Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
OTHER вне форума OTHER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: периодически меняю явки; Авто: Шестиколесный
Старый #1   25.05.2005, 00:17
По умолчанию Торможение при включённом кондиционере.
Кто-нибудь замечал такую вещь - при включённом кондее машина как будто хуже тормозит. Такое впечатление, что ваккуумник перестаёт работать. Даже на больших оборотах чувствуется, что требуется большее усилие на педаль тормоза.
Попробовал на холостых: поставил ногу на педаль тормоза, нажал до упора, затем выключил кондей - нога заметно ушла вниз. Холостые - как положено, с кондеем выше на сотню.
Только у меня такая бодяга или у всех?
Просьба откликнуться Диагноста и Автопланетчика!
А то боюсь "удовольствие без промедления" выльется в движение без замедления!
Ответить с цитированием
petrovka вне форума petrovka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Никарагуа; Авто: VW Touareg NF 3.6 FSI
Старый #2   25.05.2005, 00:18
По умолчанию
да, я тоже заметил такую фигню!
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #3   25.05.2005, 00:27
По умолчанию
Игорь повнимательней прислушивайся к ощущениям.Обороты дв-ля выше,разрежение в вакуумнике выше.Повышается производительность усилителя,поэтому педаль становится легче и ниже.
Ответить с цитированием
OTHER вне форума OTHER    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: периодически меняю явки; Авто: Шестиколесный
Старый #4   25.05.2005, 00:36
По умолчанию
Сообщение от big
Игорь повнимательней прислушивайся к ощущениям.Обороты дв-ля выше,разрежение в вакуумнике выше.Повышается производительность усилителя,поэтому педаль становится легче и ниже.
Точно дело не в оборотах. Наоборот с кондеем обороты даже выше (на холостых). Потом это особенно заметно в движении, а там обороты определяются скоростью движения и коробкой.
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #5   25.05.2005, 07:25
По умолчанию
Впервые слышу/вижу. Жалоб не было. Умных мыслей по этому поводу никаких не приходит. Если что-то узнаю - отпишусь.
Ответить с цитированием
artur вне форума artur    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pulsar FN15 98г.
Старый #6   25.05.2005, 09:00
По умолчанию
а у меня дополнительно при включении конея как будто уменьшается мощность, т.е. это сильно сказывается на разгоне машины (АКПП). Почему?
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #7   25.05.2005, 09:12
По умолчанию
Сообщение от artur
а у меня дополнительно при включении конея как будто уменьшается мощность, т.е. это сильно сказывается на разгоне машины (АКПП). Почему?
это нормально.
уже обсуждали.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
artur вне форума artur    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pulsar FN15 98г.
Старый #8   25.05.2005, 09:14
По умолчанию
понял. а где глянуть?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   25.05.2005, 09:58
По умолчанию
Если кому интересно. Вчера в чумовую жару задурил мой Фокус.При вкл. кондее и езде по пробкам тачка просто отказывается ехать.То есть не тупит а ВООБЩЕ не едет.Отключаю кондей и нет проблемы.А так другой раз с места тронутся не возможно движок просто не набирает оборотов.По ощущениям схоже когда на карбюраторе не работает насос-ускоритель.Че делать пока не знаю.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #10   25.05.2005, 10:02
По умолчанию
Сообщение от artur
понял. а где глянуть?
пройдись назад по форуму.
поиском попробуй.
я уж не помню.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook