|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				11.03.2013, 11:53
			
			
		 |  |  
	| 
				 Проблема старая ответа нет...вымерзаю 
 Поставил помпу на вход печки... отлично салон прогревается с прогревом двигателя, но стоит начать движение остывает практически моментально.При этом температура движка в норме...на двигателе лежит шуба, картонка стоит...чем быстрее еду тем холоднее. Стоит слегка постоять тепло снова идет. Трогаю патрубок печки - холодный...при этом патрубки радиатора и сам радиатор горячие... Жидкость проверяю все в норме....Газовал на стоящем - Ташкент.. Дайте совет,  что делать ?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				11.03.2013, 11:57
			
			
		 |  |  
	| явно гдето жирная воздушная пробка. 
				__________________Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				11.03.2013, 12:46
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от kortes53
 Трогаю патрубок печки - холодный...при этом патрубки радиатора и сам радиатор горячие... |  Если вы про радиатор двигателя - то всё просто, у вас термостат завис в открытом положении, меняйте. 
При движении вся ОЖ в радиаторе движка моментально ожлаждается, соответственно, начинает дуть холодным и из печки.
				__________________А ты попробуй! - шепнула Мечта...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				11.03.2013, 13:42
			
			
		 |  |  
	| 
				 Не замерзай! 
 Однозначно нет циркуляции ОЖ через радиатор отопителя! 
 Возможные причины:  
1) Забит радиатор печки ( особенно если добавляли какую нибудь хрень для устранения течи). 
2) Неисправен термостат - но тогда бы двигатель тоже не нагревался. 
3) Неисправность помпы (прокручивается крыльчатка или разрушена частично)- в Вашем случае двигатель перегревается? Нет- значит не помпа! 
4) Пробка воздуха  
5) Негерметичность заливной горловины расширительного бочка - связи с атмосферой быть не должно!
 
Боролся так: убрать по методике возможную воздушную пробку 
затем проверить герметичность заливной горловины расширительного бочка. Только после этого ищем дальше!  
снимаем патрубки подвода ОЖ с печки и ставим  их на кусок трубы подходящего диаметра без всяких доп насосов. Греется хорошо - значит Помпа нагнетает нормально, - забит радиатор печки! - Меняем или пытаемся промыть.
Добавлено через 10 минут 
	
	
		| 
			
			Сообщение от лозовод
 Если вы про радиатор двигателя - то всё просто, у вас термостат завис в открытом положении, меняйте.При движении вся ОЖ в радиаторе движка моментально ожлаждается, соответственно, начинает дуть холодным и из печки.
 |  Человек пишет "патрубки радиатора горячие!"			 Последний раз редактировалось Banderlog, 11.03.2013 в 13:42.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				11.03.2013, 17:21
			
			
		 |  |  
	| Возможные причины: 
1) Трещина в ГБЦ или прокладке воздушит систему при повышении оборотов. 
2) Трещина в контуре ЕГР воздушит систему при повышении оборотов. 
3) Система воздушится каким то другим образом (я слышал только о 1 и 2).
 
Странно, что при повышении оборотов на месте тепло продолжает идти. Но тут не понятно как долго обороты автор держал и какие обороты. Пробка в системе продувается быстро, так что, в принципе и 1 и 2 при этом возможно. 
 
Все остальное сомнительно: 
1) При забитом радиаторе печки было бы холодно и на холостых (тем более на холостых). 
2) Негерметичность горловины расширительного бачка на циркуляцию не влияет, а влияет на создание давления в системе. 
3) Термостат и помпа - вообще никак не подходят.
 
Эт по - моему.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				11.03.2013, 18:21
			
			
		 |  |  
	| Может, электропомпа в обратную сторону работает (неправильно поставлена) 
				__________________В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				11.03.2013, 20:02
			
			
		 |  |  
	| Точно такая же проблема была сеичас на ремонте была треснута гбц и гильза провалилась купил бошку шлифонули блок и бошку завтра должны будут собирать а там посмотрим |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				14.03.2013, 18:34
			
			
		 |  |  
	| Держал обороты минут пять из печки прет жара....я пробовал отключать насос газуешь идет тепло в стоящем положении.. что такое EGR  и где его искать ....как он может завоздушиваться   печки все чистые греют нормально...смотрел блок схему там жидкость проходит через EGR cooler  и поступает в печку...параллельно стоит EGR volume control valve ///где это? похоже он управляет прохождением жидкости ....когда открыт идет через него ..закрыт через cooler и печку...только в схеме на cooler стоит звездочка что это значит? то ли кулер есть то ли нет. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				14.03.2013, 18:42
			
			
		 |  |  
	| kortes53, радиатор ЕГР стоит как только капот откроешь перед тобой он охлаждает антифризом отработанные газы поступающие от выхлопа к впускному коллектору -уж там то точно ничего не может случиться смотри термостат это наиболее вероятная причина |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				14.03.2013, 19:18
			
			
		 |  |  
	| Снимай. то что поставил и проверяй.антифриз не уходит?
 
				__________________С уважением,
 Олег.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |