Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #1   04.02.2013, 13:53
По умолчанию Зачем нужна понижайка?
Я вот тут давече подумал и родился такой заголовок к флудной теме.
Вводное:
Просматривая тех характеристики современных авто, где на автомате уже не редкость 6 -7- 8 акпп. Задался вопросом - зачем нужен отдельный режим "понижайка"?
Почему нельзя на 7 ступенчатом акпп первую скорость сделать как пониженную на 5 акпп, это ведь одни плюсы:
Легче старт, особенно с прицепами и прочим, большие колеса меньше нагружают трансмиссию, дольше в конце концов акпп служить будет, проще сама трансмиссия...
Ведь тем более пишут, что 2скорость на пониженной практически равна первой скорости в обычном режиме...
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #2   04.02.2013, 14:53
По умолчанию
Mixxxa, Для увеличенного момента...
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #3   04.02.2013, 14:58
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
роще сама трансмиссия
Передача в акпп сложнее чем пониженный ряд в раздатке. Раздатка всёравно нужна. Испытанная конструкция всегда надёжнее всех нововведений.
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
Легче старт,
Легче срыв в букс даже при небольшом нажатии газа. Не зря пониженная включается вместе с полным приводом.
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
2скорость на пониженной практически равна первой скорости в обычном режиме
На мкпп 3 скорость на пониженной в диапазоне 1 ой обычной
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #4   04.02.2013, 15:05
По умолчанию
Про то и речь, что если акпп например 6ступка, то
почему бы ее не сделать так:
Берем 5ступку и добавляем ей "0"вую скорость, на которой в 2 раза больше момента, относительно "1"(грубо шестерня на "0" передаче в 2 раза больше чем на "1". Шестерня на вале таже самая. Вот и получим момента в 2 раза больше, скорость кручения в 2 раза меньше). Переобзовем передачи попорядку. И получим 6 ступку, в которой старт машины идет всегда с "пониженной" передачи.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от AD Patrol Посмотреть сообщение
легче срыв в букс даже при небольшом нажатии газа. Не зря пониженная включается вместе с полным приводом.
Esp задушит. А для говен новая кнопка. "Offpoad" и все электронные ошейники офф, а блокировки "ON".

Последний раз редактировалось Mixxxa, 04.02.2013 в 15:06. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5   04.02.2013, 15:14
По умолчанию
Так ведь наверно и сделают. Уже все кроссоверы отказались от нормального полного привода. У всех псевдо. Уже и крупняк идёт по этому пути У62, Ещё чуток и тоже будет псевдо.
В наше время главное что - чтоб гламуру и понту было много. А через 5 лет подшумок и на помойку. Морально устарел
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #6   04.02.2013, 15:19
По умолчанию
Нет, как раз.
За постоянный привод отвечает торсен, за скорости АКПП, в которой 7 передач(но первая или 2 это пониженные).
Блокировки могут быть и электронные и механические(в мостах) и совмещенные.
Не вижу ни противоречий, ни ослабления конструкции...
А раньше акпп были 4ступки, ну максимум 5 ступки- не было даже возможности так сделать.
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #7   04.02.2013, 15:20
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
почему бы ее не сделать так:
А почему бы все не интегрировать в двигатель? И эн-ступку, и раздатку, и понижайку? Да и передний мост заодно...
И, главное, сделать одну кнопку... И руль двухспицевый, чтоб "пальцы веером" рулили...
Понижающий ряд для увеличения момента на колесах... А где ты его реализуешь, не столь важно...
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #8   04.02.2013, 15:26
По умолчанию
Сообщение от pzot Посмотреть сообщение
А где ты его реализуешь, не столь важно.
как раз важно. Сейчас это раздатка. И если более менее надо буксовать, то я вынужден включать заранее понижайку, а потом выключать- это не удобно, плюс колеса большие, так же нагружают трансмиссию.
А понижайку в последнии дни включаю по пару раз в день а это москва.
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #9   04.02.2013, 15:29
По умолчанию
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
почему бы ее не сделать так:
Категорически - НЕТ!
Т.к. кроме ваших болотных и снежных говен существуют ещё и горы!
Когда я на стареньком D21 съезжал с Чимбулака до Медео (перепад высоты - мама не горюй!), то просто врубал понижайку и на 4-5-й передаче не нажимая тормоза ехал вниз. А все супер-пупер 6-7-8- и т.д. всю дорогу жмут тормоз, а потом плачут - "колодки сгорели, них..я не тормозит".
Ответить с цитированием
pzot вне форума pzot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: MOW; Авто: R51
Старый #10   04.02.2013, 15:37
По умолчанию
Сообщение от Serg_Kh Посмотреть сообщение
как раз важно. Сейчас это раздатка
Никогда не доводилось сидеть в тракторе МТЗ? Там раздатки нет, а есть КПП 14/4 или 16/8...
Все придумано до вас... (С)

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
то я вынужден включать заранее понижайку, а потом выключать- это не удобно
Тебе, видимо, не доводилось ездить на "правильном" внедорожнике с хабами, да еще и с ручными... Тут либо удобство, либо ехать...

Последний раз редактировалось pzot, 04.02.2013 в 15:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook