Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida
Nissan Tiida - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Tiida.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
6родяга вне форума 6родяга    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: nissan tiida
Старый #1   16.01.2013, 10:45
По умолчанию стук с левой стороны
здравствуйте уважаемые форумчане!!
у меня ниссан тиида (мексиканка) в эксплуатации 1 год пробег 13 к.
все хорошо но столкнулся с такой проблемой:
- на мелких кочках стучит с левой стороны переднего колеса и отдает в руль.
- пока машина холодная (после длительной стоянки поехал) не стучит
звук похож на биение метал об метал (как будто что то отвинтилось)
в сервисе сказали стойки стабилизатора - поменял стук остался.
посоветуйте пожалуйста что может быть?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   18.01.2013, 16:45
По умолчанию
Вероятно что не стойки, а втулки стабилизатора.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
yan10ru вне форума yan10ru    
Начинающий клаббер
Откуда: петрозаводск; Авто: ниссан
Старый #3   20.03.2013, 10:21
Печаль стук с левой стороны ниссан н16
поменял всю подвеску но стук не уходит помогите:
Ответить с цитированием
blekmers вне форума blekmers    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Тагил; Авто: nissan tiida
Старый #4   30.03.2013, 19:41
По умолчанию
С левой стороны у Nissan Tiida над подрамником установлена тяга на саленблоках, причём только почему-то одна.Со стороны двигателя почти не видно,с низу тоже. Саленблоки на этой тяге наверняка пробило, вот и стоит неприятный железный стук.У меня такая же проблема была,решил заменой тяги.Цена вопроса тяги в районе 2 тыс.рублей.
Ответить с цитированием
sklad вне форума sklad    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Ниссан Тиида 1.6 акпп
Старый #5   08.04.2013, 15:35
По умолчанию
Сообщение от blekmers Посмотреть сообщение
С левой стороны у Nissan Tiida над подрамником установлена тяга на саленблоках, причём только почему-то одна.Со стороны двигателя почти не видно,с низу тоже. Саленблоки на этой тяге наверняка пробило, вот и стоит неприятный железный стук.У меня такая же проблема была,решил заменой тяги.Цена вопроса тяги в районе 2 тыс.рублей.

НОМЕРОМ детали не поделишься?
__________________
Не иди по течению, не иди против течения,иди поперек него,если хочешь достичь берега.
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #6   13.05.2013, 09:51
По умолчанию
У меня такой стук появляется когда разбиваются сайлентблоки рычага. Шаровая при этом может быть еще живой.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
sklad вне форума sklad    
Начинающий клаббер
Откуда: Жуковский; Авто: Ниссан Тиида 1.6 акпп
Старый #7   13.05.2013, 12:08
По умолчанию
Наконец то дилеры нашли причину стука.
Заменили рулевой карданчик .
__________________
Не иди по течению, не иди против течения,иди поперек него,если хочешь достичь берега.
Ответить с цитированием
SerG-35 вне форума SerG-35    
Начинающий клаббер
Откуда: ХМАО; Авто: Toyota Corolla new
Старый #8   05.07.2013, 18:03
По умолчанию
yan10ru,я менял левый,правый рычаги(тяги) и сайлентблоки подрамника, в начале лучше поменяй рычаги (тяги) подрамника, посмотри если стук исчезнет то оставь так,а то весь подрам.снимать дорого . для АККП другой рычаг-ищи там "ремонт подрамника". Китайские 950-1000р. 3 000км всё норм. по очень убитым дорогам.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Tiida

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook