Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #1   20.05.2005, 21:58
По умолчанию "Провал" на скорости 100-120км/ч
Дилема! Алька 16 1.5. Еду по трассе 120-140 в зависимости от обстановки. Впереди в левую перестраивается газель что бы обогнать фуру. Сбрасываю до 100.(передача, ясно, пятая). Газель сделав манёвр уходит вправо, я нажимаю газ и .... ТЕЛЕГА НЕ ЕДЕТ!
:shock: :shock: :shock: Я в пол, эффект 0... :shock: Сзади маргают как "чайнику" . Я вправо. Сбросил до 80 и опять в пол... ВСЁ КАК НАДО :shock: ! До этого проехал 20 км всё ОК!
И это за 62 000км не первый случай! Я бы сказал часто такое происходит!
ВОПРОС: ЭТО ЧЁ????? Типо турбояма
Ответить с цитированием
Диагност вне форума Диагност    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград; Авто: Ford Mondeo'93/2.0i Ghia
Старый #2   20.05.2005, 22:02
По умолчанию
Чуть больше информации, пожалуйста.
Ответить с цитированием
Condor1972 вне форума Condor1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pulsar serie X1R и BMW 320i Touring E36
Старый #3   20.05.2005, 22:17
По умолчанию
Если хочешь сделать кик-доун на механике, то не забудь переключиться на 4 передачу.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   20.05.2005, 23:05
По умолчанию
Свечи накрылись.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #5   21.05.2005, 00:17
По умолчанию
на 5 с 80... ну не знаю,вроде двигло 1.5 да и турбиной не пахнет
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #6   21.05.2005, 16:49
По умолчанию
У меня есть предположения. Не знаю, как они вам покажутся, сразу не пинайте! 8)
Скорее всего, при длительном движении с одной скоростью "мозги" програмируютя(само-) для идеальной работы в данном режиме. При резкой смене происходит некий провал(в эллектроники) и, возможно, в моём случае на мгновение заливает свечи :? . Все ИМХО. Ваше мнение?

P.S. По идеи при "кик дауне" на пятой с 80 ничего такого быть не должно ИМХО.
P.S.(2) Про турбояму шутка.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #7   21.05.2005, 20:00
По умолчанию
У тебя ручка или АКПП7Если автомат,то откуда пятая.Там всего четыре.
Ответить с цитированием
Crazy вне форума Crazy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #8   22.05.2005, 11:57
По умолчанию
точно такая-же ситуация, и машина тоже N16 1,5 ручка. Уменя постоянно такой провальчик наблюдается, а именно - еду 130-140 минут 15, потом пиходиться сбросить до 90-100 и если не переключиться на 5 то машина откровенно тупит пока не наберет 110. если воткнуть 4 и разогнать 120 потом 5- все ок. но если на 5 90 минут 10 и потом плавно начать давить газ то тоже все ок. Думаю мозги так устроены.
Ответить с цитированием
Blacky вне форума Blacky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Almera
Старый #9   22.05.2005, 16:16
По умолчанию
точно такая-же ситуация, и машина тоже N16 1,5 ручка. Уменя постоянно такой провальчик наблюдается, а именно - еду 130-140 минут 15, потом пиходиться сбросить до 90-100 и если не переключиться на 5 то машина откровенно тупит пока не наберет 110. если воткнуть 4 и разогнать 120 потом 5- все ок. но если на 5 90 минут 10 и потом плавно начать давить газ то тоже все
Да... приятного, тем не менее, в этом мало :? . Как бы от этого избавится? На сервис что ли сгонять :?
Ответить с цитированием
bullet762 вне форума bullet762    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: audi A4 2,0TFSI Qвака
Старый #10   22.05.2005, 19:41
По умолчанию
Сообщение от Blacky
точно такая-же ситуация, и машина тоже N16 1,5 ручка. Уменя постоянно такой провальчик наблюдается, а именно - еду 130-140 минут 15, потом пиходиться сбросить до 90-100 и если не переключиться на 5 то машина откровенно тупит пока не наберет 110. если воткнуть 4 и разогнать 120 потом 5- все ок. но если на 5 90 минут 10 и потом плавно начать давить газ то тоже все
Да... приятного, тем не менее, в этом мало :? . Как бы от этого избавится? На сервис что ли сгонять :?
Да вы чо, ребят от нее хотите-то? У меня 1,8, но если на пятой оттормаживаюсь до 100 км/ч, для дальнейшего разгона втыкать 4-ю полюбому и крутить до 120-130, а только потом пятую. В таком режиме и разгоняется нормально и сзади никто не моргает, и до красной зоны далеко, ИМХО.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook