Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Артём010682 вне форума Артём010682    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan sunny N14 1.4 1991 GA14DS
Старый #1   04.01.2013, 02:06
По умолчанию хочу наладить карб.
Доброго дня всем. Расскажу всё по очереди : купил я свой Санни год назад. всё было хорошо, захотел на свою голову уменьшить расход бензина ( был 10-11л/100км). Поехал к карбюраторщику, он мне после наладки рассказал что отключил экономайзер - говорит он тебе вобще нахер не нужен там... , в общем сел я, поехал и сразу почуствовал что машину стало дёргать при наборе скорости. Приехал я к нему обратно , он начал меня лечить что проблема не в карбе а в системе зажигания (типа раньше карб переливал и "плохой" искры не чуствовалось ) , я и провода менял, и свечи, и крышку трамблёра с бегунком, на новую катушку меня уже не хватило. Поехал я к другому карбюраторщику через пару месяцев. тот пару часов поковырялся, сказал что проблема была в ускорительном насосе, машина практически дёргать перестала , и вроде даже немного расход упал, но этого хватило де то на месяц. Сейчас всё та же проблема, точнее те же проблемы : большой расход бензина (город 15л трасса 11л) , "ехать" начинает только при полностью прогретом двигателе, + дёрганье машины при наборе скорости. Пробовал при наборе прокачивать педалью газа, вроде бы перестаёт дёргать и начинает резвее набирать. Думаю сам разобрать и понять в чём проблема. Грешу всё на ускорительный насос + меня настораживает что мне экономайзер "отключили" (помойму тупо сломали). Кто что знает поделитесь советами, может у кого есть инструкции по ремонту,может схемы карба (желательно с фото либо в картинках ) у кого какой опыт.. за всё огромное спасибо.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   05.01.2013, 12:04
По умолчанию
в "важных" темах мануалы лежат, в них есть твой мотор. Скачивай 1-ю часть.
Ответить с цитированием
Lari вне форума Lari    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи; Авто: Sunny N14
Старый #3   12.01.2013, 13:45
Радость Help! )
Всем приветик, смотрю у многих сейчас большой расход. Но как у меня точно ни у кого нету. По последнему замеру залил 95 на тыщёнку и проехал 140км. Грубо говоря Астон Мартин с двигателем в 7 литров кушает столько же ))) Опишу симптомы (может кто сталкивался):
1. Обороты после прогрева не падают (точнее редко, от чего это зависит так и не понял), раньше замечал, что если утром машину завести и дать поработать мин 5 обороты ростут ну а потом я как все нажав на гашетку их сбрасываю и двигателя практически не слышно было ))) реально шуршал ) Теперь это не срабатывает.
2. На маленьких оборотах мощности вообще нет, чуть ли не глохнет Как только начинаешь ехать на повышенных оборотах дёрганье двигателя прекращяется и мощность очень резко возрастает (как будто до этого момента работали не все цилиндры)

Я понимаю что идёт залив свечей, но их я поменял меньше недели назад, высоковольтные тоже - не помогло )))

Сама машина меня устраивает, мне нравится что она юркая, но заливать 25л на сотню это перебор ))
Ответить с цитированием
Артём010682 вне форума Артём010682    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan sunny N14 1.4 1991 GA14DS
Старый #4   06.09.2013, 00:34
По умолчанию
и снова здравствуйте. Специалисты, подскажите в чём может быть проблема. чистил недавно сам карбюратор (думал уже что разбираюсь в нём полностью) . после прочистки машина стала ехать намного лучше расход снизился. Ездил на бензине Е95+био с заправки БРСМ (как я понял био топливо на спирту). Бенз когда закончился решил поменять марку опять на нефтяной ( :-) ) . Заправил обычный 95 на ОККО . после заправки доехал домой как положенно. утром ехать на работу, а машину дёргает страшно, холостые плохо держит , при полном прогреве может и вовсе заглохнуть. Приехал после работы домой, опять разабрал, продул жиклёры, разгонятся вроде стала норм, но вот холостые скачут от 800 до 0 . я уже не знаю в чём прикол. жиклёры вроде чистые... куда смотреть ? что это может быть ??
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #5   13.09.2013, 14:13
По умолчанию
Сообщение от Артём010682 Посмотреть сообщение
Грешу всё на ускорительный насос + меня настораживает что мне экономайзер "отключили" (помойму тупо сломали).
Возможно провод от корректора смеси отломили. Или жиклёр его чемнить заклеили или сам засорился лохмотьями от уплотнительного кольца, которое, кстати, рвётся хорошо и потом бензин может просто начать мимо клапана в цилиндры лить.
Изначальный расход мог быть просто из за низкокачественного(а лучше сказать контрафактного) топлива. Хреначат туда октанполвышающие добавки в немерянных колличествах, так что горючих веществ в нём почти не остаётся(почти тоже что водой разбавляют). Отсюда и расход и другие головные боли.
Сообщение от Lari Посмотреть сообщение
ажав на гашетку их сбрасываю и двигателя практически не слышно было ))) реально шуршал ) Теперь это не срабатывает.
Надо снять корпус фильтра завести и посмотреть открывается ли воздушная заслонка. Если сгорел термоэлемент открыватся не будет.
Сообщение от Артём010682 Посмотреть сообщение
я уже не знаю в чём прикол
Скорее всего опять горючка.
В связи с проблемой залить нормальный бензин перевёл на газ. Из плюсов нет проблем с качеством(бодяжить пока не научились), малый расход по деньгам(примерно раза в 2), выхлоп от авто приемлим для дыхания. Машина перестала быть газовой камерой.

Добавлено через 2 минуты
зы газ за последние две недели подрос на рубль. Закончится сельхозпериод бензин с солярой тоже подорожают
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!

Последний раз редактировалось AD Patrol, 13.09.2013 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
olg9999 вне форума olg9999    
Начинающий клаббер
Откуда: Симферополь; Авто: Nissan Sunny E13
Старый #6   26.11.2013, 01:09
По умолчанию
Сообщение от Артём010682 Посмотреть сообщение
но вот холостые скачут от 800 до 0
Я бы посмотрел утечки вакуума, подсосы воздуха.
Ответить с цитированием
Alixs1982 вне форума Alixs1982    
Начинающий клаббер
Откуда: Simferopol; Авто: Nissan Sanni 1.4
Старый #7   21.12.2013, 23:16
По умолчанию
Проверь все ли прокладки плотно сидят похоже на подсос воздуза или в карбюраторе или под подошвой в коллектор если холостой ход скачет вполне может быть разгерметизация.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook