Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
max130680 вне форума max130680    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск, Беларусь; Авто: pathfinder 2.5 LE+ акпп 2005
Старый #1   23.02.2013, 16:33
По умолчанию Статистика по пробегу
Если было, кинте тапком и сотрите. Хочу првести опрос на предмет живучести наших авто касательно ресурса в зависимости от пробега, хочу понять до скольки км можно катать наш пепелац относительно безпроблемно. Просто пишем год, пробег тип двигателя и более менее большие поломки по ДВС и АКП, подвеску и ступицы в раcчет не беру - расходники.

Например: 2005г. 2,5 (174л.с.) 177740км, все отл.
Ответить с цитированием
Mikhail123 вне форума Mikhail123    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ногинск; Авто: Ниссан-патфайндер
Старый #2   23.02.2013, 17:11
По умолчанию
max130680, 2006 эксплуатация с 15.01.2007 пробег 151500
Ответить с цитированием
Старик_74 вне форума Старик_74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 2,5 MT 2007г - БЫЛ,- сейчас Мохав.
Старый #3   23.02.2013, 18:26
По умолчанию
131 тык,- все путем...
__________________
Если не можешь иметь то,что хочешь,- научись любить то, что имеешь.
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 222 вне форума АНДРЕЙ 222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино; Авто: TOYOTA LAND CRUIZER 200
Старый #4   23.02.2013, 18:58
По умолчанию
247 тыс. 2005 г. ремонт АКПП из-за радиатора 500км назад. Остальное все отл.
Ответить с цитированием
SVVAYL вне форума SVVAYL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ставрополь; Авто: nissan pathfinder 3D
Старый #5   23.02.2013, 20:23
По умолчанию
2011 г. V9X 50тыс. замена по гарантии; клапан ЕГР ,уплотнитель люка.
Ответить с цитированием
Дымыч вне форума Дымыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   23.02.2013, 20:54
По умолчанию
190 тысяч км, 2008 год, бензин 4.0, мелочи по подвеске, крестовины, горит чек - требует замены катализаторов (горит уже тысяч 100, то загорается то гаснет, потери мощности нет, потому положил на него болта)... все остальное ОК, машина достойная, менять не хочется но пожалуй уже пора....
Ответить с цитированием
serjnech вне форума serjnech    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD владел 3года, сейчас Прадо 150 дизель.
Старый #7   23.02.2013, 21:38
По умолчанию
Сообщение от АНДРЕЙ 222 Посмотреть сообщение
247 тыс. 2005 г. ремонт АКПП из-за радиатора 500км назад. Остальное все отл.
Сообщение от Дымыч Посмотреть сообщение
190 тысяч км, 2008 год, бензин 4.0, мелочи по подвеске, крестовины, горит чек - требует замены катализаторов (горит уже тысяч 100, то загорается то гаснет, потери мощности нет, потому положил на него болта)... все остальное ОК, машина достойная, менять не хочется но пожалуй уже пора....
Ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, рычаги и т.п. всё родное?
Ответить с цитированием
max130680 вне форума max130680    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск, Беларусь; Авто: pathfinder 2.5 LE+ акпп 2005
Старый #8   23.02.2013, 22:01
По умолчанию
Сообщение от serjnech Посмотреть сообщение
Ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, рычаги и т.п. всё родное?
просто я написал в первом посте, что ступицы и подвеска не интересует, вот и не писали, наверное
Ответить с цитированием
serjnech вне форума serjnech    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Pathfinder III 2.5 DTi 4WD владел 3года, сейчас Прадо 150 дизель.
Старый #9   23.02.2013, 22:09
По умолчанию
Сообщение от max130680 Посмотреть сообщение
Сообщение от serjnech
Ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, рычаги и т.п. всё родное?

просто я написал в первом посте, что ступицы и подвеска не интересует, вот и не писали, наверное
Ну это я маленько добавил ... интересно, 247000км - неужели на родной турбине.
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 222 вне форума АНДРЕЙ 222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино; Авто: TOYOTA LAND CRUIZER 200
Старый #10   23.02.2013, 23:00
По умолчанию
Сообщение от serjnech Посмотреть сообщение
247000км - неужели на родной турбине.
Турбина родная, форсунки родные. Радиатор только сейчас поменял. Ну а по ходовой вроде договаривались, но если интересно, то менял только передние нижние рычаги. Из-за развальных болтов менял сайлент блоки в задних рычагах. Менял передние амморты.Потом правда поставил лифт.Крестовины менял один раз более 100 тыс назад.На все есть бумаги.Про торм.диски и ступицы не говорю- это расходник. Ну и все вроде. Это очень достойная и выносливая машина при соответствующем обслуживании и отношении.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook