Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Machet вне форума Machet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, 1.6, 5-d Hatchback, 1997 г.в.
Старый #1   22.12.2006, 01:14
По умолчанию Помогите советами по ремонту ходовой.
Имеем Альмеру N15 1997 года. Пробег 147 тык. Подвеска походу дела вся мертвая, т.к. все стоит еще заводское. С мая катался, думал как на Ауди на разбитой ходовой еще три года проезжу. Ха! как бы не так. Ниссан не Ауди, так издеваться над собой не даст.
В итоге, любая кочка и выбоена отдается в пятой точке. Уже даже салон начал поскрипывать. И при наезде на неровности (те же кочки и выбоены) спереди такие звуки идут, как будто вся подвеска в эти выбоены и осыпается.
Насколько я разбираюсь в ремонте авто (а превое образование у меня автомеханик), то мне светит:
1) Замена всех стоек амортизатора.
2) Замена каких-то рычагов.
3) Еще что нибудь (на сервисе обязательно что-то найдут).
Вопрос к вам, знатоки обслуживания Ниссанов:
Какие стойки купить наилучшие по соотношению цена/качество?
Где сделать диагностику ходовой (дабы что лишнего не наменять)?
И про рычаги мне интерено. Говорят они дорого стоят, а менять нужно только сален-блоки (как-то так). Но есть неоригинал отдельно от рычагов. Есть какая информация?
Ответить с цитированием
Ramzes вне форума Ramzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5 N16 2000
Старый #2   24.12.2006, 01:32
По умолчанию
1. Едем в сервис (ну например Ниссан на Таганке (не реклама, первое что вспомнил), делаем диагностику ходовой. Они напишут рекомендации к замене того-то того-то.
2. С этим списком обзваниваем конторы торгующие запчастями.
3. Сравниваем цены оригинал-неоригинал. Узнаём срок поставки. Есть у магазов плохая привычка запчасти вести в течении 3 недель
4. Когда всё закупили, либо сами делаем, либо в сервис (адресса и телефоны спрашиваем(смотрим) в конфе).

Удачи.

Всё греметь может ещё и рулевая рейка. Очень дорого. Лучше забыть или забить. А вообще Ауди рулит :-)
Ответить с цитированием
Raven24 вне форума Raven24    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #3   26.12.2006, 11:42
По умолчанию
Сам делал ходовую на N15
Сначала заехал в Спартак-авто (там у меня передний сальник коленвала подтекал, заменили)... сказали что надо поменять
но могу сказать сразу же.
первыми пробиваются левый задний амортизатор и левый передний.. но он позже. также гораздо чаше надо менять передний правый рычаг. т.к. у нас движение то правостороннее, и с правой стороны редко выбираешь себе дорогу.
т.е. в итоге
соберешься менять амортизаторы (стойки у альмеры) - бери Kayaba .. все равно у оригинала N15 начинка Kayaba , но по тстам оригинальные Kayaba лучше чем оригинал ниссан! всять можно в exist'e. там самые оптимальные цены по ним. кстати, сразу вопрос с пыльниками - лучше их поменять, хоть и стоит каждый по 500 р
теперь рычаги.
саленблоки там не выпрессовываются, они идут в комплекте с рычагом. рычаг неоригинальный стоит 1500 р (корея или китай - не помню), но это твоя безопасность, поэтому мне кажетс лучше взять за 3000 р оригинал (каждый, всего 2 штуки)
т.е. получается
амортизаторы оригинал передние по 230 у.е. (кадый, или дороже кажется)
задние по 60 у.е. каждый - примерно
рычаги оригинал 3000 за каждый.
теперь kayaba передние - 2100 рублей (каждый) и задние по 1200. каждый, пыльники - 2000 руб (4 штуки), ориг рычаги - 6000 руб.
(может рычаг поменять надо только передний правый, в большинстве случаем у него там либо шаровая выдыхается, либо задний саленблок выходит из строя)

вообщем решай, но лучше kayaba
больше в ходовой ломаться не чему... а.. проверь рулевую.. тоже может быть, но мало вероятно)
рычаги. если делать
Ответить с цитированием
Machet вне форума Machet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, 1.6, 5-d Hatchback, 1997 г.в.
Старый #4   26.12.2006, 12:05
По умолчанию
Raven24, спасибо за столь исчерпывающий ответ. Есть вся информация, кторая мне была нужна. Поеду сделаю диагностику и вперед на замену всего, что нужно.
Расскажите у кого есть опыт общения с техцентром на Войковской. Имеет смысл делать диагностику там? Или может есть какие еще предложения?
Ответить с цитированием
Raven24 вне форума Raven24    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #5   26.12.2006, 12:26
По умолчанию
совет. хочешь много денег потратить на ходовую? это двигло надо делать у ифициалов, а ходовую - где хорошо и недорого, все равно железо.
есть одно место - 576-9576
это долгопрудный. сам там работаю) едешь по лихачевскому шоссе, в сторону области.
значит так. это со мкад поворот на бусиново-ховрино в торону области. доезжаешь метров через 400-500 до Т-образного перекрестка. поворот направо
едешь прямо по главной дороге. она там витляет немного. проезжаешь заправку EP, потом с правой стороны будет мулорка большая, потом справа кладбище потом пост гаи небольшой (мало кто так былвает), потом будет булей забор справа. проезжаешь до его конца. слева напротив будет церковь метрах в 100, и напротив нее 9после белого забора сразу же) поворот направо
метров 100 - и слева Долгопрудный Лада. в любое время дня и ночи \мтожно сделать все что хочешь. я там делаю железо. т.е. ходовую в основном. диагностика там стоит рублей 300 или 400попроси чтобы посмотрели на рычаги и саленблоки. все скажут и расскажут, и нахаляву еще помоют тебя.)))
Ответить с цитированием
Ramzes вне форума Ramzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Альмера 1.5 N16 2000
Старый #6   26.12.2006, 17:46
По умолчанию
Сообщение от Raven24 Посмотреть сообщение
соберешься менять амортизаторы (стойки у альмеры) - бери Kayaba ..
А вот странно, я когда на ФВ ездил то Каяба считалась полным ацтоем, а вот ниссаны и тайоты только её и ставят.
Ответить с цитированием
Raven24 вне форума Raven24    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Almera N16 1.8 MT
Старый #7   26.12.2006, 18:53
По умолчанию
Сообщение от Ramzes Посмотреть сообщение
А вот странно, я когда на ФВ ездил то Каяба считалась полным ацтоем, а вот ниссаны и тайоты только её и ставят.
Все это злые языки. Kayaba - достойные амортиаторы. последнее время у меня ребята ставят Boge, но на альмеру я их не нашел. можно конечно найти и Blishtein и Koni ... но по соотношению цена-качество - это лучший вариант, что сейчас есть. кроме того японцы не будут ставить на ходовую не свои запчасти. а kayaba - япония. и то что сейчас собираются авто не в японии, это не показатель совсем. все стандарты сейчас одинаковые, они тоже не дураки, чтобы у дурочков заводя строить и собирать там свои авто..
так что японские запчасти всегда останутся японскими запчастями так же как и машины!
kayaba - не высший пилотаж, но для обычной человеческой езды - самы лучший вариант.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook