Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergvol666 вне форума sergvol666    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: MURANO Z50
Старый #1   05.03.2013, 01:28
Печаль Что-то развалилось
Привет всем!
Печальный случай произошел со мной на этих выходных. В суботу утром собрался загород, была метель, выпал снежок, дороги еще не почистили, ну и на радостях я завел свой мурик z50, и двинул на шашлычки. Выехав из города заметил ненавязчивое подвывание, или еле слышный шумок, который было слышно только при выключенной печке и музыке. Шумок я этот замечал и раньше, но почему-то напрегся именно в этот день (видимо как обычно это бывает у русского человека - ж..па почуяла). Манера езды соответствующая машине - не большие подгазовки в поворотах, динамичный старт, и т.п., но все в пределах разумного, без фанатизма. В общем ехал я примерно 50 км по рыхлому снегу, обгоняя тошнотиков, немного дрифтя входил в крутые повороты. Доехал до точки в принципе нормально, но машина конечно поднопрягалась местами. В итоге в самой конечной точке (возле подъезда такого-то не случается), начал разворачиваться - включил R, отпустил тормоз и машина в че-то уперлась, поддал газку и заскрежетало, захрустело, как по сердцу. Машина начала клинить и издавать страшные звуки при сдачи задним ходом, я пока разворачивался, и крестился и молился, на телефоне сети ноль, батарейка садится, короче ж..па не обманула. Развернулся с горем пополам, покатился в перед потихоньку, в перед ее не клинело, но появился какой-то периодичный то ли хруст, то ли скрежет. Проехав 100 метров, остановился заглушил, полез вниз посмотреть на наличие течей жидкостей - все сухо, подергал привода и перед и зад, подергал кардан - никаких люфтов, закрыл машину и расстроенный пошел спать. Проснулся утром, на улице вдарил морозец, завел машину и поехал домой, скорость набирал постепенно и аккуратно, чтоб не навредить еще больше, сначала 10км/ч, потом 20 и т.д. были слышны какие-то покряхтывания вначале, потом все утихло. Дороги уже были почищены, и я услышал небывалую тишину, звуки которые меня раньше напрягали исчезли - "о, чудо!" - воскликнул я, машина ехала без малейших нареканий, остановился, включил задний ход - ни каких проблем. И все бы ни чего, и история возможно бы моя была со счастливым концом, и возможно я бы написал о ней книгу, но заехав на рыхлый снег в повороте, и подбавив газку по привычки, задняя ось приказала долго жить. Увы передние колеса начали буксовать, переднюю ось потащило, загорелась лампочка AWD lock, рядом заморгала 4WD. Итог - машина сейчас ездит, но привод не подключается. Все эти дни просидел на форумах почитал информацию, предполагаю что раздатка всему виной, но по описанию "бывалых", я так полагаю должно что-то хрустеть, кряхтеть и сейчас, но повторюсь машина поехала сама из лесу, кардан я в лесу не снимал, шестерни не доставал, в общем ничего с ней не делал, просто отключилась задняя ось после подклиниваний. Планирую ехать к офицалам для выяснения причин, но только через пару недель. Хотелось бы до этого момента послушать предположения умных людей, что бы это могло все значить, чтоб рассчитать сколько это будет все значить. За ранее всем спасибо.
Ответить с цитированием
Chexinio вне форума Chexinio    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Ниссан мурано
Старый #2   05.03.2013, 06:45
По умолчанию
Сообщение от sergvol666 Посмотреть сообщение
За ранее всем спасибо.
А когда глушиь и заводишь ошибка обнуляется авд? А вообще это редуктор задний видимо лопнул) у меня было так) поменял и норм) летом без заднего редуктора ездил)

Последний раз редактировалось big, 05.03.2013 в 10:49.
Ответить с цитированием
sergvol666 вне форума sergvol666    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: MURANO Z50
Старый #3   05.03.2013, 10:18
По умолчанию
Chexinio, ошибка обнуляется даже если не глушу, прокачусь немного после пробуксовки и лампочки тухнут. Если лопнул масло должно вытечь? что именно лопнуло?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #4   05.03.2013, 10:36
По умолчанию
sergvol666, а собственно что ты хочешь услышать? Полюбосу без осмотра снизу и диагностики 4WD обсуждать нечего, накрыться могла и механика раздатки, и управление, и мост... Никто тебе ничего определенного не скажет, заедь хотя бы в ближайший сервис - внимательно осмотри всё снизу.
Ответить с цитированием
sergvol666 вне форума sergvol666    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: MURANO Z50
Старый #5   05.03.2013, 10:43
По умолчанию
а почему именно редуктор? при поломки раздатки так машина не может себя вести?

Добавлено через 4 минуты
100nx, как ни кто? человек уже сказал что у него такое было, хоть маленько отлегло... вопрос - при сломанной раздатке данная машина может отклюить ее? и ехать только на передних колесах. я так думаю что не может

Последний раз редактировалось sergvol666, 05.03.2013 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   05.03.2013, 10:50
По умолчанию
Сообщение от sergvol666 Посмотреть сообщение
при сломанной раздатке данная машина может отклюить ее? и ехать только на передних колесах.
Так и отключай, имхо я бы не рисковал в данной ситуации на 4WD кататься до устранения причины.
Ответить с цитированием
sergvol666 вне форума sergvol666    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: MURANO Z50
Старый #7   05.03.2013, 12:04
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Так и отключай, имхо я бы не рисковал в данной ситуации на 4WD кататься до устранения причины.
так я же говорю, что она сама все отключила, он не подключается вообще. в данный момент машина ездит на переднем приводе идеально
Ответить с цитированием
Gerontokrat вне форума Gerontokrat    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano Z50 2007г. (дилерский)
Старый #8   05.03.2013, 15:40
По умолчанию
У самого раздатка недавно накрылась. Ехал себе ехал и тут резкие толчки, максимальная скорость 10 км/ч, с увеличением скорости сила и частота толчков усиливалась. В общем еле дотянул до "своего" сервиса. Благо в 3 км был, недалеко. Так что в моем случае машина сама ничего не отключала. Хотя в случае раздатки, как я понимаю, нет разницы подключена задняя ось или нет. Если сломана - лучше на эвакуатор и в сервис. Хоть корпус не разорвёт.
Ответить с цитированием
ss-sr вне форума ss-sr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: область; Авто: murano
Старый #9   05.03.2013, 17:45
По умолчанию
Сообщение от sergvol666 Посмотреть сообщение
а почему именно редуктор? при поломки раздатки так машина не может себя вести?
гипоид в раздатке постоянно крутится,независимо от подключения или отключения т.н 4wd,если раздатка разваливается машина больше никуда не едет или едет но недолго,раздатки как таковой нет в машине,есть угловой редуктор который постоянно передаёт момент на заднюю ось и уже в ней происходит блокировка с подключением задних колёс.
Ответить с цитированием
sergvol666 вне форума sergvol666    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний новгород; Авто: MURANO Z50
Старый #10   05.03.2013, 18:05
По умолчанию
ну вот картина, становится уже ясней. т.е. получается раздатка осталась целая, значит пока вопрос по раздатке снимается. Что остается? задний редуктор, какие еще узлы там есть, которые выходят из строя?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Gerontokrat Посмотреть сообщение
У самого раздатка недавно накрылась. Ехал себе ехал и тут резкие толчки, максимальная скорость 10 км/ч, с увеличением скорости сила и частота толчков усиливалась. В общем еле дотянул до "своего" сервиса. Благо в 3 км был, недалеко. Так что в моем случае машина сама ничего не отключала. Хотя в случае раздатки, как я понимаю, нет разницы подключена задняя ось или нет. Если сломана - лучше на эвакуатор и в сервис. Хоть корпус не разорвёт.
Вот и я себе приблизительно так представляю поломку раздатки, сам просто далеко не автомеханик, все на уровне представлений, и что люди расскажут на личном опыте.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ss-sr Посмотреть сообщение
гипоид в раздатке постоянно крутится,независимо от подключения или отключения т.н 4wd,если раздатка разваливается машина больше никуда не едет или едет но недолго,раздатки как таковой нет в машине,есть угловой редуктор который постоянно передаёт момент на заднюю ось и уже в ней происходит блокировка с подключением задних колёс.
угловой редуктор это то что мы сдесь называем раздаткой? можно для точности, а то уж слишком много терминов, чтоб не путаться

Последний раз редактировалось sergvol666, 05.03.2013 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook