Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
VanyaChulkov вне форума VanyaChulkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Sunny N14 дв. GA16DS, 92 гв.
Старый #1   02.01.2013, 19:21
По умолчанию Про Лямбда-Зонд!!! Помогите
Ситуация такая, машина Nissan Sunny n14 1992гв.
Стал потреблять очень много топлива около 14 литров на сотню, не держит обороты иногда когда долго едешь, переключаешься на нитралку они спадают до 0, и глохнет, иногда сами повышаются на холостых, читал читал читал на форумах про этот датчик и все говорят что дело в нем, съездил купил датчик от десятки как все ставят на наши ниссаны взаимозаменяемый bosh 0 258 006 537, хотел менять но там на моём стандартном всего один провод оранжевый, а на новом bosh 4 провода, читал что это одноконтактные датчики применялись в самых первых системах впрыска с обратной связью (лямбда-регулированием) и что этот один он сигнальный на контроллер, а земля типа подведена на копус, так как его поставить чтобы все подошло и работало как часики??? подскажите пожалуйста, буду очнеь признателен!
спасибо заранее

интересует именно то как подключить новый ЛЗ от bosh с 4 проводами на мой старый одноконтактный провод, и что делать с остальными тримя проводами от нового ЛЗ

Последний раз редактировалось VanyaChulkov, 02.01.2013 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
Артём010682 вне форума Артём010682    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan sunny N14 1.4 1991 GA14DS
Старый #2   03.01.2013, 23:22
По умолчанию
проблема по ходу не с лямбдазондом а с карбюратором, лямдазанд насколько я знаю одноконтактный ( как у меня ) только влияет на СО ...
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   05.01.2013, 12:02
По умолчанию
VanyaChulkov, сначала тестером проверь что показывает твой ЛЗ на холостых, повышенных и высоких оборотах. Пределы показаний 0 - 1v, около 0 - богатая смесь, около 1 вольта - бедная.
VanyaChulkov вне форума VanyaChulkov    
Начинающий клаббер
Откуда: Старый Оскол; Авто: Nissan Sunny N14 дв. GA16DS, 92 гв.
Старый #4   05.01.2013, 16:09
По умолчанию
100nx,хорошо спасибо сделаю)
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook