 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				14.02.2013, 17:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
замена пыльника привада бегемота
 
 
		
		
		Привет всем , помогите советом , как заменить пыльник на приводе , передний правый , как снять ступицу знаю , как привод выдернуть нет , нужна помощь , может кто менял сам? или лучше в сервиз ехать? Менял шаровою нижнею , нечайно порвал внутренний пыльник привода.   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				14.02.2013, 17:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 если после замены шаровой еще не собрал подвеску -зави помощника, одевайте перчатки (шруцевая смазка плохо отмывается), шруц отгибается вниз, второй держит привод чтобы при сбивании шруца с привода не выскочил внутренний с редуктора, через проставку (молоток, брусок цветного металла или дерева) сбиваешь шруц (держа его рукой чтоб случаем не рассыпался по запчастям)с привода он крепится (пружинным кольцом) 
 
а теперь совет по настоящему: позови товарища который хоть раз то делал. пружинное кольцо мощнее чем на легковых (на них и то бывает много гемороя) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.02.2013, 06:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 А мне снимали привод целиком (из редуктора монтировкой), потом наружный шрус сбивали латунным молотком, держа привод в руках навесУ - гемора не было 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				15.02.2013, 08:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Не надо сбивать шрус, снимаешь привод целиком.  
Снимаешь внутренний пыльник, вынимаешь привод, разбираешь механизм внутреннего (там надо снять стопор и валики снимаются), все хорошенько моешь и с этого конца надеваешь новый внешний пыльник и собираешь все обратно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				15.02.2013, 13:06
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Точно!!! Второй именно так и меняли 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				В данном сообщении высказано личное мнение, которое не обязано быть верным. Также это мнение не обязано совпадать с общепринятым
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				15.02.2013, 14:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от mvd400
 разбираешь механизм внутреннего 
	
 
	 | 
	 
	 
 тока собрать его надо также как и было до этого собрано, не меняя местами валики и т.п.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.04.2013, 19:02
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 в субботу менял пыльник правый внутренний. привод вышел легко. а вот "трехподный" потшипник разбираться не хотел. на выходе из корпуса по кругу везде была накерновка пришлось круглым напильником поработать.  
есть вопрос: что за канавки нарезные (как в стволе) только понятно с наружы вала между шлицевой и корпусом шруца? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				23.04.2013, 19:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				23.04.2013, 19:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 дмитрий59 мне тоже так же в прошлом году меняли. через внутренний и тоже напоролись на накирновку. срезали ее шуруповертом надев на него конусный камень точильный. в этой ситуации гемор только в накирновке. 
 
Добавлено через 4 минуты 
Timur-R51M, прикольно. но сомневаюсь, что оригенальный пыльник так растянется. там используют универсальный пыльник. они тоньше и эластичные. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Алишер 52, 23.04.2013 в 19:17.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				23.04.2013, 22:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Timur-R51M
 http://www.youtube.com/watch?v=oEKY0uFlBpc 
	
 
	 | 
	 
	 
 -как тузик грелку!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |