрасный день. Завожу прогретую машину и начинает дергаться стрелка на холостом ходу. Даю оборотов 1.5-2 тысячи - тоже дергается и троит. Поехал. Через 15 минут все прошло. Надо сказать, не так что прям дергается, а слегка подергивается машинка. Возможно если сядет человек не ездивши за рулем, ничего не заметит.
Затем начал замечать интересную особенность: Если машину заводим на холодную, даем прогрется минут 5, и начинаю движение, то стрелка трястись начинает как и раньше, свыше 3 000 оборотов.
Если прогретую машину завести и дать поработать минут 5, тоже самое, подтраивает и трясется стрелка, только свыше 3000 оборотов.
Но если завести машину на горячую и поехать сразу, стрелка и подтраивание будут даже на низах.
В один из моментов, когда на низах троило - вылез Check Engine
Решил промыть дроссельную заслонку и заодно почитать ошибки компьютером. Ошибку почитали, сбросили, обучили заслонку. Проблема не ушла.
Диагност сказал - "Общий сбой работы цилиндров" . Более детально он не знает, надо искать.
Вывернули свечи (менял пару тысяч назад) - свечи в копоти => слишком бедная смесь. Причина? Скорее всего именно в этом.
Что думаю сделать:
1) Проверить давление бензонасоса, в связи с этим возникает пара вопросов:
а) Как это сделать?
б) Сколько стоит новый? (слышал, что от 10ки жигулей подходит БОШевский?)
2) Может быть вода в баке?
а) Как проверить, избавится?
3) Цепь ГРМ
4) Прочистить инжектор\форсунки (сомнительно)
Пробег 160 тысяч дорестайл, цепь родная. Очень не хотелось бы грешить на цепь. Ибо не дешевое это удовольствие.
Что думаете?