Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alexey441 вне форума Alexey441    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera hatch N16 QG18
Старый #1   11.02.2013, 19:52
По умолчанию горит предохранитель IGN COIL
15а сгорает за пару секунд после заводки,
они быстро кончились, 10а, вспыхивает в руках если вставлять при включенном зажигании, 25а дает проехать километр и тоже сгорает.

по схеме судя к нему подключены катушки зажигания, клапан VVT и все.

для драматического эффекту: по экзисту катушки по 1тыр, клапан 4 тыр, контроллер катушек 60 тыр.

скидываю разъем с клапана, все равно горит. сопротивление цепи на массу омметром 2..3 ом, но такое китайский тестер конечно плохо меряет.

скидываю все катушки - тоже горит предохранитель.

на схеме есть еще конденсатор, но в русском мануале фиг поймешь где он физически.

гугл находит английский мануал, там более менее в масштабе картинка - оказалось, утолщение на жгуте катушек и форсунок - это он и есть, примотанный изолентой.

выковыриваю - он живее ильича.

англичане не очень аккуратно умеют делать машины.
на пульсаре у жены таких закидонов не было. острые края гофры и острые углы конденсатора перетерли пару проводов, они банально замыкают.

день геморроя на мобильном интернете, штук 20 сожженных предохранителей, 20 см изоленты и проблема решена.

аналогичные симптомы на форумах находил с отсылкой на КХХ залитый антифризом из-под прокладки. у меня рестайл, КХХ нет, дроссельная заслонка без тросика - на двигателе. так вот кому надо - в копилку знаний.
Ответить с цитированием
Bumer40 вне форума Bumer40    
Террорист алхимик
Откуда: Из тьму таракани...; Авто: nissan
Старый #2   11.02.2013, 21:53
По умолчанию
Сообщение от Alexey441 Посмотреть сообщение
аналогичные симптомы на форумах находил с отсылкой на КХХ залитый антифризом из-под прокладки. у меня рестайл, КХХ нет, дроссельная заслонка без тросика - на двигателе. так вот кому надо - в копилку знаний.
у дорестайла на одном предохранителе сидят катушки и кхх
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook