 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				31.01.2013, 00:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Контрольная лампа ATP
 
 
		
		
		Джентельмены, звиняйте если было, поиск покурил немного, не нашел. 
Вобщем ситуевина такая: после 200 км пробега по условному асфальту в режиме раздатки Auto остановился на АЗС хлебнуть кофейку. При переводе селектора АКПП в режим P на приборке загорается ATP. Букварь курил, по-этому поводу всего один абзац - типа нейтраль в раздатке включена...  
Как средство борьбы предлагается покрутить селектор режимов раздатки и типа все пройдет... Покрутил, понижайка теперь включается только через вперед-назад, на месте не включается. Как только понижайка включится, симптом проходит. Погасил лампу - понижайка включается на месте. 
Погасил - проехал в нормальном режиме, опять при следующей остановке и переводе селектора в P - лампа. 
Поводырь Алексей, подскажи пжл, нет там никакого бюлютня по этой теме? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				31.01.2013, 11:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Алгоритм включения этого предупреждающего индикатора следующий: 
Предупреждающий сигнализатор ATP загорается при переключении переключателя системы 4WD из положения ”4H” в положение ”4LO” или из ”4LO” в ”4H”, когда рычаг селектора АКП находится в положении ”N” или ”P”.  
 
То есть по сути ИМЕННО ИДЕТ процесс переключения между HI и Low в любом направление. Но при этом индикатор режимов привода должен мигать, а ты писал, что двигался типа в режиме "авто". 
Мне кажется возможны два варианта: 
Раздатка механически замерзла и фактически работала в каком-то аварийном режиме, нужно заставить ее попереключаться, кстати на месте в Lo или обратно в Hi раздатка как правило не переключается, нужно обязательно "подвигать" шестерни в ненапряженном качении. Предлагаю правильно включить 4Low, то есть Остановка - Нейтраль - переключатель выбора привода в 4Low-заморгал индикатор режима - АКПП в D - отпустил педаль тормоза- легонько покатился до переставания мигания индикатора и индикации выбранного режима - остановился. И так же обратно в HI, а потом в "авто", убеждаясь каждый раз в правильности индикаторы режима полного привода.  
Второй вариант в процессе лазания по снегу были повреждены или замкнуты провода к датчикам на раздатке. Косвенно режимы раздатки выставляются правильно, ну а на паркинке явно бьет тревогу индикатором. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				31.01.2013, 15:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Поводырь
 Мне кажется возможны два варианта: 
Раздатка механически замерзла и фактически работала в каком-то аварийном режиме, нужно заставить ее попереключаться, кстати на месте в Lo или обратно в Hi раздатка как правило не переключается, нужно обязательно "подвигать" шестерни в ненапряженном качении.  
Второй вариант в процессе лазания по снегу были повреждены или замкнуты провода к датчикам на раздатке. Косвенно режимы раздатки выставляются правильно, ну а на паркинке явно бьет тревогу индикатором. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Алексей, спасибо за инфо. 
Вобщем картина следующая - на холодную этого нет. Завел, проехал немного, остановился - все ОК. А вот после пробега Зеленоград-центр Мск опять загорелась. Постоял в пробке - потухла. Получается что это связано с температурой раздатки. Мне кажется предпочтительным второй вариант, т.к. вчера мыл машину в Иваново, мойщики очень старались, видимо что-то залили... Непосредственно после покатух не было такого. Понижайка всегда включалась очень четко. Сегодня кстати тоже все отлично, включается на месте без проблем. 
Днем явно видно что АТР горит "вполнакала", явно какой-то датчик не таво... 
Чтож, поеду к ОД, пусть ищут...
 
ЗЫ. На меня окружающие как на идиота смотрят. ПРоеду, встану, подергаюсь туда-сюда, книжку почитаю... "Права купил, машину купил, как ездить не купил..."  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				08.02.2013, 13:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Отпишусь для истории, вдруг у кого-нить тоже загорится. Если курить тырнет, то у ранних версий террано эта лампа сигнализирует о перегреве раздатки. Про наши паты достоверной инфы я не нашел, в букваре написано что-то, что я осилить не смог. 
Был у ОД. Ошибок нет. Масло в раздатке в норме и чистое. Грешу на мойку(мойщиков) в Иваново, судя по расположению электрических разъемов раздатки, могли залить при обмыве порогов... 
У меня глюк ушел (3Т).  
ОД вообще в шоке, к ним никто с такой хренью не приезжал. Это второй ОД, которого я посетил с данной проблемой. 
Забил и езжу дальше. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.02.2013, 14:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Абырвалг
 Днем явно видно что АТР горит "вполнакала" 
	
 
	 | 
	 
	 
 имел такое горение, после мойки двигателя... 
После продувки предов под капотом и ездой с открытыми блоками предов (дело летом было) все прошло...
 
все таки
 
	
	
		
			
			Сообщение от Абырвалг
 видимо что-то залили 
	
 
	 | 
	 
	 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |