Установка дополнительной фары на рейлинг:
Идею подсмотрел у Евгения 
Мясоед-а, за что ему огромное человеческое спасибо!
В этой работе нас ждет 3(три) сложности, а именно:
1)Надо купить, найти, попросить деда мороза прислать под новогоднюю елку вот 
такой или аналогичный подарок
2)Надо сверлить болты, как это аккуратно сделать при помощи дрели я не знаю, я юзал станок
3)надо гнуть кронштейн, юзал тиски и молоток.
Как вы понимаете эти сложности преодолимы.
Итак начнем:
1)Лезем на верх и вскрываем рейлинг, там просто накладка на защелках.
 
Отсюда нам понадобятся болты крепления рейлинга к кузову (головка, или ключ на 10). Я подумал, что кронштейн легче крепить к крайнему болту, поэтому выкрутил 2 болта ближайших к дюралевой части.
 
Идем к сверлильному станку и сверлим отверстия
 
 
Делаем фаску и т.п.
В итоге должно получиться что то типа такого:
 
 
Провод медный пв3-0,75, лезет в отверстие очень успешно (ток до 15 ампер)
 
Треть дела сделали.
Открываем крышку багажника и отщелкиваем боковые панели и крышу, откручиваем и отщелкиваем фару
 
 
 
Отмеряем провода и пропихиваем их через дырки в крыше(болты не используем пока), пока не вытащим со стороны багажника
 
 
 
Засовываем провода в гофру и пропихиваем дальше, вдоль штатных проводов, которые приклеены клеевым пистолетом к обшивке крыши и вытаскиваем их из отверстия для жгута проводов заднего фонаря.
 
Просовываем их через штатный сальник и делаем скрутку к штатным проводам лампы заднего хода(надеюсь все умные и разберутся куда), запихиваем сальник на место
 
Режем провода в районе плафона, затем берем дополнительную колодку для предохранителя и скручиваем с плюсовым проводом, на этом рисунке уже готово все(несмотрите, что проводов много, просто я еще управление электромагнитным клапаном, для омывайки туда прикрутил - но 
это совсем другая история). В колодку вставляем 
пред на 5А.
 
 
Теперь с работами  внижней части машины закончено, переходим к верху.
Прикидываем, где будет находиться фара, я исходил из того, чтоб при открытом стекле и поднятой крышке- лампа не била по стеклу и если крепеж лампы ослабнет и она опустится, чтоб не долбанула по двери.
 
Надо делать кронштейн. Я наверное на размышления как делать потратил минут 5 (больше себе позволить не мог 

 )
Кронштейн нужно сделать из крепкого, и не ржавеющего материала. Либо красить или еще чего придумывать. В общем по сусекам поискал и отыскал 5 мм алюминий 

Фломастером на глаз начертил очертания будущего кронштейна, взял в руки ножовку, запасся напильником и дело пошло.
Гнул в тисках молотком, сверлили в станке.
В итоге родилось это чудо:
 
Монтируем на машину
 
На фотке выше видно одно отверстие (на самом деле еще появится одно, то есть их будет два)- это я перестраховался и потом приклепал алюминиевой заклепкой этот кронштейн к рейлингу, для доп жесткости конструкции
Теперь берем наши чудо болты продеваем в них провода и закручиваем на место, после сверху мажем герметиком (на всякий пожарный). Здесь ждёт небольшой нюанс, ближний болт без проблем закрутится обычным ключем, а вот второй нет- он в углублении, нужен "г" образный ключ 
с дыркой напротив части, куда вставлять гайку. Еще бывают похожие ключи в виде трубы.
 
Подключаем провода лампы (отрезав лишнее), и наши провода- плюс к плюсу, минус к минусу(иначе лампа гореть не будет- диоды все таки)- проверяем(включаем зажигание и переводим селектор в "R").
Провода отлично влезают.
 
 
Крепим обратно накладку на рейлинг, немного подрезав там, где мешаются провода и наш кронштейн.
 
Обматываем все изолентой (кудаж без нее - 

 )
И настраиваем свет.
Готово!
 
ЗЫ:
1)Надо сказать, что не до конца завершена работа, т.к. я хочу вывести эту фару на доп кнопку.
2)Хочу развернуть лампу внутрь(между рейлингами чтоб она была) и повесить на поворотный кронштейн(из комплекта), чтоб можно было вниз- вверх и вправо-влево настраивать. Пока можно только вверх вниз.
Вопросы и обсуждение здесь