 
  | 
  |  
  | 
			
| N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.12.2012, 01:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Расход в пробке 36 литров по компу, тупит к 3000 об.
 
 
		
		
		Форумчане подскажите что делать. 
Альмера 1.8. АКПП пробег 101200.  
В пробке расход по компу скачет от 23 до 36 литров, бак пустеет соответственно. При нормальном движении расход ниже 16 литров не опускается.При движении начинает тупить к 3000 оборотов задержка. 
 
На сотне поменял все ремни и сделал жидкостную чистку форсунок, поменял масло на Comma 5W30 свечи по второму кругу платиновые с пробегом тысячи в 3. Делал все в Киеве ремни менял не по регламенту а в связи со свистом на холодную. После работ свист пропал, машина поехала но к 3000 об начинается тупеж который может длится и 10 и 20 секунд. Расход на первой тысяче по трассе был 6.5 - 7 в городе не поднимался выше 11. Сейчас не пойми что..... 
 
Собираюсь завтра ставить ГБО 4 поколения. Есть подозрения что виноват ДМРВ, летит с периодичностью в 12-20 тысяч. Но раньше даже при явной его неисправности такого колоссального расхода не было... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.12.2012, 01:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ztreuma, В поиск по слову "расход". 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу. 
Лечу двигатель по фотографии, дорого   
Многие думают, но это не так.
 
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
			  
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Almera
	> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |