Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Руслан13 вне форума Руслан13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: Ниссан Патрол 160 3,3sd
Старый #1   14.03.2013, 16:13
По умолчанию "Хабы мерзавцы"
Так как Олег34 мне написал не флудить , я и создал тему "Хабы мерзавцы"

Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Ткма то , о блокировках . ХАБы тут при чем ? На вопрос этот , тебе уже отвечали . Дубль то , зачем ?
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Мда. . Начинай отчаиваться . Там в ступице омедненный стакан . Потом дистанционная шайба . Стопорное кольцо на шлицевой части ШРУСа. Потом пружина . Потом то , что у тебя на фотке. Только судя по всему, фриционному , нажимному , кольцу , тоже северная лисица.
Вобщем . Заваривай или как Заяц - Беляк делал.
ЗЫ , а вообще , этот вопрос , уже для другой темы. Давай тут не флудить.
1. Вопрос как делал Заяц - Беляк?
2. Заваривать как на фото или где?
http://www.club-nissan.ru/forums/att...4&d=1363176992
3. Какие последствия того что я заварю?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #2   14.03.2013, 16:18
По умолчанию
Ну пусть будет так .
1. Да. Рабочий вариант.
2. Там варить нельзя. Вылезешь за габарит , не встанет шлицевая привода. Варить в том месте , где у " Зайца" заварено.
3. Никаких. Если только сварку не оборвет.
4. Вместо сварки , выточить кольцо , которое не даст выйти из зацепления муфте , зажав её в ступице.
Ответить с цитированием
ZGordon вне форума ZGordon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Пб; Авто: Nissan Patrol 160 SD33
Старый #3   14.03.2013, 16:25
По умолчанию
еще вариант есть
купить ручные хабы и забыть)))
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 56 вне форума АНДРЕЙ 56    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PATROL 160. SD-33,P-40.
Старый #4   14.03.2013, 16:26
По умолчанию
Руслан13, У меня сделано как Олег в п.4 написал, просто подобрал с помощью штангеля нужное количество шайб. Теперь езжу без проблем.
Ответить с цитированием
Tai Geddar вне форума Tai Geddar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Suzuki Grand Vitara '01 2.5 V6, Smart 451, Patrol Y61 '05.
Старый #5   14.03.2013, 16:32
По умолчанию
у меня еще педальнее - кусок транспортерной резиновой ленты подложен.. второй год - полёт нормальный )
__________________
War... War never changes..
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #6   14.03.2013, 16:36
По умолчанию
Tai Geddar, Себе так делал в дороге . Только кусок маслостойкого шланга подложил. Потом уже починил .
Вот ссылка на сообщение " Зайца - Беляка " о паределке в ручные. Чтоб не шарились новички по темам . http://www.club-nissan.ru/forums/sho...181183&page=25
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 56 вне форума АНДРЕЙ 56    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PATROL 160. SD-33,P-40.
Старый #7   14.03.2013, 16:38
По умолчанию
Мужики, а теранкины хабы к нам подходят?
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   14.03.2013, 16:51
По умолчанию
Нет.
Ответить с цитированием
Руслан13 вне форума Руслан13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: Ниссан Патрол 160 3,3sd
Старый #9   14.03.2013, 17:07
По умолчанию
Воо.. Это толково, все понятно как для дыбила расписано
Улыбнуло
Сообщение от Tai Geddar Посмотреть сообщение
красава!. "наш ответ AVM'у!!"
Ответить с цитированием
CИСИМЫЧ вне форума CИСИМЫЧ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: красноярск; Авто: NISSAN PATROL K-60 SD33
Старый #10   15.03.2013, 05:36
По умолчанию
Сразу ссылочку на недорогие хабы АВМ- http://www.avmhub.ru/
__________________
Мне нацрать на ипуня
Я водила патруля.......
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook