Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vadim22 вне форума vadim22    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 TD 2006
Старый #1   07.12.2012, 01:17
По умолчанию Люди добрые международные помогите пожалуйста разобраться!!!
Патфайндер 2.5,2006г.в. при запуске двигателя на холодную горит лейка на приборке(масло), секунд через 20 начинает мигать,затем тухнет.На прогретой при заводе тухнет сразу. Машину приобрел летом с пробегом, летом было тоже самое только потухало секунд на 10 быстрее чем сейчас. В сервисах говорят кто что-кто фильтр маслянный поменять(менял,с заменой масла.не изменилось),кто компрессию мерить, кто говорит это нормально -езди так, а сегодня сказали проверить уровень масла на теплую минут через 10 после того как заглушил, если выше уровня сильно-срочно нужно в рем зону-я проверил!( хрен знает вроде превышает немного) В общем сижу и думу думаю: Думе:: Думе::
Будте любезны подскажите, наверняка кто то что то знает. Спасибо.
Ответить с цитированием
Женчик1983 вне форума Женчик1983    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Пат 2012г.в.2.5 АКПП
Старый #2   07.12.2012, 01:25
По умолчанию
маслянный насос под замену
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #3   07.12.2012, 01:28
По умолчанию
и уже походу движок тудаже(
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
ivanych вне форума ivanych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008 год
Старый #4   07.12.2012, 01:43
По умолчанию
как вариант, датчик давления масла под замену...
__________________
Life is crap...
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   07.12.2012, 02:14
По умолчанию
грохот присутствует? или нет по другому задам вопрос, мотор работает гараздо мягче когда лампа гаснет?
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
Kerogaz вне форума Kerogaz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 LE 2008
Старый #6   07.12.2012, 05:58
По умолчанию
Маслоприёмник проверь
Ответить с цитированием
MIRONOFF вне форума MIRONOFF    
Аццкий клаббер
Откуда: Щербинка; Авто: T31 2.5 CVT 2012
Старый #7   07.12.2012, 09:09
По умолчанию
Плюс к керогазу
Сетка маслоприемника может быть забита кусочками масляный отложений. На густом масле - пропуск затруднен, а на горячем - получше.
Снимите поддон и смотрите чо и как
Ответить с цитированием
AlexGP вне форума AlexGP    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Пафик 2006 2,5D
Старый #8   07.12.2012, 10:30
По умолчанию
Есть такое масло Oral. Все радовались когда заливали его из бочки привезенной с Швеции или Швецарии это не важно. Факт в том, что РФ такое было не купить! Движка на нем работала тихо-тихо. Про грохот гидрокомпенсаторов сразу забыл. Все нечего, только после 4-й замены у маего знакомого на Паджере 3500сс 94 г.в. не случилась та же проблема. Решил он что смерь естественная наступила движке. А когда снял и разобрал был в ужасе. Сетки масло приемника видно небыло, складывалось впечатление, что в картере была салома с битумом. Он бывалый стошник но такого никогда не видел. С тех пор этим маслом никто больше не пользуется, потому что не с проста оно не продается в наших широтах. Не предназначена! Снимай поддон чисть сетку. А там видно будет. И это.. на будущее. Не важно какой марки ты льешь масло важно что бы не левак и оно соответствовало требованиям завода изготовителя двигателя. На твой CF или CF4 но последние я не встречал. И самое главное зашел на сайт предпологаемого масла сделал подбор масел по машине нашел официалов у себя в городе и поменял не грея голову.
Ответить с цитированием
vadim22 вне форума vadim22    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 TD 2006
Старый #9   07.12.2012, 13:04
По умолчанию
Сообщение от T500EM76 Посмотреть сообщение
и уже походу движок тудаже(
Спасибо, за оптимизм

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
как вариант, датчик давления масла под замену...
Датчик менял, ни чего не поменялось

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от T500EM76 Посмотреть сообщение
грохот присутствует? или нет по другому задам вопрос, мотор работает гараздо мягче когда лампа гаснет?
Грохота нет никакого , двигло работает отлично,обороты в норме,посторонних звуков нет

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MIRONOFF Посмотреть сообщение
Плюс к керогазу
Сетка маслоприемника может быть забита кусочками масляный отложений. На густом масле - пропуск затруднен, а на горячем - получше.
Снимите поддон и смотрите чо и как
Как вариант-очень уместен! буду пробовать смотреть.Спасибо.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Женчик1983 Посмотреть сообщение
маслянный насос под замену
Возможно и это может являться причиной, думал об этом...

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от AlexGP Посмотреть сообщение
Есть такое масло Oral. Все радовались когда заливали его из бочки привезенной с Швеции или Швецарии это не важно. Факт в том, что РФ такое было не купить! Движка на нем работала тихо-тихо. Про грохот гидрокомпенсаторов сразу забыл. Все нечего, только после 4-й замены у маего знакомого на Паджере 3500сс 94 г.в. не случилась та же проблема. Решил он что смерь естественная наступила движке. А когда снял и разобрал был в ужасе. Сетки масло приемника видно небыло, складывалось впечатление, что в картере была салома с битумом. Он бывалый стошник но такого никогда не видел. С тех пор этим маслом никто больше не пользуется, потому что не с проста оно не продается в наших широтах. Не предназначена! Снимай поддон чисть сетку. А там видно будет. И это.. на будущее. Не важно какой марки ты льешь масло важно что бы не левак и оно соответствовало требованиям завода изготовителя двигателя. На твой CF или CF4 но последние я не встречал. И самое главное зашел на сайт предпологаемого масла сделал подбор масел по машине нашел официалов у себя в городе и поменял не грея голову.
Огромное спасибо за информативность, сниму поддон посмотрю сетку для начала: Согласен:

Последний раз редактировалось vadim22, 07.12.2012 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
T500EM76 вне форума T500EM76    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рыбинск; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #10   07.12.2012, 14:38
По умолчанию
если мотор работает нормально срочно разбирай...
__________________
Скромность-мое главное качество, оно идет сразу после гениальности
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook