 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				18.02.2013, 12:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Нештатные сиденья .Переделки в салоне или тюнинх интерьера
 
 
		
		
		Освещаем свои решения по улучшению эргономики водителя и пассажиров.   
После безуспешных попыток отремонтировать родные седла и потратив бестолку денег , пришел к выводу. 
Надо все выкинуть и делать по другому. 
Для передних был выбран вариант седел от ФФ-2. Увидел на разборке за 3000р два передних со стрельнувшими ремнями. 
Покрутил немного в руках , отрезал лишнее , на основе лыж родных креплений изваял из профиля новые каркасы и прикрутил к ним новые седла , предварительно срезав лишнее. 
В итоге , имеем белоснежные    велюровые седла с подогревом задницы и поясничным подпором. Водительскоеимеет лифт по высоте. Очень удобные. 
С задними , все было немного сложнее. 
Родной диван не устраивал габаритами , так как машина маленькая и позволить себе роскошь отдать столько места под беспонтовую галерку не мог.  
Взяты были два седла третьего ряда Паджеры 2. 
Полностью с нуля изобретены кронштейны , которые закрепил на арках задних крыльев.
 https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
Инерционные ремни спрятал за вертикальные стойки - усилители задних арок.  
Верхние точки крепления ремней ррасполагаются в боковых стойках внутреннего каркаса. 
Сиденья можно сложить и откинуть в бок . Можно вообще демонтировать , чтоб не мешали.
 https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink
https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.02.2013, 13:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Переделки в салоне или тюнинх интерьера
 
 
		
		
		Решил поменять салон (передние сидения + задний диван) от первого чироки. Темно-серый кожаный с электроприводами за 4 тыс. Водительское сидение конечно потрепано, поменял местами, но все равно хочу подшить. 
Первое с чем столкнулся, это мешающий установке усилитель пола, пришлось вырезать угол, правда потом все таки поставил еще косынки (на фото их нет)
  
 
Саму чироковскую станину обрезал в горизонте и померив нужную высоту приварил поперечины из профильной трубы
  
 
 
Провел питание (у чирка 30 А предохранитель на две сидухи, поставил по 15 на каждую)
    
С креплениями решил не мудрить, прикрутил к полу на сквозь на 4 болта 8-ки, родные стояли по тому же принципу 
  
 
В итоге,что получилось:
  
 
Сам я не очень крупный, по этому сидения нужны были с поясничной и боковой поддержкой, чироковские справились с этим требованием, плюс конечно регулировка по высоте переда и сада подушки, ну а электро приводы, это уже так, прикол больше.
 
Вчера начал ставить задний диван, он немного уже стокового, пока наметал только спинку. Ставлю чуть назад, чтоб места для ног было побольше и хочу чтоб складывались вровень (по возможности) с полом.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.02.2013, 16:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Интересная тема,хорошо потрудились,молодцы,нравится у обоих,а себе всё не решу что надо и как сделать с зади,есть кожанные,комплект от передних,но не складываются в ровень с полом,занимают много места....так и езжу без задних.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.02.2013, 21:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Радон
 но не складываются в ровень с полом 
	
 
	 | 
	 
	 
 Сейчас закончил монтировать спинку заднего сидения, совсем в ноль не получается   , перепад где то см. 4 получился. Но в принципе если что то возить - нормально, а спать в машине не люблю, да и не всегда это удобно, кода большое количество скарба.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				18.02.2013, 21:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 блин молодцы ребяты... 
а я очень хотел запилить передние сидения от паджеры-коротыша леворукого.. 
но в нашем мухосранске разборки унылы, а доставка стоит неприличных денег.. 
поэтому запилил себе передние сидушки от праворукого левина а задние - от паджерки-коротыша пихать буду, с переваркой каркаса паджеровских сидений.. 
 
все это при условии что не продам патруля... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				War... War never changes..
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				18.02.2013, 22:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Заяц-беляк, отлично. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				18.02.2013, 23:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		а я себе пока временно воткнул задние от второй паджеры короткой, по функционалу очень нравятся, только механизм сдвижной надо продумать, пока живут на деревянных подставках, весной займусь сваркой - поставлю по нормальному, а передние от паджа тоже уже лежат   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.03.2013, 21:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		С позволения продолжу   
В принципе доделал задний диван, осталась косметика, но пока холодно этим заниматься. 
Начал я с того, что подглядел у товарища интересное решение по размещению всякого барахла под сидением (задолбало все по багажнику валятся   ), выглядит енто так, под сидением вырезается кусок днища и туда в варивается так сказать емкость, глубина которой рассчитана так, чтоб не цеплял кардан.
  
Далее сварганил каркас импровизированного чумадана    
   
 
 
Нижние точки крепления самого дивана - обычные дверные петельки (2 штуки), верх -родные чироковские на поставках (сам диван немного ужи патрулевского)
  
 
Расстояние до передних сидений получилось как в кадилаке   , очень удобно, проверено.
  
Единственно не удалось добиться ровного пола   , надо потом будет прикинуть чего-нибудь.
  
Продолжение следует    
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Заяц-беляк, 04.03.2013 в 21:23.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.03.2013, 22:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Заяц-беляк,   зачёт.однозначно.  чумадан-класс  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				04.03.2013, 22:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от ДМИТРИЙ 877
 чумадан-класс 
	
 
	 | 
	 
	 
 Спасибо, кстати первый мой опыт использования кузовного пластилина для герметизации швов, прикольно    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Nissan Patrol 160/260
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |