Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ValdisB вне форума ValdisB    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan x-trail 752
Старый #1   28.01.2013, 14:19
По умолчанию Прошу прояснить ситуацию по отказу Вашего автоцентра в гарантийном ремонте.
Добрый день!
27 января 2013 года обратился в автоцентр на Таганке по двум поводам:
зацвела 5-я дверь;
отказ работы вентилятора печки;
По первому пункту был устный отказ по причине отсутствия отметок в сервисной книжке о визуальном осмотре на каждом ТО сервисменами,
вопрос... я обязан следить за сотрудниками оф. диллеров и заставлять их выполнять их обязанности???? крайний выходит клиент..............
По второму пункту обращения есть на руках отказ в письменной форме, в котором указано о невозможности продиагностировать вентилятор печки в связи с у становленным дополнительным электрооборудованием (сигнализация, магнитолла, WEBASTO), сервисменами был предложен демонтаж дополнительного электрооборудования за 26 000 руб и с тавить они его обратно не будут. Они и не пытались его снять и посмотреть на него.
В результате чего я как Ваш клиент, выполняющий все условия гарантийного срока на автомобиль, был отправлен в любой другой сервис в -15 градусов с не работающим отопителем салона и на гарантийном автомобиле.
Вопрос, прокомментируйте действия сотрудников Вашего автоцентра и если они полность правы, то зачем тогда нужна такая призрачная гарантия на автомобиль? Зачем переплачивать более 50% денежных средств за прохождение ТО только у оф. диллеров.
Посоветуйте что делать дальше, жаловаться выше? смириться и ездить в "холодильнике" за 1,4 млн. рублей?????????
nissan x-trail, 2,0 DCI, 2010 (июнь) номер 752
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   28.01.2013, 19:31
По умолчанию
ValdisB,
Здравствуйте, Владислав!
Ответ на вопрос по первому пункту Вы найдете в гарантийной книжке на стр. 6, пункт 2.10.5.
Ответ на второй вопрос Вы найдете в гарантийной книжке на стр. 5, пункт 2.8.4. Прокомментировать могу. Для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить технический отчет по результатам диагностики, алгоритмы диагностики составлены для автомобилей в штатном исполнении. все работы по приведению автомобиля в штатное состояние не покрываются гарантией, в данном случае для проведения диагностики требуется демонтаж декоративных элементов салона и некоторых узлов/механизмов, это в свою очередь может повлиять на дальнейшую работу установленного дополнительного оборудования. Само дополнительное оборудование так-же может влиять на работу штатных систем автомобиля, в этом случае ответственность за неисправность несет производитель и/или установщик дополнительного оборудования. Поэтому Вам и было предложено оформить ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ-наряд со стоимостью максимально возможных трудозатрат, возможно всё бы закончилось благополучно и стоимость была бы незначительной или безвозмездной, а возможно нет.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
ValdisB вне форума ValdisB    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan x-trail 752
Старый #3   28.01.2013, 22:18
По умолчанию
Здраствуйте!
Спасибо за оперативный ответ.
По первому пункту я понял что должен сам командовать подчинёными сервис центров и заставлять их выполнять требования концерна Nisssan, на который они и работают и получают за это деньги.
По второму пункту вы явно уходите от ответа, сотрудники, которые меня сопровождали и не пытались найти неисправность в вентиляторе печке, они с первой минуты моего посещения Вашего сервисцентра говорили о "невозможности диагностики электропроводки".Было понятно что эта схема "отфутболивания" клиентов по гарантии хорошо налажена и покрывается Вами в том числе, уж извините.
Вашу фразу:"Поэтому Вам и было предложено оформить ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ заказ-наряд со стоимостью максимально возможных трудозатрат, возможно всё бы закончилось благополучно и стоимость была бы незначительной или безвозмездной, а возможно нет" я не понял в принципе или Вы не поняли моих мыслей.
Мне было предложен демонтаж оборудования за 26000 и я остался-бы без дорогой сигнализации и подогрева двигателя, не знаю что означало Ваше выражение " безвоздмезной", меня грубо разводили на хорошие деньги и оставили-бы без всех моих допов.
26000р разделить на 1950(нормо час) = 13 часов демонтажных работ????
Ещё раз спасибо за тыканте в пункты, Ваша точка зрения на всё это мне ясна, а жаль что она такая.
Ну, как-то так. Извините, если немного эмоционально.
С уважением,
Владислав.
Ответить с цитированием
ValdisB вне форума ValdisB    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan x-trail 752
Старый #4   30.01.2013, 11:08
По умолчанию
Добрый день!
Спасибо что отклинулись на мой крик души и рассмотрели мою ситуацию с человеческой точки зрения. В машине тепло, на душе спокойно.
Ещё раз спасибо и хорошего Вам бизнеса.

С уважением,
Владислав.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook