
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
20.12.2006, 20:19
|
|
клапан рециркуляции на SR20Di
люди , кто менял клапан ( не знаю как он точно называется ( ни где не написанно, нах. между воздуханом и угольным фильтром)) по экзисту № 14835 на SRDi20 . был на станции ,мастера говорят , что он влияет на расход топлива. я объехал четыре разборки , у всех полуживые , новый по экзисту 80 -150 уе. стоит ли упираться ? спасибо.
рис . по каталогу http://www.japancats.ru/nissan/unit.asp?modifid=068000C9&vin=&sgrpid=148 № 14835
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
|

# 2
20.12.2006, 21:50
|
|
Забей!!!
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|

# 3
21.12.2006, 10:36
|
|
не могу найти по нему информации вооще ! что это за клапан ? для чего он нужен ? его функции ... миша ,нет ответов ?
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
|

# 4
21.12.2006, 16:46
|
|
неповеришь
но он нахрен не нужен если ты в России живешь!!!
Этот клапан (если это тот на который ты указал по номеру в каталоге 14835) делает обсалютно тупую весчь, а именно при резком закрытии дроссельной заслонки в низу по маленькой трубочке создается разряжение:arrow: клапан открывается и перепускает чистый воздух на прямую во впускной коллектор.
А сделанно это чудесное устройство только для того чтоб уменьшить выброс углеводорода при резком закрытии Д.З.
(для этой же цели на моновпрыске стоит амортизатор на закрытие Д.З)
выкинь это клапан нахрен и заглуши дырки (ну если ты конечно не состоиш в обществе гринПиса  )
Ушлые буржуи себя уже тогда очень любили и берегли мать-природу.( и на некоторых комплектациях столько наворотили для экологии, что я когда вникать стал охренел), без этих систем на двигателе останется одна форсунка и ломаться будет нечему..
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 5
21.12.2006, 16:50
|
|
да кстати чтоб проверить работу отсоединяешь трубку от воздухана и заткнув пальцем просишь кого-нибудь газануть от души и резко отпустить пидаль...
если клапан исправен то его в это момент засосет прилично
я даже перепугался от неожиданности в первый раз 
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 6
21.12.2006, 16:56
|
|
Да вот есче по твоей писанине неувязочка маленькая
клапан рецеркуляции совсем другой и находиться в другом месте!!!!
так что что у тебя приговорили к замене я так и не понял 
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 7
21.12.2006, 21:25
|
|
спасибо за ответ . да хрен его знает как он называется ! ни где нет его названия .клапан и клапан. а какую трубку отсоединять для проверки ? маленькую ? приговорили именно его ( беленький, пластиковый , гад , на топливный фильтр похожий )типы проверяли на сто , чето сосали , говорят - полуживой .и из-за него перерасход . купил другой на разборке в киеве , привез , тоже дохлый . начал искать новый , и денег немеряно и нет нигде. если не нужен, есть разница, может его оставить для феншуя и не глушить дырки ?или обязательно его выбросить и дырки заглушить ? или его расковырять , выбросить начинку и поставить на место ? а ? еще раз спасибо за информацию !
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
|

# 8
22.12.2006, 11:00
|
|
Дырку затыкать в трубке идущей от возд. фильтра.
неисправности могут быть 3
не работает(не открывается).... забить и забыть. (искать неисправность в другом)
не закрывается до конца (надо или глушить или менять) так как будут проблемы с ХХ и расходом и т.д.
постоянно открыт см. выше.
самое неприятное (труднодеогностируемое) это когда он может переодически не закрываться или не доконца закрываться или срабатывать например при меньшом разряжении..
так что выбросить начинку (если он тебе дорого внешним видом как память) и заглушить все отверстия в нем.
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 9
22.12.2006, 19:47
|
|
андрей , еще раз для особо одаренных ( че то я туго до пераю ) .я отсоединяю и глушу толстый патрубок от воздухана к клапану , правильно ? а тонкий тоже ? а че с ссосками самого клапана делать ? а куда будут деваться газы которые идут к клапану ? извени за назойливость .спасибо за помощь .
__________________
NISSAN PRIMERA W10 SR20Di 1992г
|
|
|

# 10
25.12.2006, 10:54
|
|
К этому клапану газы некакие не идут....
через него проходит чистый воздух в момент резкого закрытия Д.З при больших оборотах..
Глушить можно просто верхнюю трубку от фильтра и желательно маленькую (по желанию)..
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|