Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
n e d вне форума n e d    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Opel
Старый #1   14.03.2013, 14:46
По умолчанию Подозрение на вариатор
Всем привет!
Имеется Кашкай, 2л, вариатор. Изредка наблюдается такая картина: авто движется с постоянной скоростью в интервале 90-120 км/ч в режиме D и внезапно происходит как бы пинок сзади (хотя педаль газа в том же положении) и при этом стрелка тахометра резко меняет показания с 2000 до 2500 об/мин, скорость при этом практически не меняется и через секунду все нормализуется до следующего раза , который может произойти и через час и через несколько дней. Ошибок ни по двигателю, ни по вариатору нет. Поездка с Консалтом также не выявила отклонений по параметрам. Есть подозрение, что в этот момент происходит блокировка-раззблокировка гидротрансформатора.
Если кто-нибудь сталкивался с подобным, прошу поделиться мыслями. Спасибо
Ответить с цитированием
catano вне форума catano    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: QASHQAI+2 LE+
Старый #2   18.03.2013, 23:57
По умолчанию
Какой пробег?
__________________
ранее:
NISSAN ALMERA N16 1,8 АКПП 2006 60000
NISSAN ALMERA N15 1,6 АКПП 1998 110000
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   19.03.2013, 00:06
По умолчанию
n e d, как вариант - замена клапана блокировки ГДТ и соленоида блокировки ГДТ, это наиболее частые причины.
Ответить с цитированием
n e d вне форума n e d    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Opel
Старый #4   19.03.2013, 11:27
По умолчанию
Пробег 60 тыс.км, уровень масла в коробке был чуть больше максимума и с пузырьками ( не эмульсия). Поменяли масло и отправили клиента в дальнюю командировку. Приедет - расскажет о результатах.
Меняются ли отдельно клапан и соленоид блокировки ГДТ или там гидроблок в сборе?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   19.03.2013, 11:41
По умолчанию
n e d, по идее меняются. Снимаешь соленоид - под ним клапан стоит.
Ответить с цитированием
n e d вне форума n e d    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Opel
Старый #6   21.03.2013, 11:32
По умолчанию
Продолжение истории. Замена масла не помогла, профилактически заменены свечи - симптомы по-прежнему остались. При езде в ручном режиме все нормально, поэтому двигатель исключаем. Подозрение на блокировку-разблокировку гидротрансформатора также не подтвердилось, во всяком случае во время пинков обороты двигателя и входного вала CVT одинаковы, а наблюдается некоторое повышение шагов степ-мотора, магистрального давления и передаточного отношения. Однако непонятоно, что является причиной, а что следствием. Следующий предполагаемый шаг - подставить блок управления коробки с аналогичного авто. Если на форум заглядывают коробочники, просьба поделиться мыслями. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #7   21.03.2013, 11:44
По умолчанию
Сообщение от n e d Посмотреть сообщение
Подозрение на блокировку-разблокировку гидротрансформатора также не подтвердилось
Сделай stall-тест, отпиши что будет по оборотам
Ответить с цитированием
n e d вне форума n e d    
Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: Opel
Старый #8   22.03.2013, 17:41
По умолчанию
По стоп-тесту: максимальные обороты на D - 1700, на R- 1660.
ESM рекомендует интервал 2000-2500. В случае пониженных оборотов - "двигатель и муфта свободного хода реактора гидротрансформатора".
Машина гарантийная, задефектовал CVT в сборе, ну а там как решат в Ниссан Мотор Украина
Ответить с цитированием
Carter177 вне форума Carter177    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #9   17.09.2013, 14:41
По умолчанию
Здравствуйте, у меня похожая проблема. Qashkai 2л. вариатор, 2009, пробег 60 тыс. Stall тест на D - 1700. Рабочее давление масла в вариаторе 450 psi (должно быть 826). Официалы говорят, что нужно менять вариатор. Машина ведет себя отлично, никаких рывков я не замечал. Насторожило то, что она очень инертная на разгоне. Может кто то сталкивался с подобной проблемой и решал ее не заменой вариатора.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   17.09.2013, 20:45
По умолчанию
Низкие обороты на стоп-тесте говорят об исправности коробки. Были бы высокие - тогда другое дело. Давление замеряли, это хорошо, не поленились... но начинать нужно было с замера разгона - за какое время машина набирает сотню? Сколько при этом из двигателя выжимается оборотов?
Вялый разгон - надеюсь, Вы в курсе, что на машине двухступенчатая педаль газа. Когда кажется, что тапок уже в полу, нужно с усилием продавить газ - и машина буквально выстрельнет.
Пока что нет данных за коробку, зато из-за отсутствия данных можно подумать на движок. Езжайте на тест-драйв, сажайте за собой помощника с секундомером, который будет смотреть и на приборы. Ну и место выберите надежное - без камер и пешеходов.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook