Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sandt75 вне форума Sandt75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 2,0 CVT, 05 г.в.
Старый #1   14.01.2013, 16:54
По умолчанию Замок водительской двери
Добрый день, коллеги.
Не работает замок водительской двери. Ключ вроде бы влезает, но не крутится вообще никак (ни вправо ни влево). При этом личинка болтается (но не сильно). Недавно был случай с посадкой аккумулятора (центральный замок не работал), пришлось вызывать спецагента по открыванию дверей. А недавно перестал работать электронный чип запасного ключа. Подумал, что лучше всё-таки будет, если восстановить механический замок. Как мне быть, подскажите. И возможно ли восстановить механический замок двери водителя, или он всё таки под замену? Какие могут быть варианты?
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #2   15.01.2013, 00:27
По умолчанию
Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
недавно перестал работать электронный чип запасного ключа.
Была таже проблема,не открывался ЦЗ с кнопки на ключе(сдох чип) ходил к спецам по перепрошивке ключей(озвучили 6000),но помочь не смогли т.к. не было прошивки на эту модель.Благодаря помощи MoRoman(спасибо ему) решил проблему в течение 3 минуты
.Вот :http://moroz.interecology.com/auto/primera/key.jpg


Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
не крутится вообще никак (ни вправо ни влево). При этом личинка болтается
Для начала вынь саму "личинку"(с торца двери приклеен кружок,под ним болт "звездоча")вставь ключ в личинку и крути,если язычек на личинке работает то смотреть дальше.....
Ответить с цитированием
Sandt75 вне форума Sandt75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 2,0 CVT, 05 г.в.
Старый #3   15.01.2013, 09:29
По умолчанию
[quote=Евгений13;2567546]Была таже проблема,не открывался ЦЗ с кнопки на ключе(сдох чип) ходил к спецам по перепрошивке ключей(озвучили 6000),но помочь не смогли т.к. не было прошивки на эту модель.Благодаря помощи MoRoman(спасибо ему) решил проблему в течение 3 минуты
.Вот :http://moroz.interecology.com/auto/primera/key.jpg

Интересно узнать, ведь при этом стирается код в первом чипе, который исправен и находится в замке зажигания? А если записать новый код не удастся? И ещё вопрос, что означает "не более 4-х зарегистрированных пульта"? То есть эту операцию можно выполнить только для 4-х чипов?
И вообще какие при этом могут возникнуть проблемы, ведь у меня неисправен ещё и механический замок, а оставить открытый автомобиль на улице не хочется.
Ответить с цитированием
Евгений13 вне форума Евгений13    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Primera P12 1.6 ,04г.в рест.(продано) Toyota RAV4(2013)
Старый #4   15.01.2013, 23:24
По умолчанию
Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
Интересно узнать, ведь при этом стирается код в первом чипе, который исправен и находится в замке зажигания? А если записать новый код не удастся?
Теже вопросы мучали и меня ,если честно было стремновато)))Ладно по сути:старый код стирается ,а новый генерируется автоматически.
Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
И ещё вопрос, что означает "не более 4-х зарегистрированных пульта"?
Если проще то:максимум 4-е ключа можно зарегистрировать одновременно,а саму процедуру привязки можно выполнять неогран.число раз.


Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
И вообще какие при этом могут возникнуть проблемы
У меня не возникло проблем.Максимум останется так как есть ....
Ответить с цитированием
Sandt75 вне форума Sandt75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 2,0 CVT, 05 г.в.
Старый #5   16.01.2013, 09:19
По умолчанию
Спасибо Евгений13, буду пробовать, но сначала всё таки решу вопрос с механическим замком водительской двери, он я думаю более важен!
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #6   16.01.2013, 11:33
По умолчанию
Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
И возможно ли восстановить механический замок двери водителя, или он всё таки под замену?
скорее всего тупо закис, отмачивай wd-40, разрабатывай и смазывай..

Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
Интересно узнать, ведь при этом стирается код в первом чипе, который исправен и находится в замке зажигания?
в чипе ничего не стирается, стирается в блоке управления замками.. и то только после привязки нового... а если не получится - можно и повторить, ничего страшного в этом нет.

Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
Благодаря помощи MoRoman(спасибо ему) решил проблему в течение 3 минуты
рад был помочь...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
Sandt75 вне форума Sandt75    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P12 2,0 CVT, 05 г.в.
Старый #7   16.01.2013, 14:01
По умолчанию
Сообщение от MoRoman Посмотреть сообщение
скорее всего тупо закис, отмачивай wd-40, разрабатывай и смазывай..

Пробовал и WD-40 и размораживатель и пьезо зажигалкой грел и дул, но ключ ни туда ни сюда не крутится. У меня такое ощущение, что в скважину напихали что-то. Так что буду пытаться вытаскивать личинку, благо на одном только винте держится, Вот только не знаю, обшивку двери надо будет снимать, или личинка сама после выворачивания винта вывалится?
Ответить с цитированием
MoRoman вне форума MoRoman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moroz с Примера клаб; Авто: Тушкан 2.0 АКПП 4WD 142 л.с. 2006г.
Старый #8   16.01.2013, 15:37
По умолчанию
Сообщение от Sandt75 Посмотреть сообщение
Вот только не знаю, обшивку двери надо будет снимать, или личинка сама после выворачивания винта вывалится?
обшивку снимать не надо, но и сама не вывалится, придется тащить.. ;)
кстати винт звездочку надо выкрутить насколько выкрутится (до конца не пытайся ;) ) и нажать на него, утопить его внутрь...
__________________
Были две P12 hatch QG18/QR20 АКПП/CVT 2005г.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook