
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
25.11.2006, 21:26
|
|
Веселуха с моновпрыском
Primera P10, 91 г.в., 2 литра, моновпрыск.
Напишу много. Весь этот поток мысли можно не читать. Вопрос внизу.
Веселуха началась с месяц назад. Ехал я довольный из местного экзиста с новенькими аммо.По дороге домой в дикой пробке - двигатель самопроизвольно заглох и завёлся с лампочкой "check". Машина стала неимоверно тупить. До дома добрался с трудом.
На следующее утро машина завелась без лампочки И до обеда ездила великолепно, потом лампочка опять зажглась машина опять стала тупить, потом лампочка погасла. Итд. Никакой закономерности в моментах её загорания я так и не выяснил. Чаще всего она загоралась при старте горячего двигателя, но могла загореться и при старте холодного и на ходу...
При первой же возможности я приехал в "Модус" - единственный местный оффициальный сервис. Естественно в тот момент, когда я приехал - ламочка не горела и машина ехала великолепно. Я подробно объяснил диагносту суть моей проблеммы и попросил докопаться до сути. Мне велели подождать вне ремзоны, а через час с небольшим сообщили, что моя проблема в том, что напряжение на катушке зажигания пропадает до того, как двигатель полностью останавливается. Естественно взялми денег, несмотря на нелогичность диагноза (ошибка загорается и на ходу). Я решил искать других диагностов.
В двух местах, где есть диагностические компьютеры - мне прямо отказали с формулировкой: "металлоломом не занимаемся", еще в одном менеджер по телефону сказал: "Всё сделаем без шума и пыли - приезжайте". Однако юноша диагност оказался менее оптимистичным, он заявил, что моновпрыскам не обучен, а занимается только инжекторами. Попытки объяснить юноше, что моновпрыск от инжектора отличается только количеством форсунок - результата не дали. В конце дискуссии он сказал - давайте подключим компьютер - если ошибка появится прямо сейчас - прочитаю вам сообщение, если нет - у меня нет времени вами заниматься. Естественно ошибка не проявилась. Других живых диагностов в нашей деревне мне найти пока не удалось. В какой-то момент мне всё это до такой степени осточертело, что захотелось это барахло похерить и поставить какой-нибудь пафосный карбюратор типа вебера, но знающие люди отговорили.
Один знакомый посоветовал "дядю Диму" из гаража. Из оборудования у дяди Димы кувалда и пара ключей, но по слухам творит чудеса. К Диме я попал в субботу, он отобрал машину и сказал, что перезвонит. Перезвонил через два часа сказал, что нестабильно работает топливный насос, просил привезти новый. Посоветовал волговский (пр-во Bosh). Насос я ему привез. Машина в этот момент стояла у него в гараже разобранная практически до винтика. Вернул он мне машину больше чем через сутки. Состояние её теперь было такое: лампочка "check" горела теперь непрерывно, вентиляторы радиатора не останавливались, машина заводилась с огромным трудом, а глохла с неимоверной детонацией. НО когда ехала - ехала вееликолепно. Обороты набирались быстро и без малейших провалов.Я решил, что раз теперь лампочка горит постоянно, то можно снова съездить в "модус" и уж теперь они то мне точно скажут в чем проблемма. До модуса доехал с огромным трудом. По дороге заглох на светофоре и долго не мог завестись. Хороший человек на тросе оттащил на стоянку, там постучали по колесам, протерли фары, поменяли свечи и с трудом её таки завели. Потом таки доехал до модуса и там ПРЯМО НА СТОЯНКЕ! эта сраная лампочка погасла (до этого она непрерывно горела неделю). Пообщался с диагностом "за жизнь" - он высказал предположение, что изначально дело было действительно в насосе, но Дима когда его менял свернул контакт датчика температуры.
Подергали его рукой, убедились, что разъем действительно ненадежный, воткнули его посильнее. До дома доехал великолепно, на машине которая выглядела абсолютно исправной. Дело было вчера. А сегодня с утра лампочка опять горит, вентиляторы крутятся без перерыва итп....
---
Теперь собственно вопросы:
1. Похожа ли ситуация, на температурный датчик. Может ли двигатель от этого детонировать при остановке?
2.Можно ли отдиагностить проблему самостоятелдьно, а то всем этим пафосным мастерам уже никакой веры нет?
3.Может всё-таки карб поставить?
|
|
|

# 2
25.11.2006, 22:58
|
|
Независимо от того, горит check или нет-любой сканер должен считать ошибку. Поищи вменяемых людей, хотя это непросто.
По твоему описанию больше похоже на расходомер воздуха, либо трамблёр. Почему вентиляторы крутятся, непонятно.
|
|
|

# 4
27.11.2006, 10:15
|
|
R2D2: Респект тебе и уважуха за ссылку. Очень понравилось.
Правда вчера, когда лампочка не горела - попробовал проделать - всё получилось (5-5 Нет ошибок). Потом немного поездил - ламочка загорелась попробовал опять продиагностить - не переходит в режим самодиагностики. Открыл капот - из расширительного бачка фонтаном бьет антифриз, вентиляторы стоят, градусник на панели управления показывает норму.
И я спазу понял, что ничего не понимаю...
|
|
|

# 5
27.11.2006, 10:58
|
|
При обрыве датчика температуры (тот что отвечает за показание двигателю, а не стрелки) на P10 2л увеличиваются обороты и включается вентилятор, но чек покрайне мере у меня сразу не загорается..
Все просто..
Комп не может понять температуру двигателя и поэтому переходит на авар.прогр. (лишь бы доехать), а так как температуру он не видит (а вдруг мороз и двигатель ледяной) то обогощает смесь до максимума (типа как при прогреве) и соответственно включает вентилятор (а вдруг жара и двигатель горячий)
в таком режиме без проблем предпологается двигаться до ближайшего сервиса..
К тому же моновпрыск на P10 достаточно примитивный (так что стоит просто поискать грамотного чела по инжекторам)
А ошибку отлавливать в твоем случае когда чек горит.
Тем болеее что он оринтируется всего то на небольшое количество показателей.(которые даже тупо по очереди не так сложно методом исключения найти)
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 6
27.11.2006, 11:10
|
|
Да вот есче вспомнил ...
Для особо жаждущих не зависить (по крайне мере не платить ни за что) при комп.диагностики. в москве продается за 6т.р диагн.комп.
Я игрался таким(сосед для инфинити купил) -очень полезная весчь
можно вручную задавать все возможные параметры вплоть до упр.КХХ.и временем открытия форсунки ну и соответственно считывать все возможныу показатели..(особенно если подключить к ноуту-красота..
Есть есче прикольная фишка(для тех у кого автомат)-разгон до 100 без вашего участия  (ну естесно вс вас только рулить)
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 7
27.11.2006, 11:15
|
|
AndryL. хм а лампочка ваще не загорается или загорается через время?
а почему мог антифриз вчера фонтанировать?
|
|
|

# 8
27.11.2006, 11:35
|
|
Возможно и загорается через некоторое время (я долго ждать не стал) а возможно загориться если комп получит эту ошибку н-ное количество раз.(алгоритм работы типа как тайна для обывателя)
насчет антифриза-не уловил где ты про него писал.. 
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 9
27.11.2006, 12:52
|
|
AndryL: в четвертом посте.
|
|
|

# 10
18.12.2006, 08:17
|
|
Темепературный датчик поменял - ничего не изменилось.
Расход > 30
В то время, когда горит лампочка комп не переходит в самодиагностику и не принимает подключение диагностического компьютера. Когда лампочка не горит - в памяти ошибок нет.
ps Задумываюсь о том чтобы утопить эту баржу в какой-нибудь канаве.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|