Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kamishdim вне форума kamishdim    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: nissan primera R12
Старый #1   22.01.2013, 00:02
По умолчанию И снова вибрация при торможении...
И снова Здравствуйте уважаемые одноклубники, проблема следующая : Была у меня вибрация руля и кузова при торможении на большой скорости, перегрел диски, согласен, поменял передние диски и колодки и заодно и задние колодки. Когда меняли задние колодки обнаружили што суппорт задний левый закис и не тормозит, купил ремкомплект, разобрал суппорт, открутил цилиндр, наждачной 0 почистил смазал, собрал, ездил 3-4 т.км все гуд. Но вот такая фигня появилась через 3-4 т.км появилась вибрация на руле , точнее подергивание из стороны в сторону после интенсивной езды, только при торможении от 60 до 40 км/ч, потом все норм. Загнал на подъемник: не большой люфт левой шаровой опоры, вытек и потрескался правый задний сайлентблок нижнего рычага. Покрутил колеса все крутятся без проблем , кроме того, где ставил ремкомплект суппорта, толкаю колесо крутится см 5-10 и блокируетя, поддается вращеню вручную без роблем, а свободно колесо не вращается колодка тремся о диск.
Вот вопрос почему вибрация из-за суппорта или шаровой и сайлентблока????????? На скорости 100-120 при разгоне и движении наблюдается несильная вирация в руле, больше 120 все гуд.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   22.01.2013, 01:01
По умолчанию
kamishdim, Опять передние диски скрючило. Небось неоригинал?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
kamishdim вне форума kamishdim    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: nissan primera R12
Старый #3   22.01.2013, 13:42
По умолчанию
Диски и колодки TRW//LUCAS, на большинстве авто идут как оригинал. Может от закисшего суппорта повело задние торм. диски??
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   23.01.2013, 03:14
По умолчанию
kamishdim, Может, но от заднего в руль не отдает.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
proube вне форума proube    
Начинающий клаббер
Откуда: СПБ; Авто: p-12
Старый #5   30.01.2013, 05:54
По умолчанию
Сообщение от kamishdim Посмотреть сообщение
Загнал на подъемник: не большой люфт левой шаровой опоры, вытек и потрескался правый задний сайлентблок нижнего рычага.
Вот вопрос почему вибрация из-за суппорта или шаровой и сайлентблока????????? На скорости 100-120 при разгоне и движении наблюдается несильная вирация в руле, больше 120 все гуд.
От заднего суппорта маловероятно .На скорости 100 вибрация обчно от дисбаланса колес . Если теплая погода ,мог налепиться снег изнутри колесного диска ,вот и дисбаланс . Кстати если предстоит замена и шаровой и саленблока, то выгодно купить не оригинальный рычаг в сборе (около 3000 покупал), если конечно стойкого желания ставить оригинальную шаровую и саленблок . Я саленблок оригинальный так и не нашёл ,кажется не существует .
Ответить с цитированием
kamishdim вне форума kamishdim    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: nissan primera R12
Старый #6   30.01.2013, 13:57
По умолчанию
Проблема решена:
Решил я все таки начать с переборки подвески. Посмотрел, что есть конторы , которые занимаются восстановлением сайлентблоков и шаровых опор, обзвонил 2 конторы, которые рекомендовали на форуме субароводов. В обеих мне сказали, что именно на Примеру Р12 сайлентблоки лучше вместе с рычагами покупать, т.к они не восстанавливаются как положено, машины обратно приходили. Вот я тогда поехал и купил 2 рычага и 2 косточки ( стойки -стабилизатора)(все взял Нипартс), поменял и все вибрацию как рукой сняло!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook