 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				21.12.2006, 14:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Вопросы к Гуру
 
 
		
		
		Приветствую, уважаемые! 
Пршу не пинать за ламерские вопросы, но четыре дня назад мне посчастливилось превратиться из ВАЗовода в Ниссановода и ввиду отсутствия всякого опыта обращения с продукцией не нашего автопрома возникло некоторое количество вопросов. 
Машинка Nissan-Primera, кузов Р11, двигло SR-18 125 л.с., АКПП, пробег по одометру 81000, три года в России, я третий хозяин... 
Умом понимаю, что надо бы поменять все расходники, но... 
Какое масло лить в двигатель??? 
Какой масляный фильтр нужен??? 
Какой воздушный фильтр??? 
Нужно ли чего-то делать с коробкой??? 
Что заливать в ГУР??? (уровень жидкости на отметке мин) 
Возможно ли произвести все вышеперечисленные процедуры в условиях домашнего гаража, используя при этом подручные средства, русскую смекалку, не менее русскую ненормативную лексику и частое упоминание близких родственников конструкторов сего девайса? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				21.12.2006, 14:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Биреж, заежаешь к диллеру и говоришь: "Поменять ФСЕ". Сидишь, куришь!!! Вот вопчемта и атвед!!! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.12.2006, 16:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.12.2006, 16:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Рекомендую прикупить книгу (руб.250-400)одается в магазинах, кот. специализируются на з/ч нисцан, там все подробно с картинками описано, если есть желание и возможность самому что-то делать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.12.2006, 18:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Все очень просто и понятно, особенно, что касается всяких фильтров и расходников. Если есть хотя бы небольшой опыт, то все можно поменять самому за пару часов на эстакаде. Причем, так, как сделаешь сам для себя любимого, ни один официал не сделает!!! И сколько бабла съекономишь... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				21.12.2006, 21:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		[quote=re-action;312383]Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Не надо грешить на немцев   ,может в последних моделях гемор с электроникой,так он и у япошек есть!опыт общения с BMW 30,34,36-все просто.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				21.12.2006, 21:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да я не грешу на немцев. У меня у самого до п12 был опель омега В - супер, мега машина. Был всем очень доволен, продал только потому, что время подошло менять. Так вот во всех опелях (например) в большом количестве используются всякие специфические головки, многогранники, звездочки и т.п. Куда не сунься - везде свой конкретный ключ нужен (сам все разбирал, и в движок залезал - знаю). Короче, без специального инструмента не подобраться. Да и сделано многое очень труднодоступным. При этом я не говорю, что это плохо, просто труднее. 
Вот в п12 все наоборот: основной ключ - головка на 10 (ну и т.п.), все под рукой, все очень просто.  
Я об этом говорю. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.12.2006, 06:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от re-action
 Могу сказать, что ориентируясь по своему опыту (у меня п12), ниссан - это очень ремонтопригодная машина (в отличии, скажем, от немцев). Все очень просто и понятно, особенно, что касается всяких фильтров и расходников. Если есть хотя бы небольшой опыт, то все можно поменять самому за пару часов на эстакаде. Причем, так, как сделаешь сам для себя любимого, ни один официал не сделает!!! И сколько бабла съекономишь... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Вот! Замечательно!!! 
Привык делать сам и для себя. Мужиком себя чувствуешь    
А если серьезно, то зная , что и как делается в наших сервисах, пропадает всякое желание доверять этим охламонам свою технику. Может в метрополиях все иначе, но у нас, в провинции... понтов много - толку мало...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.12.2006, 12:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да это не только в провинции - у нас все то же самое. Я к официалам езжу только в исключительных случаях, когда самому из-за неимения специального оборудования сделать не получается (например компьютерную диагностику). Все остальное стараюсь делать сам или у знакомого на подъемнике в гаражном автосервисе. Полюбому, когда делаешь для себя и смазки не пожалеешь куда надо, и на сломанную детальку глаза не закроешь и т.д. 
А самое главное, что к официалам запись за неделю-две, да и потом на месте торчишь много времени (и не видишь, что с машиной делают) - когда самому бывает пол часа достаточно. В последний раз менял прямо у собственного подъезда задние колодки, заняло времени на все ровно час. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.12.2006, 14:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Посмотри в руководстве пользователя какую вязкость масла использовать при твоих температурных условиях, а там уже выбирай марку... я залил то же масло что и было у предыдущего хозяина... 
меняется как у всех других машин, в руководстве тоже описано. 
Фильтры в любых запчастях нисановских, заодно поменяй салонный, заодно купи уплотнительное колечко на болт в отверстии слива масла. 
Про ГУР не знаю у меня уровень нормальный, про коробку тоже у меня ручная. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |