Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба
Изба - поболтать о том о сем
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Witch вне форума Witch    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Nissan Navara 2.5 TD, 2007+Nissan Pathfinder 4.0, 2007
Старый #1   02.12.2012, 23:29
По умолчанию Покупаю Pathfinder 2007 года. Приму советы по первоначальной диагностике/осмотру.
Завтра стану (98%) владельцем Patfinder 2007 года. В принципе, машина знакомого, я ее, можно сказать, каждый день вижу. Из тоно что я знаю - 130 тысяч, был проведен капремонт двигателя. Причиной, со слов мастеров, стал рассыпавшийся катализатор, а пасс как они сказали, при заводе машины как бы делает вдох, и пыль/мелкая крошка попала в двигатель, приведя к поломке. Больше трагедий с ней не было, человеку я доверяю, но продиагностировать хочу. Вопрос - диагностировать я буду у официалов, но хотел бы поинтересоваться, на что смотреть в первую очередь, учитывая приведенные параметры. 4.0 бенз, газ не стоит.
Заранее спасибо!
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #2   03.12.2012, 00:00
По умолчанию
130 и капиталка--ужас. 4.0 - снаряд. Я со сфетлофора без пробуксовки ешо ни разу не уходил. Ну раз это твой знакомый то советовать нечего-верь знакомому.
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #3   03.12.2012, 00:08
По умолчанию
Сообщение от Witch Посмотреть сообщение
130 тысяч, был проведен капремонт двигателя
америкос или месная машина?что то рановато для катов.

Последний раз редактировалось ЯНК, 03.12.2012 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
Witch вне форума Witch    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Nissan Navara 2.5 TD, 2007+Nissan Pathfinder 4.0, 2007
Старый #4   03.12.2012, 00:12
По умолчанию
Занкомому верю. Но все равно еду на диагностику, да и жена требует. По словам знакомого - машина в идеальном для текущего пробега сотоянии. Вопрос - куда смотреть сразу при диагностике? Акпп, подвеска? Что при таком пробеге, по опыту, может оказаться следующим?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от ЯНК Посмотреть сообщение
америкос или месная машина?что то рановато для катов.
Местная, официальная. Ехали по трассе, заправка, выехали с заправки - мощность резко упала, еле тянула. Диагноз - я написал в первом сообщении, рассыпавшийся катализатор попал в двигатель, и посек его.

Последний раз редактировалось Witch, 03.12.2012 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение
ЯНК вне форума ЯНК    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: пуфик бенз/газ 06г,кашак+2 11г,VW турик4.2
Старый #5   03.12.2012, 00:22
По умолчанию
Сообщение от Witch Посмотреть сообщение
4.0 бенз, газ не стоит
а чё так?

Добавлено через 24 секунды
Сообщение от Witch Посмотреть сообщение
Ехали по трассе, заправка, выехали с заправки - мощность резко упала, еле тянула
вполне возможно

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Witch Посмотреть сообщение
Вопрос - куда смотреть сразу при диагностике? Акпп, подвеска? Что при таком пробеге, по опыту, может оказаться следующим?
всё!хотя у меня пробег гораздо больше и сегодня не чего не беспокоит.А ЗАВТРА всё возможно

Последний раз редактировалось ЯНК, 03.12.2012 в 00:22. Причина: Добавлено сообщение
qweasdzxc вне форума qweasdzxc    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: хрень всякая
Старый #6   03.12.2012, 01:11
По умолчанию
1. замер компрессии в цилиндрах, что бы разница была в пределах допуска
2. диагностика всех электронных систем
3. на 130 000 скорее всего мертвые крестовины карданных валов - замена 4шт примерно в тыс 15руб вместе с материалами и работой, проверь их
4. потряси машину на гидравлике - проверь подвеску. слесарь с монтировкой не катит - не найдет проблемные зоны, если только совсем убитые сайленблоки сможет увидеть.
5. главное посмотри где делали ремонт движка, есть вариант что собрали абы как и из б/у материалов на продажу. если делали в нормальном сервисе по правилам, то ремонт получается дорогой, много "одноразовых" деталей которые необходимо заменять на новые при вскрытии. например болты крепления блока цилиндров - в плохом сервисе ставят старые, а по регламенту надо вкручивать только новые. и т.д. посмотри заказ-наряды и счета на материалы.
6. про жучки на хроме решетки и двери богажника не говорю - болезнь этой модели.
а дальше как повезет, элемент лотереи присутствует в каких бы руках машина не была до тебя. хорошая машина-новая машина

Последний раз редактировалось qweasdzxc, 03.12.2012 в 01:27.
Witch вне форума Witch    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Nissan Navara 2.5 TD, 2007+Nissan Pathfinder 4.0, 2007
Старый #7   03.12.2012, 01:47
По умолчанию
Потрясти на гидравлике - это как и где?
Рем двигла делался не для продажи а как для себя, все что было в допусках но изношено - менялось на новое.
Про крестовины понял, у меня навара, это их постоянный трабл.
Что такое жучки на хроме решетки и двери багажника?

Сообщение от qweasdzxc Посмотреть сообщение
1. замер компрессии в цилиндрах, что бы разница была в пределах допуска
2. диагностика всех электронных систем
3. на 130 000 скорее всего мертвые крестовины карданных валов - замена 4шт примерно в тыс 15руб вместе с материалами и работой, проверь их
4. потряси машину на гидравлике - проверь подвеску. слесарь с монтировкой не катит - не найдет проблемные зоны, если только совсем убитые сайленблоки сможет увидеть.
5. главное посмотри где делали ремонт движка, есть вариант что собрали абы как и из б/у материалов на продажу. если делали в нормальном сервисе по правилам, то ремонт получается дорогой, много "одноразовых" деталей которые необходимо заменять на новые при вскрытии. например болты крепления блока цилиндров - в плохом сервисе ставят старые, а по регламенту надо вкручивать только новые. и т.д. посмотри заказ-наряды и счета на материалы.
6. про жучки на хроме решетки и двери богажника не говорю - болезнь этой модели.
а дальше как повезет, элемент лотереи присутствует в каких бы руках машина не была до тебя. хорошая машина-новая машина
Добавлено через 4 минуты
Вот что было прислано когда делалась капиталка:
гбц 640$1шт надо 2шт
ком прокладок 140$
кольца 95$
насос 150$
вкладышы корни 48$
шатуны72$
распредвалы 390$
цепь большая 70$
цепь малая 2 шт 50$
натяжытель 3 шт 75$
успокоитель 2 шт 50$
клапана впуск 7$шт выпуск 5$ шт
башмак 25$
работа 500$
масло 5w40 6л
масло акпп 4л
раздатка и гур 3л
антифриз 10 л

Последний раз редактировалось Witch, 03.12.2012 в 01:47. Причина: Добавлено сообщение
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   03.12.2012, 08:44
По умолчанию
Сообщение от Witch Посмотреть сообщение
вкладышы корни 48$
шатуны72$
Зачем шатуны и где шатунные вкладыши?
Match вне форума Match    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2,5 2008
Старый #9   03.12.2012, 10:10
По умолчанию
Сообщение от Witch Посмотреть сообщение
Что такое жучки на хроме решетки и двери багажника?
это то, на что НЕ надо обращать внимание при покупке пятилетней машины с пробегом 130К

удачи!
__________________
Это совершенно безумная идея... Пожалуй, именно так я и сделаю!!!
koatle вне форума koatle    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Pathfinder 4.0 LE 2007.
Старый #10   03.12.2012, 10:24
По умолчанию
Сообщение от Михельсон Посмотреть сообщение
Зачем шатуны и где шатунные вкладыши?
Нету в Пафе вкладышей. В списке не хватает комплекта зимней резины и нового очечника.
По ходу на сервисе капиталии параллельно еще один Паф.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Изба

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook