Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владимир 034 вне форума Владимир 034    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: X-Trail 2,5 AT, Pathfinder LE 2,5 AT
Старый #1   18.02.2013, 08:29
По умолчанию Глохнет двигатель утром! Помогите.
Утром, после запуска двигатель работает секунд 10-15. Работает в нормальном режиме. Запуск обычный, на 1-2 секунде. А затем глохнет. При повторном пуске, стартер раскручивает двигатель секунд 10-15. Пуск неустойчивый, сначала подхват 2 цилиндров. По моим ощущениям не хватает топлива.
Да, двигатель- дизель, 2,5, 190 л.с. Автомобиль 2011 года. Ошибок нет, смотрел сам и на сервисе проверяли.
Кто подскажет????
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #2   18.02.2013, 08:50
По умолчанию
Сообщение от Владимир 034 Посмотреть сообщение
По моим ощущениям не хватает топлива.
Так и копай тут может воздух подсасывает что очень часто бывает
Ответить с цитированием
Владимир 034 вне форума Владимир 034    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: X-Trail 2,5 AT, Pathfinder LE 2,5 AT
Старый #3   18.02.2013, 10:44
По умолчанию
Спасибо, буду смотреть, точнее будут смотреть, на сервисе не смогли ни чего найти. И ошибка появилась, выложу позже!

Добавлено через 48 минут
Ошибка по бортовому компу: Цепь связи (CAN) 1

Последний раз редактировалось Владимир 034, 18.02.2013 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Denisby81 вне форума Denisby81    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ниссан патфайндер
Старый #4   19.01.2014, 21:14
По умолчанию
у меня такая же проблема ,глохнет через минуту ,а потом что бы зависти приходиться грушай дизеля подкачать
Ответить с цитированием
ESV96 вне форума ESV96    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 LE
Старый #5   20.01.2014, 11:55
По умолчанию
Была такая же фигня, сначала на улице, списал на холод, потом в гараже при +2. Замена топливного фильтра решила проблему, хотя он и менялся 5 тыс. назад и заправляюсь только одним брендом.
Попробуй поменять, скорее всего причина в этом, имхуйственно конечно.
Ответить с цитированием
torezz вне форума torezz    
Начинающий клаббер
Откуда: Тарко-Сале; Авто: nissan pathfainder
Старый #6   22.01.2014, 13:06
По умолчанию
эта проблема очень распостранена на дизелях. нарушена герметичность в топливопроводе, топливо уходит обратно в бак, а двигатель вырабатывает остатки в фильтре и глохнет, не успевая прокачать систему и создать необходимое давление в системе. вот ты стартером крутишь пока не накачается давление.
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #7   23.01.2014, 13:47
По умолчанию
Сообщение от torezz Посмотреть сообщение
эта проблема очень распостранена на дизелях. нарушена герметичность в топливопроводе, топливо уходит обратно в бак, а двигатель вырабатывает остатки в фильтре и глохнет, не успевая прокачать систему и создать необходимое давление в системе. вот ты стартером крутишь пока не накачается давление.
+1 ищите проблему в том что давление не держит
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   25.01.2014, 15:46
По умолчанию
У некоторых так принято: пока есть проблема он отчаянно просит помощи. А когда проблему устраняет, то не удосуживается даже сообщить форумчанам в чем она была. Это называется эгоизмом.
Ответить с цитированием
aipo вне форума aipo    
Начинающий клаббер
Откуда: Анапа; Авто: Pathfinder R51
Старый #9   19.04.2014, 11:07
По умолчанию Глохнет при запуске
Была такая проблема.Заводится до 15 сек. и глохнет.Повторно стартером секунд 5-7 крутишь и заводиться с плавающими оборотами.Правда при этом вонь выхлопная стоит.Поменял фильтр топливный без танцев за 5 минут-все стало в норму.
Ответить с цитированием
friend_sky вне форума friend_sky    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Pathfinder 2.5 LE
Старый #10   26.05.2015, 17:54
По умолчанию
Поменял топливный фильтр. Проблем не было ни каких. Через неделю поменял фильтр в сепаре. По утрам стала глохнуть через несколько сек. Помогает груша.
Проверил все что трогал, все затянуто. Что делать не знаю...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook