|  
 | 
 |  
 | 
			
| Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				01.02.2013, 19:45
			
			
		 |  |  
	| 
				 Patrol? или QX? или...? 
 Что-то после Нового года потянуло на авто покупку...   
Начал примериваться: рестайлинговые LC200 - LX570 или Patrol - QX? 
Дорестайлинговый LC200 уже есть(дизель), так что по привычке начал просматривать ценники на тойоту-лексус, но тут на глаза попались предложения по Патрулю. Начал читать ТХ и вижу, что нисан-то как бы впереди!    Да и подешевле будет. Тогда решил попробовать сменить марку, но вот вопросы есть и много... 
Во-первых, может быть тогда уж взять QX? по цене он всё равно ниже лексуса, а вот насколько и в чём привлекательней Патрола?Патрол в макс. комплектации вроде бы можно взять сейчас за 3125000, а QX вроде бы на 300-350000 дороже. Имеет смысл? 
Во-вторых, начитался тут по ржавчине, и прочих "чудесах" - насколько реально? или как всегда - много шума из ничего? 
В-третьих, регламент обслуживания на этих машинах какой? одинаковый? 
Одним словом подраскажите новичку, плз! |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				01.02.2013, 22:01
			
			
		 |  |  
	| 
				  Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя.Т.к. до Патрола 3 года проездил тоже на дизельной 200-ке, то выбирал тоже между описанными марками.
 Если бы были лишние деньги, взял бы себе 570-й. Очень нравилась и нравится данная машина, особенно в рестайлинге с 5 местами и доп.баком, но ценник размером как Патрол + Мурано останавливает, а падение цены при перепродаже тоже очень существенное. КАСКО у нас на 570-й доходит до 250-300 тысяч в год в зависимости от страховой. Высокий расход бензина, соизмеримый с Патрулём, транспортный налог и ТО через 10 тысяч тоже стоят денег, поэтому это реально дорогая во всех отношениях машина.
 Лексус отличается от всех рассматриваемых машин наличием гидро-пневмы, очень комфортной и живучей, ну и отделка с опциями тоже на уровне.
 Так-то считается, что бренду Лексус, Ниссан противопоставляет Инфинити, но вот в случае с QX56 и Патролом, можно противопоставлять их обоих, т.к. отличий мало.
 QX лично мне не понравился из-за спорного дизайна "касатки" и странно выпирающего заднего бампера, хотя за это время уже и привык к нему и даже сейчас считаю, что в этом дизайне что-то есть, как бы дизайн из будущего.
 QX лишен Патроловских спец.режимов песок и камни. Нет у него и честной блокировки заднего дифа. Из-за задней пневмо-подвески, у Финика уменьшены ходы задней подвески. Сама же пневма служит только стабилизации кузова при загрузке. 22-е штатные колеса велики для зимы, хотя летом смотрятся отлично. QX имеет передние поворотные би-ксеноновые фары, немного другое оформление приборного щитка, часики на месте аварийной кнопки, а также руль со вставками дерева по кругу.
 ТО на Финике через 10 тысяч км. На Патруле через 15?????
 200-ка в рестайлинге хороша оптикой и ДХО, больше там особо ничего и не изменилось. Хоть с 13-го года люк снова вернули машине.
 Ну а Патрол для меня стал тем идеальным выбором, когда хочется после дизельной с турбо-ямой при старте 200-ки больше динамики, люкса и стиля и за разумные деньги.
 Удивило в нем наличие огромного ассортимента электронных помощников к которым быстро привыкаешь. В этой машине почти все идеально, кроме расхода топлива и транспортного налога. Остальное меняется по гарантии или дорабатывается при желании.
 Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.
 
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				01.02.2013, 22:04
			
			
		 |  |  
	| только хардкор. 
только дизель. 
только крузер200 
...теперь и с ксеноном   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				01.02.2013, 22:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Корcaрыч
 ...теперь и с ксеноном |  ... и снова с люком и зоной подогрева щеток!
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				01.02.2013, 22:12
			
			
		 |  |  
	| аттракцион невиданной щедрости(С) надо брать!!!  
..говорят и дневные ходовые с завода стоят!?			 Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
				Причина: Сверхцитирование
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				01.02.2013, 22:21
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от RossMen
 Oleg007, тем подобных в форуме много, но отвечу от себя....
 
 
 
 Кто-то другой при этом выборе может выбрал бы другую себе машину и написал бы по-другому, но раз спросил на Патрол-форуме, то так и ответил.
 |  спс 
подробный и доступный ответ 
завтра поеду тестдрайвить Патруль и QX по очереди - посмотрим, как оно в ощущениях...  
Да, ещё вопрос: а какой бензин надо лить в эти машины? строго 98 или 95 тоже разрешено? 
И ещё: кто-нибудь дополнительной шумоизоляцией заморачивался? СтОит?			 Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
				Причина: Сверхцитирование
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				01.02.2013, 23:27
			
			
		 |  |  
	| Почитай на форуме повнимательней вся эта информация есть.Зачем открывать новые темы? 			 Последний раз редактировалось Пуська, 02.02.2013 в 18:54.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				01.02.2013, 23:28
			
			
		 |  |  
	| Oleg007, по бензину лью только 95-й. Иногда 92-й. Иногда 98-й. По трассе разницы никакой. Дури и с 92-м хватает, но все же в 95% случаев - 95-й. Он оптимален по расходу и тяге, особенно в городе, где на 92-м подгазовывать на накате приходится чаще.Шумка на высоте, реально она есть! Сам двери разбирал. Но двери лучше перешумить для лучшего восприятия музыки и подиумы пластмассовые заменить у динамиков в дверях, чтобы не надрывались и не дребежжали при хорошем басе.
 
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				01.02.2013, 23:32
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Юрок777
 Почитай на форуме повнимательней вся эта информаци есть.Зачем открывать новые темы?
 Добавлено через 44 секунды
 Почитай на форуме повнимательней вся эта информация есть.Зачем открывать новые темы?
 |  Это Вы два раза написали, опасаясь, что с одного раза не пойму?   
Читаю конечно форум, уже часа 3 наверное, но как обычно - очень много пустых сообщений.  
Я в ниссанах ни уха ни рыла, вот и спросил конкретно, что меня интересует...
Добавлено через 1 минуту 
	
	
		| 
			
			Сообщение от RossMen
 Oleg007, по бензину лью только 95-й. Иногда 92-й. Иногда 98-й. По трассе разницы никакой. Дури и с 92-м хватает, но все же в 95% случаев - 95-й. Он оптимален по расходу и тяге, особенно в городе, где на 92-м подгазовывать на накате приходится чаще.Шумка на высоте, реально она есть! Сам двери разбирал. Но двери лучше перешумить для лучшего восприятия музыки и подиумы пластмассовые заменить у динамиков в дверях, чтобы не надрывались и не дребежжали при хорошем басе.
 |  спасибо, понял.			 Последний раз редактировалось Oleg007, 01.02.2013 в 23:32.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				01.02.2013, 23:34
			
			
		 |  |  
	| Oleg007, отпишись об ощущениях после тестов. Всегда интересен свежий взгляд. 
				__________________ 
				Двигаюсь к лучшему и на лучшем!     |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |