Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Michael вне форума Michael    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #1   07.12.2006, 20:34
По умолчанию Х-trail 2WD, что скажите?
подумываю о том, чтобы взячть указанный аппарат.
Расклад простой: сейчас есть Рено-символ и шевроле-нива. Хочу поменять реноху на ниссан. Шнива - машина для зимы, плюс дальние поездки летом на север по плохим дорогам, а Рено - для лета, езда по городу и на дачу.
Вроде бы второй полный привод не к чему, но большой клиренс и высокая посадка - это удобно.
К сожалению, протестить машину с 2,0л 2WD невозможно, может быть кто-то уже купил его и поделится впечатлениями?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   07.12.2006, 21:12
По умолчанию
Здесь говорили, но может кто еще добавит?

Бери конечно, всяко лучше чем рено!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #3   07.12.2006, 21:15
По умолчанию
Можно взять и более просторный универсал за эти деньги, вот другое дело более высокий клиренс - это да, плюс. Но лично я не вижу смысла брать моноприводный паркетник. Касательно теста - возьмите самый простой Трейл за 30000 дол. (без люка, противотуманок и т.д.) и не включайте полный привод (дождитесь снега и льда) - вот и впечатления.
Ответить с цитированием
Michael вне форума Michael    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #4   07.12.2006, 21:46
По умолчанию
Сообщение от Cayman Посмотреть сообщение
Можно взять и более просторный универсал за эти деньги, вот другое дело более высокий клиренс - это да, плюс. Но лично я не вижу смысла брать моноприводный паркетник. Касательно теста - возьмите самый простой Трейл за 30000 дол. (без люка, противотуманок и т.д.) и не включайте полный привод (дождитесь снега и льда) - вот и впечатления.
Мне, кстати, не очень нужен универсал Я бы скорее взял седан. Но тут начинаются проблемы - жене не нравится мазда-3, хотя я ее рассматривал как один из вариантов. Клиренса там нет, но зато едет более-менее достойно. Вариант Мегана (жене нравится) не прокатывает, т.к. движок 1,6л я не хочу, а движок 2,0л стоит столько же, сколько и Х-трейл.
Необходимость эпизодически лазить по бордюрам склоняет меня скорее Х-трейлу, а поскольку машина планируется преимущественно для лета, то вроде бы как полный привод нафиг не уперся.
А вот потестить обычный Х-трейл 2,0 на механике не получается - у дилеров есть только 2,5л на автомате. Я уже их обзванивал. Хочется понять насколько машинка динамична и вообще понять, нужна ли она мне или нет. Может лучше взять какую-нибудь легковушку и забить на джиперские повадки?

ЗЫ: хотя посадка в х-трейле мне понравилась - высоко, удобно. Жене вроде бы тоже... А то у нее свои хотелки - Мини-купер или на худой конец Рено-Клио-3, нравятся ей такие машины.
Ответить с цитированием
Michael вне форума Michael    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #5   07.12.2006, 21:55
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Здесь говорили, но может кто еще добавит?

Бери конечно, всяко лучше чем рено!
Там было преимущественно обсуждение вопроса "лох ли тот, кто купил 2WD?" Ну и заодно обсудили особенности привода Аутлендера и счастье полного привода зимой.
Поскольку сейчас зимой я езжу на полном приводе (full time есть не только у Субары и Ауди ), то отлично понимаю минусы его отсутствия. Правда, практика показывает, что полный привод в городских условиях не более чем понты - скорость движения ограничивают другие авто, быстрее потока все равно не поедешь, а в снегопады народ еле тащится. Что с того, что у тебя полный привод, если все равно перед носом маячит корма какой-нибудь классики на лысой резине? А вот парковаться удобно, согласен.
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #6   07.12.2006, 22:38
По умолчанию
Мне кажется, что Трейл с 2 л движком на механике достаточно динамичен. Езжу на Мондео СТ 220 и даже после него Х не воспринимается как улитка. Но, конечно, легковые универсалы с аналогичным объемом (довелось поездить на Мазде 6, новом и предыдущем Пассатах и Мондео) пошустрее.
Ответить с цитированием
shot вне форума shot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Toyota Fortuner; Х-Trail Т30-2,0 -Т31-2,5-были
Старый #7   08.12.2006, 15:28
По умолчанию
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Там было преимущественно обсуждение вопроса "лох ли тот, кто купил 2WD?" Ну и заодно обсудили особенности привода Аутлендера и счастье полного привода зимой.
Поскольку сейчас зимой я езжу на полном приводе (full time есть не только у Субары и Ауди ), то отлично понимаю минусы его отсутствия. Правда, практика показывает, что полный привод в городских условиях не более чем понты - скорость движения ограничивают другие авто, быстрее потока все равно не поедешь, а в снегопады народ еле тащится. Что с того, что у тебя полный привод, если все равно перед носом маячит корма какой-нибудь классики на лысой резине? А вот парковаться удобно, согласен.
Чё хотца то и бери,а то как та баба...............
А воще Х-он 2WD и 4WD- есть гроши бери с полным,нет бери просто.Лучше с полным и летом и зимой-летом в дождь с полным в сухую на двух.
Ответить с цитированием
Michael вне форума Michael    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #8   08.12.2006, 16:03
По умолчанию
Сообщение от shot Посмотреть сообщение
Чё хотца то и бери,а то как та баба...............
А воще Х-он 2WD и 4WD- есть гроши бери с полным,нет бери просто.Лучше с полным и летом и зимой-летом в дождь с полным в сухую на двух.
Хотца Мурано. Но по ряду причин надо уложиться в сумму не более 28-30К со всеми доптратами (страховка, сигналка, резина и т.д.) Полный привод не влазит в эту сумму. Кредит брать не хочу.

Кто-нибудь пересаживался с легковушки с аналогичным мотором на Х-трейл с 2,0л? Какие ощущения от динамики и управляемости?
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #9   08.12.2006, 16:44
По умолчанию Условно пересаживался :-)
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Кто-нибудь пересаживался с легковушки с аналогичным мотором на Х-трейл с 2,0л? Какие ощущения от динамики и управляемости?
В январе пересел с Опеля Омеги Сарая 97 года на Тэйл 2001 года. Там был 2 литра, 16 клапанов, МКП (136 лс) здесь 2 литра, 16 клапанов, МКП (140 лс). На Трэйле динамика лучше, управляемость не хуже(хотя конечно Опель не эталон ), разве что парусность больше при боковом ветре. В общем я доволен, автобусником и Джыповодом себя не чувствую.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Krot вне форума Krot    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #10   08.12.2006, 23:39
По умолчанию
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Кто-нибудь пересаживался с легковушки с аналогичным мотором на Х-трейл с 2,0л? Какие ощущения от динамики и управляемости?
Пересел с Carisma 1.6 (103 лс) как раз на Trail 2wd.
Уже 2 месяца как.
Если хочешь стартовать со светофора - это не тот вариант.
Машина конечно едет от 4 000 об., но как-то неохотно,
в то время как на Carisma можно позажигать, да еще учитывая ее растянутые передачи.


Нет, Trail - для спокойной езды.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook