Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #1   13.03.2013, 19:31
По умолчанию Обороты ХХ
Такая проблема организовалась, причем сам же и виноват.
Снимал патрубок воздушный возле дроссельной заслонки, чтобы свечку выкрутить значит. Увидел что на заслонке там немного было налета черного.
Ну я протер его, соответственно заслонку эту пальцем крутил, но она типа как подпружиненая, на место повернулась сама обратно.

Короче теперь обороты холостого хода на 200-250 гдето выше чем надо.
Машина сама разгоняется теперь быстро, да и прогретая молотит как холодная.
Больше никаких проблем нет. Заслонка эта при выключении зажигания дергается, поворачивается, видимо тест какой-то проходит. На газ все реагирует как и раньше. Да и не мог я ее сломать, все аккуратно было и на вид она крепкая очень.
Чего делать то?
Ответить с цитированием
pensioner_ вне форума pensioner_    
Начинающий клаббер
Откуда: Toronto; Авто: Nissan Pathfinder SE 2010
Старый #2   13.03.2013, 19:47
По умолчанию
Vladimir_G,
Чек энжен не горит?
P0507 по теории должна выскочить если поломка диагностируется компом.
А так начните с промывки заслонки и наверное сброса компьютера.

Если не поможет то регулировать.
Процедура регулировки описана тут:
http://www.ehow.com/how_6935996_adju...athfinder.html
Надеюсь переводить эту писанину не надо?
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #3   13.03.2013, 20:00
По умолчанию
О спасибо огромное! Я так и подумал, что калибровать ее надо както.
Чек не горит.
Переводить не нужно. Завтра посмотрю, что там за винт имеется ввиду который нужно покрутить, у нас же она с электроприводом, никакого тросика нету как на старых. Это инструкция точно на 51?
Компьютер сбросить можно только на станции ТО? Аккумулятор я снимал уже
Ответить с цитированием
pensioner_ вне форума pensioner_    
Начинающий клаббер
Откуда: Toronto; Авто: Nissan Pathfinder SE 2010
Старый #4   13.03.2013, 20:14
По умолчанию
Vladimir_G,
Это общая инструкция, я если честно побоялся сразу выкладывать линк на "мого букв" на английском...
Вот тут конкретно ваш случай/решение, но сначала надо бы заслонку промыть.
http://www.thenissanpath.com/viewtop...15be2d7de65438
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #5   14.03.2013, 00:21
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
Компьютер сбросить можно только на станции ТО? Аккумулятор я снимал уже
аккум сбросить не поможет, надо консалтом пройтись и все гут будет....просто сбил рукой относительный "0" заслонки....мне доктор объяснял свои манипуляции в бытность на 4.0...
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #6   14.03.2013, 07:59
По умолчанию
Можно так попробовать.
Вложения
Тип файла: doc процедура обучения ДЗ без Consult.doc (19.5 Кб, 67 просмотров)
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #7   14.03.2013, 11:48
По умолчанию
Сообщение от pensioner_ Посмотреть сообщение
сначала надо бы заслонку промыть.
Очень полезное мероприятие! Сделал осенью, правда снятие заслонки оказалось не самым простым делом - болты сильно прикипели, но в итоге удалось раскрутить. Каки внутри было немного, но после промытия оной пришлось консалтом сбрасывать "0" и выставлять обороты ХХ - дело пяти минут.

Добавлено через 50 секунд
Сообщение от Искатель (Ефим Газарх) Посмотреть сообщение
аккум сбросить не поможет, надо консалтом пройтись
Совершенно верно!

Последний раз редактировалось Serg_Kh, 14.03.2013 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #8   14.03.2013, 18:24
По умолчанию
Раз уж так получилось сегодня снял заслонку, помыть, короче не было никаго практически смысла этого делать, она чуть была в налете.
_Sting_,
Попробовал по этой процедуре, нифига не выходит :-(
Не моргает ЧЕК хоть ты тресни
Только я габариты не включал, неужели нужно?
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #9   14.03.2013, 19:45
По умолчанию
Сообщение от Vladimir_G Посмотреть сообщение
Только я габариты не включал
Сам не пробовал, но если учесть то, что я научился считывать чек по морганию с 25 попытки - не удивительно, что не получается. Я только тогда въехал, когда временнУю диаграмму в сервис-мануале нашел
Ответить с цитированием
Vladimir_G вне форума Vladimir_G    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югра; Авто: Nissan Pathfinder LE 2009 4.0 Full. Уехал, хожу пешком
Старый #10   15.03.2013, 13:41
По умолчанию
Я понял в чем моя ошибка была скорее всего:
Нужно было завести двигатель, а потом заглушить в положение OFF и ждать 10 секунд, а я просто из положения OFF все делал.
Габариты нужно включать только тем у кого есть DayLight.
Завтра попробую.
Я так думаю такую процедуру обучения не лишне будет провести тем у кого машина например года четыре по возрасту, ибо характеристики датчиков, заслонок меняются со временем, а тут ЕСМ установит ХХ по факту воздушного потока.
Кто-то из наших писал про вибрацию на ХХ, видимо вне нормы они были

Добавлено через 17 часов 13 минут
Шляпа эта инструкция, делал кучу раз, ничего не выходит MIL не мигает, хоть тресни, может изменили алгоритм, хотя другого не встречал, не встречал также и человека которому это удалось также. Придется ехать к дилеру на консалт, вот уж мои шаловливые ручки мать его...

Последний раз редактировалось Vladimir_G, 15.03.2013 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook