Ув. форумачане, подсобите советом
Собираюсь сменить своё авто, в рамках имеющейся суммы и минимальных требований к авто, выбор пал на
Nissan Almera Classic. Так как уже есть какие-то свои водительские уподобания , то без подробного теста машины не рискну покупать. И вот взял на пару дней Альмеру, погонял по городу, смотался по случаю в небольшую дальнюю дорогу. Был УДИВЛЁН как приятно, так не очень. Больше приятного - шумоизоляция неплохая (как для меня, естевствено), от движка в 107 л.с. ожидал куда меньшего (при обгонах порадовал), сиденья, подвеска, расход да и просто общее хорошее впечетление....
НО -
от ГУР противоречивые ощущения...
Сразу отмечу - я 90% своей вод. практики без ГУРа ездил + немного Nissan Micra + совсем чу-чуть Октавия (на трассе не пробовал).
И вот не могу понять (и припомнить чтоб такое было) когда руль на скорости 120 км./час лёгкий, как пушинка. Да и на малых скоростях некая неинформативность в виражах. Привык что если иду в вираж на скорости, то всю нагрузку чувствую на руле, а на скорости руль не что бы тугой, но не лёгкий.
И вот я с такой привычкой еду на сотне в час, выхожу на обгон, жму кик-даун...
А руль в руках как пушинка болтается, да так что начал носом рыскать, резко ускоряясь...
Далее ещё неприятней - из-за такого пушисто-воздушного руля начинают руки уставать чере пару часов на скорости 120-130, так как постоянно находятся в напряжении над этим лёгким рулём. Приехал, сразу проверил на Микре - нормально утежеляется руль с набором скорости, на виражах информативна. Кажется, что у Альмеры просто дешёвый ГУР, который не уменьшает усилия со скоростью + не даёт нормальной обратной связи.
Так вот собственно дилема - машина нравится, а этот ГУР как ложка дёгтя в бочке с мёдом. В городе хорошо, а на трассе как-то не так... Без трассы долго не живу. Да и в виражах хочется чувствовать всю серьёзность манёвра.
Пару вопросов водителям оного авто:
1. Как Вы с тысячами км. к такому привыкали или может сразу недовольства небыло? Может, привыкаешь и уже не такой лёгкий, и информативность находишь. Может, есть сравнения с большим кол-вом ГУРов чем в моём скудном знакомстве с этой уже базовой опцией на норм. авто.
2. Что Вы думаете о совсем фантастической идее - если всё же ГУР уменьшает усилия со скоростью, то это может как-то настраиваться? Может программно в ЭБУ, может механически...