Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
З_К_В вне форума З_К_В    
Начинающий клаббер
Откуда: Знаменск; Авто: Ниссан Альмера Классик
Старый #1   14.12.2012, 22:48
По умолчанию КУЧА НЕПОЛАДОК
Ребята,подскажите. Купил Ниссан Альмера Классик Месяц назад. Уже выявился ряд неполадок. Машина 2007 года, 1,6 МТ, пробег 116000. Не пойму что происходит: Кушает топливо неимоверно, за 260 км пробега сжирает 30 литров,причем 180 км из этого пробега-по трассе. Стук справа в передней подвеске на мелких кочках, проверяли на СТО шаровая и стойки новые; пробивает левую стойку даже на не очень больших кочках, удар такой что сердце сжимается; при запуске постоянно работают оба вентилятора. Как мне быть, что делать? И если кто знает подскажите как смягчить подвеску. Жду ответов.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   15.12.2012, 12:51
По умолчанию
Привет, по расходу топлива все по обычной схеме:
1. Сменить свечи.
2. Промыть дроссельную заслонку.
3. Подключить сканер и считать возможные ошибки, возможно нужно сменить либо mass air flow sensor (датчик расхода воздуха), либо заменить лямбду.

Теперь про стуки:
Возможные причины стука в передней подвеске классика
1. Опорный подшипник
2. Сам амортизатор
3. Суппорта или колодки в них (если изношены направляющие суппортов)
Эти причины верны для обеих сторон подвески.
Подвеска действительно жесткая, с этим вряд ли можно что-то поделать.

Теперь про вентиляторы:
Вот тут читай подробно, я сам исправил - http://www.almera-classic.ru/forum/i...p?topic=1009.0
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook