Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Chuk_I_Gek вне форума Chuk_I_Gek    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   27.05.2005, 20:34
По умолчанию Цены на новый Pathfinder
Pathfinder
XE ($24,650)

SE ($25,850)

SE Off-Road ($30,450)







Цены в Штатах.. Вот так то...
Ответить с цитированием
Adam_Kozlevich вне форума Adam_Kozlevich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московия; Авто: Nissan
Старый #2   27.05.2005, 21:11
По умолчанию
Таки в Штатах-то все гораааздо дешевле, ясен перец.
Там, например, "entry level" у Ниссана - это Sentra, цены начинаются с 13 тыс, а за те деньги, что я напр. здесь на Альмеру потратил (18 тыс без допов) можно уже неслабо навороченную Альтиму взять. Другой мир....
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   27.05.2005, 22:51
По умолчанию
Поднимаем Автопром.
Ответить с цитированием
Chuk_I_Gek вне форума Chuk_I_Gek    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   27.05.2005, 23:21
По умолчанию
Дык надо не автопром поднимать, а покупательскую способность. Представляете разницу между количеством проданных Ниссанов в год в Штатах и у нас? А меньшие продажи соответственно влекут за собой большую цену.
Ответить с цитированием
BMF вне форума BMF    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #5   27.05.2005, 23:48
По умолчанию
Я вот свою Альку перед Новым годом брал. И так получилось что через день после покупки полетели в ОАЕ отдохнуть. Так вот отдых омрачился тем, что там такие Санки за которых я тут отдал 15 стоят 9 800.
И потом меня спрашивают почему я так отношусь к нашему государству.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #6   27.05.2005, 23:55
По умолчанию
А ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ родной автопром налоги батенька
Ответить с цитированием
Chuk_I_Gek вне форума Chuk_I_Gek    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   28.05.2005, 22:55
По умолчанию
Да налоги у нис не сильно от американских отличаются в этом плане. Там тоже свой автопром еще как поддерживают.

Просто в России скажем в 2004 году Ниссан реализовал 28434 автомобиля, а в Штатах за тот же период 855002. Вот вам и разница в ценах.
Ответить с цитированием
Alexx_z вне форума Alexx_z    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail GT
Старый #8   29.05.2005, 14:18
По умолчанию
Сообщение от Chuk_I_Gek
Да налоги у нис не сильно от американских отличаются в этом плане. Там тоже свой автопром еще как поддерживают.

Просто в России скажем в 2004 году Ниссан реализовал 28434 автомобиля, а в Штатах за тот же период 855002. Вот вам и разница в ценах.
Дык, у нас таможенные сборы в разы выше чем у них! А главное, что у них все там собирают! А то что из японии везут не такое уж дешевое.
P.S. Еще один прикольный факт, в америке поршики стоят дешевле чем в германии(сборка только в германии)! А вы говорите налоги не сильно отличаются....
Там налоговая система ориентирована не на то, как бы содрать побольше с компаний(как у нас), а на население, таким образом, зарплаты на порядок выше, инвестиции и все довольны!
Ответить с цитированием
Mamasha вне форума Mamasha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-Trail
Старый #9   29.05.2005, 14:55
По умолчанию
Сообщение от Chuk_I_Gek
Да налоги у нис не сильно от американских отличаются в этом плане. Там тоже свой автопром еще как поддерживают.

Просто в России скажем в 2004 году Ниссан реализовал 28434 автомобиля, а в Штатах за тот же период 855002. Вот вам и разница в ценах.
Уровень налогов в Штатах - 30% от ВВП, в Европе - 50%, в РФ - 60%. Во время кризиса, когда надо поднимать экономику, Штаты снижают уровень налогов до 20%. Недавно Буш сказал, что сейчас у них уровень налогов 10%, но я думаю, что он опять что-то спутал.

Даже учитывая, что у нас от налогов уклоняются, это происходит небесплатно и также повышает уровень себестоимости продукции.
Отсюда и все наши цены, которые в разы отличаютя от Штатовских.
Ответить с цитированием
Chuk_I_Gek вне форума Chuk_I_Gek    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   29.05.2005, 19:48
По умолчанию
Ребяты, я не об уровне налогов вообще, а об уровне пошлин на иностранные автомобили.

В данном случае низкая цена на автомобили в Штатах является следствием колоссального спроса.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook